@Roganed:
Объясните мне пожалуйста, как ориентироваться в GothicSourser. У меня голова скоро взорвётся читая всё. Объяснять думаю будет долго. Поэтому вопрос задам попроще. Как например найти код на орочьи доспехи? Может тогда пойму, как он устроен.
Объясню в двух словах.
1. В папке ГотикСоурсера, там куда он у тебя установлен, лежат файлы с описанием как и что делать при работе с этой программой.
2. Для того чтобы найти доспехи из аддона Возвращение, нужно:
*Запустить прогу GothicVDFs.exe (лежит в папке.: :\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\tools\VDFS )
*Выбрать в ней режим распаковки VDFs томов, в пути что распаковать указываем.:
\Program Files\Akella Games\Gothic II\Data\RETURNING_mod.vdf (если у тебя ЕХЕ-версия)
\Program Files\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf\RETURNING_mod.mod (если у тебя MOD-версия)
*Во втром пути указать куда распаковываем файлы, папка на твоем компе (полностью или частично на твое усмотрение).
3. Далее, когда распаковали файлы мода, запускаем ГотикСоурсер...
*Создаем новый проект, при выборе Gothic.dat и Ou.bin файлов нужно указать тот путь куда распаковали материалы аддона Возвращение.
Конретно в твоем случае это будет папка.:
\_WORK\DATA\SCRIPTS
в ней буду находиться:
\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED (здесь GOTHIC.dat)
\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE (здесь OU.bin)
*Указываем эти пути и файлы в декомпиляторе при создании нового проекта.
Далее жмем создать новый проект.
После чего, на панели инструментов, находим кнопку декомпиляция, и запускаем процесс. (в процессе декомпиляции могут быть ошибки кода, их нужно править вручную).
*После того как декомпилляция завершена, в правой панели окна проектов будет развернуто дерево с скриптами Возвращения.
В папке Items будут лежать многие скрипты предметов, броньки описаны в этих файлах.:
- IT_Armor.d
- IT_Addon_Armor.d
Также, многие предметы и прочее может лежать в папке _misk_ (здесь уже нужно смотреть каждый файл в поиске требуемого).
Вроде все.