• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Попробуй изучить, как реализовано огнестрельное оружие в других модах. Например, в моде "Странник - в тылу врага" оно сделано дальнобойным: лёгкое (ружья, винтовки и автоматы) работает как арбалет, а тяжёлое (базука, огнемёт, биострел и отморозок) - лук.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Только что получилось реализовать квест на убийство монстра и сдачу его НПС.

Простое копирование скрипта давало ошибки и пришлось разобраться в их причинах, так как часть индикаторов уникальны.

Вопрос где создать текст после убийства монстр который добавится в дневник. Типа я убил монстра теперь можно идти получать награду и тд.

В файлах есть монстры которые в Г2НВ не было и они появились только позднее.
Пуму удалось вставить в игру, но вот с аллигатором(Addon_Alligator) вылазит ошибка. Как его в дальнейшем можно вставить в игру?
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Вопрос где создать текст после убийства монстр который добавится в дневник. Типа я убил монстра теперь можно идти получать награду и тд
монстр должен быть с уникальным индификатором. т.е. отдельным неписем.
И в функции RavenIsDead есть все скрипты про смерть того или иного НПС. Разберешься...
вылазит ошибка.
?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Пуму удалось вставить в игру, но вот с аллигатором(Addon_Alligator) вылазит ошибка. Как его в дальнейшем можно вставить в игру?
И будет вылазить, потому что неправильно указана инстанция этого монстра, смотри скрипт MST_Addon_Alligator.d:
Код:
prototype Mst_Default_Addon_Alligator(C_Npc)
{
   name[0] = "Аллигатор";
   guild = GIL_Alligator;
   aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_Alligator;
   level = 12;
   attribute[ATR_STRENGTH] = 40;
   attribute[ATR_DEXTERITY] = 40;
   attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 80;
   attribute[ATR_HITPOINTS] = 80;
   attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
   attribute[ATR_MANA] = 0;
   protection[PROT_BLUNT] = 20;
   protection[PROT_EDGE] = 20;
   protection[PROT_POINT] = 20;
   protection[PROT_FIRE] = 0;
   protection[PROT_FLY] = 20;
   protection[PROT_MAGIC] = 0;
   damagetype = DAM_EDGE;
   fight_tactic = FAI_Alligator;
   senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
   senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
   aivar[AIV_MM_ThreatenBeforeAttack] = TRUE;
   aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
   aivar[AIV_MM_FollowInWater] = TRUE;
   start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
   aivar[AIV_MM_RoamStart] = OnlyRoutine;
};

func void B_SetVisuals_Alligator()
{
   Mdl_SetVisual(self,"Alligator.mds");
   Mdl_SetVisualBody(self,"KRO_BODY",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};


instance Alligator(Mst_Default_Addon_Alligator)
{
   B_SetVisuals_Alligator();
   Npc_SetToFistMode(self);
};

instance Alligator_PortalDead(Mst_Default_Addon_Alligator)
{
   B_SetVisuals_Alligator();
   Npc_SetToFistMode(self);
};
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Вечером приду посмотрю аллигатора. В игре остались хвосты ряда идей которые можно будет использовать и немного изменить порядок квестов.

Кстати пантера и аллигатор это отсылка к Готика 1 Сиквел или же они планировались не посредственно для Г2 и Г2НВ?

И будет вылазить, потому что неправильно указана инстанция этого монстра, смотри скрипт MST_Addon_Alligator.d:

Что нужно поменять что монстр ожил
 
Последнее редактирование модератором:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
441
Благодарности
397
Баллы
220

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кстати пантера и аллигатор это отсылка к Готика 1 Сиквел или же они планировались не посредственно для Г2 и Г2НВ?
Не думаю, что эти существа могли были взяты из сиквела G1, потому что у них нет не изменившихся под действием демонической магии аналогичных существ, например: снеппер - демонический (в G2 драконовый) снеппер, тролль - демонический (в G2 чёрный) тролль, падальщик - демонический (в G2a луговой) падальщик.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Не думаю, что эти существа могли были взяты из сиквела G1, потому что у них нет не изменившихся под действием демонической магии аналогичных существ, например: снеппер - демонический (в G2 драконовый) снеппер, тролль - демонический (в G2 чёрный) тролль, падальщик - демонический (в G2a луговой) падальщик.

У пантеры явно какой то магический блеск в глазах и пасти и анимация ищейки кровососа из Г1. Аллигатор по форме напоминает демонического варана/ящера. Крокодила посмотрю вечером отличается ли он от тех что в модах. Первый раз увидел аллигатора еще в Глобале.

Честно говоря не понятно почему этих монстров не вставили в тот же Яркендар.

Насчет полностью демонической животной фауны ход конечно интересный, но ряд монстров честно говоря у меня мало ассоциируются с демонами.

Хотя в Готике 2 НВ ряд монстров из Готики 1 мало раскрыты впрочем как и сам сюжет.

Все получилось. Аллигатор ожил и присоединился к банде других редких существ в районе ферм как тестовый экземпляр.

монстр должен быть с уникальным индификатором. т.е. отдельным неписем.
И в функции RavenIsDead есть все скрипты про смерть того или иного НПС. Разберешься...

Где находится функция RavenIsDead. Не могу ее отыскать.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Где находится функция RavenIsDead. Не могу ее отыскать.
Извини, попутал немного. есть функция B_DragonKillCounter. Посмотри на нее..
Вбить в поиск не судьба? Пользуйся поиском, думаю найдешь его на панели
не, в поиске ее нет

@Стражник еще одно. почитай правила форума. В частности пункт 4.15
правила форума
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
У пантеры явно какой то магический блеск в глазах и пасти и анимация ищейки кровососа из Г1. Аллигатор по форме напоминает демонического варана/ящера.
Это они и есть. Только шкура другая.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Это они и есть. Только шкура другая.
Интересно для чего они предназначались.

Аллигатор по идее для болот а они только в Яркендаре и в болотах Братства. Если варана демона переделали в аллигатора, то почему его не вставили?

Может планировали еще один аддон, так как даже в Готике 2 фигурировал южный Хоринис где шла война с орками и откуда пришли часть наемников и ОНД.

Пантера вообще не понятно где должна была жить.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Аллигаторы не только для болот....главное чтобы рядом была вода и корм. ;) RavenIsDead в файле глобальных переменных смотри.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Стражник написал(а):
Интересно для чего они предназначались.

Аллигатор по идее для болот а они только в Яркендаре и в болотах Братства. Если варана демона переделали в аллигатора, то почему его не вставили?

Может планировали еще один аддон, так как даже в Готике 2 фигурировал южный Хоринис где шла война с орками и откуда пришли часть наемников и ОНД.

Пантера вообще не понятно где должна была жить.
Они планировались для НВ
Не вставили потому что они были уг, наверное косяки с анимациями и текстуры сами по себе не очень
Почитал в интернете про черную пантеру, сказано, что они распологаются в плотных лесах с плохим освещением.
Аллигаторы наверное должны были быть у водоемов рядом с коньоном в яркендаре, кстати не уверен, что их меш модели такой же как и у демонического варана из сиквела, помоему немного отличается...
Рой насекомых хз вообще что такое, не смотрел никогда
 

Вложения

  • Screenshot_2016-11-03-16-44-48.png
    Screenshot_2016-11-03-16-44-48.png
    349,4 KB · Просмотры: 126

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Они планировались для НВ
Не вставили потому что они были уг, наверное косяки с анимациями и текстуры сами по себе не очень
Почитал в интернете про черную пантеру, сказано, что они распологаются в плотных лесах с плохим освещением.
Аллигаторы наверное должны были быть у водоемов рядом с коньоном в яркендаре, кстати не уверен, что их меш модели такой же как и у демонического варана из сиквела, помоему немного отличается...
Рой насекомых хз вообще что такое, не смотрел никогда

Особых лесных массивов в Яркендаре нет. В Хоринисе пантера будет смотреться не очень. Видимо ее ареал обитания это джунгли или густой лес вроде того который есть около круга солнца.

Внешне аллигатор более похож на варана демона - примерно то же тело, но разумеется окраска другая. А в общем то тот же варан.

Пантеру, аллигатора и еще одного из скрытых НПС Г2НВ уже вставлял и сейчас попробую вставить рой.

Сам рой вроде шел как вызов заклинания школы Белиара из когтя.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Сам рой вроде шел как вызов заклинания школы Белиара из когтя.
Что за бред?! Где ты такое вычитал? Рой должен был быть исключительно в виде нпс, а не заклинания. Хотя может и заклинание такое есть, но вопрос лишь в том, было ли такое заклинание в стандартной г2нв или это поделки модостроителей.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Что за бред?! Где ты такое вычитал? Рой должен был быть исключительно в виде нпс, а не заклинания. Хотя может и заклинание такое есть, но вопрос лишь в том, было ли такое заклинание в стандартной г2нв или это поделки модостроителей.
Ты шо? есть там рой....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Что за бред?! Где ты такое вычитал?
Изучи игру, в Г2НВ используется как закл после создания руны из Когтя, магия Белиара..

Особых лесных массивов в Яркендаре нет. В Хоринисе пантера будет смотреться не очень. Видимо ее ареал обитания это джунгли или густой лес вроде того который есть около круга солнца.
Вообще-то пантеры и кагуары(их разновидность) прекрасно существуют в каньонах, горах и нагорьях, причем в реале это их стандартный ареал обитания..
Наверное поэтому они для Ярика и планировались, место подходящее, а почему не вставили в игру, хз.. ::)

Пантеру, аллигатора и еще одного из скрытых НПС Г2НВ уже вставлял и сейчас попробую вставить рой.
А кто там еще был, Мад-зомби что-ль ?! Ну, это тупо зомби ничего нового...
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Добав
А кто там еще был, Мад-зомби что-ль ?! Ну, это тупо зомби ничего нового...

Там был Пробудившийся Бладвин. Ну то есть его зомби. :)

В самой игре говорилось что Бладвин проводит свое время в храме с Вороном. Видимо изначально Бладвин составлял компанию остальным зомби в храме и уже позже его "оживили" для квеста в золотой шахте. Поэтому вид его отрубленной головы и был таким несвежим.

Вставил рой в игру. Он невидим и при убийстве издает звуки магического огонька.

Есть вопрос. При добавлении некоторых диалогов из за озвучки текст порой очень быстро переходит на следующий фрагмент. Из за этого будет сложно успеть его прочитать. Как это можно будет изменить?
 
Сверху Снизу