Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Получи asc-исходник декомпиляцией Humans.mds из Г1
2. Создай в скриптах Г2 инстанцию доспеха.
3. Одень его на произвольного непися или ГГ в его инстанции.
4. Положи исходник в папку anims.
5. Запусти Спейсер 2, загрузи какой-нибудь ZEN, вставь непися в мир. Доспех скомпилится Спейсером.
Есть вопрос. При добавлении некоторых диалогов из за озвучки текст порой очень быстро переходит на следующий фрагмент. Из за этого будет сложно успеть его прочитать. Как это можно будет изменить?
Ну, как по мне, правильно компилить именно Спейсером. При компиляции игрой в модели не сохраняются свойства материалов. В описанном алгоритме тема материалов, правда, не упоминается.
Камрад Сатурас мутил свой вариант компилятора в составе GS 3.15, если не ошибаюсь. Но я им пока не пользовался, поэтому не могу посоветовать.
В этом случае, непись не будет вставлен в игру. Но в скриптах могут фигурировать иные действия с его инстанцией, например, изменение распорядка. Такие места нужно найти и тоже убрать. Используй поиск по проекту в Соурсере. Начинающие моддеры эту замечательную возможность зачастую не используют (не умеют или не видят в этом пользы). А зря. Это очень полезно. Учись.
Скрипт Startup.d сработает только после начала новой игры. Если же этот NPC должен появиться в мире игры или исчезнуть из него гораздо позже, то надо отслеживать скрипты наступления новой главы, триггеры, срабатывающие при активировании игровых объектов или событий, функции, вызов которых прописан в инстанциях предметов как on_equip и on_unequip, а также диалоги с различными NPC.
P.S.: По большому счёту всё это можно найти в скриптах игры.
Применимо, если делать тот же рефлект стрел, как у доспехов палов. Вопрос в другом - почему у палов сделали его, а у ОНД нет. Видать Беннет из пластелина их лепил. А гг наплел про драконьи чешуйки.
Естественно. У овцы свой диалог, в котором команда "пошли со мной" меняет ей рутину с обычной на рутину следования за ГГ. Хотя можно и из диалога с Акилом ей ее поменять.
Про материалы кстати хорошая тема - так и не понял, каким образом применяется материал к мешу итема. С мешами миров там все ясно. А вот если ее игрой компилировать, применится ли материал или нет?
Возни много, а толку мало, сам механизм реализации говенный как и многое другое в ЗенГине..
Относительно вменяемым он стал только в ГЕнджине..
Зы, + то что у палов предполагалась защита как у черепахи, панцирь, а-ля - металлическая консерва, а наемники в этом смысле идут лесом, по уровню кг железа на площадь тела на защиту.. Единственное вменяемое объяснение которое вижу..
Нет, там именно Спейсером надо компилить, только он читает файлы материалов..
В ГЕ не помню уже как, возможно ехешник уже сам читает, скорее всего именно так..
А спейсером компилировать в открытом скомпилированом мире? Просто asc не откроется как обычный меш. Его можно только скомпилировать через предмет, вставленнный в мир. Причем в случае доспехов еще и вызывать НПС на который надет этот доспех. Надо будет попробовать щиты скомпилировать со свойствами материалов доспеха паладина. Интересно будут они в таком ракурсе давать тот же рефлект. Хотя Сатурас мне говорил что мол в слоте щита простой визуал, а не сам предмет.
А спейсером компилировать в открытом скомпилированом мире? Просто asc не откроется как обычный меш. Его можно только скомпилировать через предмет, вставленнный в мир. Причем в случае доспехов еще и вызывать НПС на который надет этот доспех. Надо будет попробовать щиты скомпилировать со свойствами материалов доспеха паладина. Интересно будут они в таком ракурсе давать тот же рефлект. Хотя Сатурас мне говорил что мол в слоте щита простой визуал, а не сам предмет.
В спейсере есть игровой режим, через него попробуй, если на прямую не получится, я сам уже лет 6 ничего из этого не компилил.. Т.е. в Спейсере в режиме игры вставить марвином или сунуть в инвентарь и открыть его с использованием итема..
Да. Только нужно предварительно создать нужные материалы в библиотеке материалов. Название материала формируется из двух частей XXX-YYY, где XXX - название модели, а YYY - название материала в составе модели (в asc-исходнике).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.