• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
вы тут сами друг друга запутали.. вобщем да, элдер прав. для корректной компиляции мата юзаем спейсер
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну да, гота не могет компилить маты толком, НО! Это можно в аст, там маты компилятся как положено.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если бы еще GS астешный мог бы декомпилировать mdm файлы в формат asc...цены бы ему не было ;) компиляцию для Ikarusa уже оценил *thumbs up*
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Этот вопрос будет адресован разработчикам AST и подобных ПО:

Я очень серьезно отношусь к программированию, поскольку это не только является моим хобби, но и в будущем будет являться инструментом в моей карьере.

Язык C++ очень богат. Его синтаксические секреты и вариация решения одной задачи может растягиваться на несколько листов.

Мне как программисту очень важно знать о своей профпригодности. Я надеюсь что Вы сможете уделить немного времени и ответь на вопросы которые меня волнуют.

1. Как понять что мои знания языка достигают порог разработчика, который понравится работодателю?
- Здесь можно говорить о вариациях и куда пойдешь, такие знания и нужны. Но к примеру моя работа будет связана с той работой которую Вы сделали (AST). На сколько глубоко необходимы знания синтаксиса, и на что стоит ставить приоритеты.

2. Литературу на каком языке вы читали и читаете по сей день по C / C++ или другими технологиями которые взаимодействуют с перечисленными языками?
- Говорят что стоит читать на английском. С другой стороны русскоязычный сегмент не является арабским. Так или иначе в интернете есть курсы или переведенные книги. По этому хочется услышать Ваш совет по этому поводу.

3. Если Вы читаете англоязычные книги и документации, то как достичь результата понимания и свободного чтения?
- Конечно есть всеми известный метод "Just do it!", но хочется услышать подробного описания. Может быть Вы пользовались Online сервисом или-же читали книгу. А возможно смотрели курс в интернете который Вам помог. Мне важно разработать навык аудирования, чтения и письма (Grammar must have!)

4. Этот вопрос касается вашей работы по AST. Как сложно было реализовать данную идею?
- Какие навыки на момент разработки проекта у Вас были, и что Вы имеете теперь? Какие технологии потребовалось применить? Возможно Вы читали литературу или смотрели курсы?
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
От Saturas хотелось бы узнать больше о его пути в Reverse Engineering. С чего начиналось, что читали для получения опыта. Надеюсь получить полный ответ.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Как плавно перемещаться в Spaser и при этом не летать сквозь текстуры а использовать физический мир игры, то есть если скала то нельзя пройти сквозь нее а действие как в игре.

Сейчас движение в редакторе очень быстры и невозможно как то зафиксировать камеру и плавно ехать по миру игры.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Как плавно перемещаться в Spaser и при этом не летать сквозь текстуры а использовать физический мир игры, то есть если скала то нельзя пройти сквозь нее а действие как в игре.

Сейчас движение в редакторе очень быстры и невозможно как то зафиксировать камеру и плавно ехать по миру игры.
Settings: General ... на основной верхней панели

Окно общих настроек программы.

Где-то там должен быть ползунок, контролирующий быстроту перемещения, подвигай его и выставь как тебе удобно
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Кто нибудь в курсе - если в спейсере активировать функцию Play game и после сохранить мир он имеет больший размер, нежели если просто сохранить мир без активации этой функции. Что за данные он добавляет в файл при таком сохранении? :oops:И какой режим лучше для сохранения при этом?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Открываю спейсер, выбираю open Zen New World, но мира игры в нем не видно. Только панели для редактирования.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Кто нибудь в курсе - если в спейсере активировать функцию Play game и после сохранить мир он имеет больший размер, нежели если просто сохранить мир без активации этой функции. Что за данные он добавляет в файл при таком сохранении? :oops:И какой режим лучше для сохранения при этом?
никто не знает походу.. сравни воблисты на всякий случай
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Что за данные он добавляет в файл при таком сохранении?
Ну, размеры одного и того-же ZENа, сохранённого дважды подряд с разными названиями могут несколько различаться. Думаю, причина тут в динамических боксах pfx-эффектов.

А ещё есть два режима сохранения скомпилиованного ZENа у Спейсера ascii и binsafe. Второй несколько ужатый по сравнению с первым, но ты это наверняка и сам знаешь.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Кто нибудь в курсе - если в спейсере активировать функцию Play game и после сохранить мир он имеет больший размер, нежели если просто сохранить мир без активации этой функции. Что за данные он добавляет в файл при таком сохранении? :oops:И какой режим лучше для сохранения при этом?
Потому что не нужно юзать эту функцию, тк ко всем объектам добавляется еще и АИ, там где он должен быть, и обратно уже не выгружается, по этому так делать не стоит.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Спейсер не видит мир игры а Г2НВ не запускается и пишет ошибку файле MssSoft.m3d


В папке C:\Games\Gothic II\System этого файла нет. Может я его случайно удалил пытаясь работать со Спейсером?

Как это исправить?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Спейсер не видит мир игры а Г2НВ не запускается и пишет ошибку файле MssSoft.m3d


В папке C:\Games\Gothic II\System этого файла нет. Может я его случайно удалил пытаясь работать со Спейсером?

Как это исправить?
MssSoft.m3d >> меня поправят если что, но процесс не завершился у генжина вероятно, не помню точно почему она может вылезти..
убедись что сессия завершилась этим стартером и убивай им же https://worldofplayers.ru/threads/39340/
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Потому что не нужно юзать эту функцию, тк ко всем объектам добавляется еще и АИ, там где он должен быть, и обратно уже не выгружается, по этому так делать не стоит.

Вот оно что... Спасибо!
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Создал XARDAS_WOLF_WAYPOINT

Вставил его около башни а после в Сурсере прикрепил к нему овцу.

В игре ничего не появилось.

Как сохранить созданный Waypoint, чтобы он отображался в новом решении Сурсера.

Поменял овцу на НПС. Итог все пусто.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
После изменений зена нужно начинать новую игру.
 
Сверху Снизу