• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
А где еще можно найти уроки и описания работы с различными программами которые были по адресу http://www.gothic-library.com/
Сейчас к сожалению этот ресурс уже не имеет этих описаний.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Переустановил Г2НВ, но в Спейсере так и не запускается New World.zen. При этом сама игра и мод запускаются нормально. Также в Спейсере запускаются отдельные локации кроме основного мира.

У кого есть скиньте файл или дайте ссылку на New World.zen Г2НВ.

В общем удалось запустить мир.

Нужно было удалить файл MSSSOFT.M3D из папки System.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
тебе что сказано было? твои переустановки поигрулек не изменят ситуацию. восстановить локацию можно, скорее всего, расширителем. либо точи ее по новой.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В Спейсере создал waypoint FP_ROAM_NW_FARM1_OUT_15_05_KEILER_01 Сохранилcя мир как NEWWORLD_01.ZEN.

NEWWORLD_01.ZEN лежит по адресу C:\Games\Gothic II\_work\Data\Worlds\NewWorld.

В Сурсере в Startup прописал в нем кабана, но в игре свин так и не не появился.

В редакторе иногда появляются очерченные красными линиями квадраты. Если waypoint FP_ROAM_NW_FARM1_OUT_15_05_KEILER_01 немного удален от области других NW_FARM1_OUT_15 это как то скажется на вставляемого монстра.

В общем нужно вставить монстра в нужную точку, но пока успехов нет. НПС один раз уже получилось вставить.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Игру заново начал?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
В Спейсере создал waypoint FP_ROAM_NW_FARM1_OUT_15_05_KEILER_01 Сохранилcя мир как NEWWORLD_01.ZEN.

NEWWORLD_01.ZEN лежит по адресу C:\Games\Gothic II\_work\Data\Worlds\NewWorld.

В Сурсере в Startup прописал в нем кабана, но в игре свин так и не не появился.

В редакторе иногда появляются очерченные красными линиями квадраты. Если waypoint FP_ROAM_NW_FARM1_OUT_15_05_KEILER_01 немного удален от области других NW_FARM1_OUT_15 это как то скажется на вставляемого монстра.

В общем нужно вставить монстра в нужную точку, но пока успехов нет. НПС один раз уже получилось вставить.


Расскажи для начала как ты вообще цепляешь свои миры и скрипты к игре... мне кажется ты изначально что-то делаешь не правильно.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Расскажи для начала как ты вообще цепляешь свои миры и скрипты к игре... мне кажется ты изначально что-то делаешь не правильно.

Скрипты через Сурсер в новом проекте и там все нормально отображается в игре.

Мир в Спейсере изменял и вначале сохранял в самом New World.zen Один раз вставил НПС на новый waypoint около башни Ксардаса и он там появаился. Только монстра пока привязывал только к waypoin а freepoint еще не создавал ни для НПС ни для монстров.

Кстати не понятно как именно монстры должны передвигаться по точкам на карте? У НПС прописан распорядок действий а у монстров его нет.

Последний раз сохранил мир как NEWWORLD_01.ZEN который лежит по адресу C:\Games\Gothic II\_work\Data\Worlds\NewWorld. Диск игры Готика 2 Gold от Акеллы.

После каждых изменений, чтобы все проверить начинаю игру заново.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вопрос был иной....как ты цепляешь свои скрипты и миры в игре? Через mod файл с ини, через vdf том, или же напрямую кладешь скомпилированые в ГС скрипты вместо родных? С мирами что?


"Последний раз сохранил мир как NEWWORLD_01.ZEN который лежит по адресу C:\Games\Gothic II\_work\Data\Worlds\NewWorld. Диск игры Готика 2 Gold от Акеллы."

Ну вот и как игра должна подцепить твой мир? Игра не знает про твой NEWWORLD_01 ничегошеньки. То что он там лежит еще не гарантирует того, что игра смотрит именно на него. Чтобы она смотрела надо писать свой ини и делать мод файл, который ты кладешь в папку mod... что то там.

Я например работаю только через VDF тома. Не надо писать никаких ини и прочей ереси. Создаешь свой новый том со своими скриптами, мирами и со штампом времени больше, чем родные ванильные тома, и все...и только пересобираешь его при каждом изменении.


Возьми любой мод файл и посмотри его структуру....распакуй его куда нить...убей все файлы, кроме папок, скопируй свои скомпилированные скрипты туда и мир...с правильным названием NEWWORLD.ZEN и собери vdf том из этой папки. ->>>>>Новая игра смотри изменения.
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
допустим я хочу вставить новые(или заменить старые анимации) в в2.некоторые работают правильно п нп некоторых выскакивает сообщение что уже определены(пример на скрине я хотел заменить анимацию приема пермамента зелья на более быструю)в чем причина?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    192,6 KB · Просмотры: 165

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
в2 даже не трогай. без знаний аст ты там всё сломаешь за минуту. научись хоть чему-нибудь для начала
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
трогать все равно буду,вопрос времени и результата.а так ну ведь другие анимации вставали а какие то выборочно нет.интересно же в чем дело?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
ну трогай.. у вас, ребята, привычка. начитать модострой издалека, потом жаловаться на глупый нерабочий движок ::)
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
я слова плохого не сказал про движок,в2 и треза в частности.мне просто интересно почему и эта теиа как раз для таких вопросов!вам так сложно ответить?как будто шифр какой то страшный и отваживаете несведущих от него.фи!
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Тут речь идет об анимациях, я так понимаю. В скриптах это делается путем простой замены схемы использования у итема с POTION на POTIONFAST. Вот в мдс и ищи эти схемы - они там все прописаны...тупо продублируй их. Если уж так хочется, что то поменять. ;) А вот в скрипты да, лучше не лезть. :D Там дичь жуткая...один неверный шаг и будешь до конца дней своих подтирать баги, которые будут отписывать тебе разгневанные игроки. Прям как я :D
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
Тут речь идет об анимациях, я так понимаю. В скриптах это делается путем простой замены схемы использования у итема с POTION на POTIONFAST. Вот в мдс и ищи эти схемы - они там все прописаны...тупо продублируй их. Если уж так хочется, что то поменять. ;) А вот в скрипты да, лучше не лезть. :D Там дичь жуткая...один неверный шаг и будешь до конца дней своих подтирать баги, которые будут отписывать тебе разгневанные игроки. Прям как я :D
чуть чуть подробнее пжл,дальше сам схвачу все..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
чуть чуть подробнее пжл,дальше сам схвачу все..

У меня нет под рукой сейчас mds файла в котором прописываются все анимации...но вроде как каждая схема имеет набор анимаций. Вот в этом файле и ищи ключ POTION и меняй его анимацию на анимацию которая прописана в POTIONFAST. Я сам никогда не пробовал делать подобную дичь, но по идее должно работать. Потом компилируешь анимации ГС или игрой и пакуешь их в том анимаций в2. Просто сделав это ты откроешь один лютый эксплоит, именно поэтому я и поставил всем перманентам долгую анимацию питья.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
я слова плохого не сказал про движок,в2 и треза в частности.мне просто интересно почему и эта теиа как раз для таких вопросов!вам так сложно ответить?как будто шифр какой то страшный и отваживаете несведущих от него.фи!
а что ты хочешь услышать? ошибка: D: zCModelPrototype: pAni already defined: >> D: zCModelPrototype: pAni уже определен:
что тут не ясно? такая анимация определена дважды или более раз :\ ответ в месседж боксе *???*
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
вопрос где она определена первый раз
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
источник - humans.mds
 
Сверху Снизу