• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
считай был период в 2009 году с ознакомлением скриптов и сейчас примерно с 20 чисел сентября
Я после продолжительных перерывов в скриптинге и сам долго не мог разобраться в собственном коде, благо комментарии помогали :D
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ну ладно просто забыть.. тут ощущение что товарищ ушел в абсолютный минус своей забывчивости :D
вообще правильно сат подметил - бестолку его обучать пока он сам не захочет этого и не сядет плотно за мануалы.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
да не новичок так то.. считай был период в 2009 году с ознакомлением скриптов и сейчас примерно с 20 чисел сентября :)

В 2009 все забросил еще на этапе Сурсера. Сейчас работы много и остается пара свободных часов вечером и то не каждый день. Поэтому тут вопрос свободного времени а его очень мало.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А что будет когда пойдут триггеры и прочая ересь? Еще и г1... *facepalm* Я модинг в г1 стараюсь вообще стороной обходить. Ибо тот спейсер еще то удовольствие. :D Тут наверно только Элдер поможет...


з.ы. смотря как проводить эти пару часов *trollface*
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Возник вопрос. Создан НПС на waypoint NW_FARM1_RIKARDO который по замыслу должен колотить дом по аналогии с Фелланом или с пиратами которые обновляют ограду.

waypoint по направлению и расстоянию до стены дома находится на близком расстоянии как у Феллана, но когда загружаю игру НПС повернут в противоположную от стены сторону и ничего не делает. Ставил режим перекура и все работает. НПС повернут к стене и курит.

Единственное обьяснение это отсутствие у НПС молотка хотя могу и ошибаться. Никак не могу найти файл где прописан подробный инвентарь всех НПС куда можно добавить молоток. Есть файлы торговцев и отдельно содержимое инвентаря по гильдиям, но не отдельных НПС.

Либо нужно как то задать свойства waypoin НПС или приблизить waypoint на определенное расстояние.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Надежды мало, но мб есть программа которая бы декомпиллировала файлы MRM пачкой? Загонять каждую модель в макс, когда их сотни, как то не очень.:confused:
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Надежды мало, но мб есть программа которая бы декомпиллировала файлы MRM пачкой? Загонять каждую модель в макс, когда их сотни, как то не очень.:confused:

Жаль придется убрать эту функцию из распорядка НПС.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
500
Баллы
230

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Жаль придется убрать эту функцию из распорядка НПС.
Это ответ не тебе. Это вопрос к другим камрадам.;)

Некоторые распорядки подразумевают наличие специального объекта в месте их выполнения. В случае с "ремонтом" тоже нужен специальный объект. Посмотри оригинал Г1, там эти объекты выглядят, как прибитая к стене доска. В Г2 у таких объектов просто отключена визуализация, их не видно, но они есть. :)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Некоторые распорядки подразумевают наличие специального объекта в месте их выполнения. В случае с "ремонтом" тоже нужен специальный объект. Посмотри оригинал Г1, там эти объекты выглядят, как прибитая к стене доска. В Г2 у таких объектов просто отключена визуализация, их не видно, но они есть. :)

Сам дом никак не выделяется. У стены которую колотит Феллан есть воб NW_NATURE_SIDEPLANT_CORNER_01.3DS. Активировал его и нашел там в oCMOB искомую oCMobInter,но там нигде не прописано значение REPAIR_PLANK.ASC.

Если эта ремонтная планка не имеет визуализации, то как ее выявить и вставить для взаимодействия с НПС?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Никак не могу найти файл где прописан подробный инвентарь всех НПС куда можно добавить молоток.
Молоток в скриптах анимации прописан, если я сейчас правильно помню. Т.е. анимации Хумана декомпилируй, мдс файлик, он там. ;)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если эта ремонтная планка не имеет визуализации, то как ее выявить и вставить для взаимодействия с НПС?
Help.jpg
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Интересно, а данные параметры можно прописать для отдельных локаций, или они зашиты в движке?


[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Интересно, а данные параметры можно прописать для отдельных локаций, или они зашиты в движке?


[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80

Из того, что мне известно, движок не смотрит особо на консты с именами миров...но здесь скорей всего прописали четкую привязку к имени зена именно там. Ибо если тупо подставить к имени OLDWORLD любой знак, цвет заливки неба мира меняется на дефолтный. А жаль...можно было бы делать для каждого мира свою заливку. Хотя это можно сделать и путем вставки тумана в спейсере соответствующего цвета.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
там астом минуты за две спокойно можно адаптировать свои константы для любого мира
типа zDayColor0 + <WorldName>
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
там астом минуты за две спокойно можно адаптировать свои константы для любого мира
типа zDayColor0 + <WorldName>


Дело в том что OW не является констой имени мира...это параметр с ини тупо для движка, который в свою очередь имеет где-то условие на проверку имени зена. Где это условие? Например в своем асте я его не вижу. Так возможно и поменял бы...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
вот именно. и совершенно ничего не мешает отредактировать код по вкусу
sColor = zoptions->ReadString("SKY_OUTDOOR", "zDayColorX_" + ogame->GetGameWorld()->GetWorldName(), "255 0 0");

читай в zCSkyControler_Outdoor кароче
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Как присвоить комнате имя для назначения ей гильдии через AssignRoomToGuild? Как изменить существующие имена?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Как изменить существующие имена?
Это определяется названием материала портала в меше локации. Если помещение ограничено порталом, то поменять название можно в Спейсере, в режиме редактирования меша. Если портал не реализован или не работает из-за глюков меша (такое тоже бывает), то потребуется уже использование Макса или его аналогов. Но с порталами нужно быть осторожным, с ними связано несколько проблем.
 
Сверху Снизу