• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
но при воспроизведении в игре нет звука. Что подскажете?
В настройках конвертера необходимо установить старый формат сжатия звука. Если я правильно помню, то в поле compress level надо выставить 104, а не 4.
В хелпе это точно было.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
441
Благодарности
398
Баллы
220
Драконы используют огненные шары, если близко подойти - пламя. Однако, после того, как использовали пламя, они прекращают использовать огненные шары. Можно ли это как-нибудь исправить?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Можно ли это как-нибудь исправить?
Можно, но придётся править функции выбора оружия и, возможно, состояния атаки. Готового рецепта не дам, придётся разбираться самостоятельно. Возможно, потребуются костыли, если у дракона заблокирован выход из режима ближнего боя.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
У НПС прописан периодический обход территории, но немного не доходя до своего waypointa НПС уходит на соседний где среди расписаний есть и одно из его действий, но привязано к другому НПС. В чем может быть дело? В другом месте НПС ходит по заданному маршруту без проблем. Задал время от одной точки передвижения до другой в 10 минут и соответственно НПС успевает пройти ее за это время.

NW_CITY_FISHERMAN_3 - основной waypoint

NW_CITY_FISHERMAN_3_03, NW_CITY_FISHERMAN_3_04 и NW_CITY_FISHERMAN_3_05 - waypointы по которым проходит маршрут НПС.

При этом от крайней точки маршрута до исходной точки НПС идет нормально. Может имеет значение расстояние от точки до точки?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Приведи в спойлере распорядок непися. Если состояние нестандартное, его тоже приведи. Как соединены проблемные вейпоинты, каково расстояние между ними?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Приведи в спойлере распорядок непися. Если состояние нестандартное, его тоже приведи. Как соединены проблемные вейпоинты, каково расстояние между ними?


TA_Stand_Guarding(8,05,8,10,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Guarding(8,10,8,20,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(8,20,8,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(8,30,8,40,"NW_CITY_FISHERMAN_32_05");
TA_Stand_Guarding(8,40,8,50,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(8,50,9,00,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(9,00,9,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Eating(9,30,9,35,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Drinking(9,35,9,40,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Guarding(9,40,10,00,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Sit_Bench(10,00,11,00,"NW_CITY_FISHERMAN_32_02");
TA_Stand_Guarding(11,00,11,10,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Guarding(11,10,11,20,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(11,20,11,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(11,30,11,40,"NW_CITY_FISHERMAN_32_05");
TA_Stand_Guarding(11,40,11,50,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(11,50,12,00,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(12,00,12,10,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Eating(12,10,12,15,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Drinking(12,15,12,20,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Eating(12,20,12,25,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Drinking(12,25,12,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Guarding(12,30,12,40,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Smoke_Joint(12,40,13,10,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Guarding(13,10,13,20,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(13,20,13,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(13,30,13,40,"NW_CITY_FISHERMAN_32_05");
TA_Stand_Guarding(13,40,13,50,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(13,50,14,00,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(14,00,14,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Sleep_Deep(14,30,16,10,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Eating(16,10,16,15,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Drinking(16,15,16,20,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Eating(16,20,16,25,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Drinking(16,25,16,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Guarding(16,30,16,40,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Smoke_Joint(16,40,17,10,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Guarding(17,10,17,20,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(17,20,17,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(17,30,17,40,"NW_CITY_FISHERMAN_32_05");
TA_Stand_Guarding(17,40,17,50,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(17,50,18,00,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(18,00,18,20,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Sit_Bench(18,20,18,50,"NW_CITY_FISHERMAN_32_02");
TA_Smoke_Joint(18,50,19,10,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Stand_Guarding(19,10,19,20,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(19,20,19,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(19,30,19,40,"NW_CITY_FISHERMAN_32_05");
TA_Stand_Guarding(19,40,19,50,"NW_CITY_FISHERMAN_32_04");
TA_Stand_Guarding(19,50,20,00,"NW_CITY_FISHERMAN_32_03");
TA_Stand_Guarding(20,00,20,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Smoke_Joint(20,30,21,30,"NW_CITY_FISHERMAN_32");
TA_Sleep_Deep(21,30,8,05,"NW_CITY_FISHERMAN_32_01");

Несколько раз проверял и переставлял точки передвижения НПС, но видимо проблема в ландшафте и сторонних предметах. На определенном участке лежит ящик который является частью основного мира игры и через Спейсер не убирается. Возможно причина в нем. Хотя проверял и НПС его вполне обходил, но всегда занимал точку принадлежащую другому НПС. Хотя в целом это не критично.

На ровных поверхностях другие НПС бодро ходят по заданным точкам.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Уточни, что подразумевается под "точкой"? Это фрипоинт "STAND"?

Похоже что да. Там идет распорядок FISHERMAN_22. Может 22 и 32 как то повлияли на остановку НПС в этой точке.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Тол ли ты не понял, о чём я спросил, то ли я не понял, о чём ты ответил. ;)

Фрипоинт - это тот красный бокс, в котором стоит Торус:

FP_STAND.png

В состоянии ZS_Stand_Guarding неписю предписывается занимать такой фрипоинт в случае его наличия.

Впрочем, я, кажется, понял, в чём у тебя проблема заключается. Дело в том, что разрабы криво написали состояния ИИ распорядков. Состояние ZS_Stand_Guarding тоже. Поход к точке выполнения распорядка предписывается неписю только в стартовой функции состояния. Но это предписание может по той или иной причине остаться невыполненным до конца. И тогда непись начинает выполнять циклическую часть состояния, не дойдя до "правильного места". А в циклической части состояния не предусмотрен контроль расстояния до этого "правильного места". Выход: нужна правка состояний ИИ распорядков. Всех или почти всех. Думаю, пока ты на такое не пойдёшь. Значит, остаются полумеры. Например, можно изменить вейнет таким образом, чтобы на пути непися не встречались какие-то мешающие предметы.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В состоянии ZS_Stand_Guarding неписю предписывается занимать такой фрипоинт в случае его наличия.

Впрочем, я, кажется, понял, в чём у тебя проблема заключается. Дело в том, что разрабы криво написали состояния ИИ распорядков. Состояние ZS_Stand_Guarding тоже. Поход к точке выполнения распорядка предписывается неписю только в стартовой функции состояния. Но это предписание может по той или иной причине остаться невыполненным до конца. И тогда непись начинает выполнять циклическую часть состояния, не дойдя до "правильного места". А в циклической части состояния не предусмотрен контроль расстояния до этого "правильного места". Выход: нужна правка состояний ИИ распорядков. Всех или почти всех. Думаю, пока ты на такое не пойдёшь. Значит, остаются полумеры. Например, можно изменить вейнет таким образом, чтобы на пути непися не встречались какие-то мешающие предметы.

Изменение маршрута не дало результатов. НПС должен был идти по маршруту на котором вообще нет препятствий, но в итоге все равно шел на эту точку. Поэтому скорее всего это шалит ИИ. С другой стороны в разное время НПС все таки ходит по маршруту и в целом когда ГГ придет туда он будет видеть сменяющиеся распорядки этого НПС. Поэтому этот НПС будет оставлен в этом состоянии. Возможно ему будет добавлено в распорядок еще немного действий. Пока НПС нужно максимально разнообразить в плане действий, чтобы имелось разнообразие. Хотя есть и ограничения при выборе из десятка действий. В основном у НПС 3-4 действия а у некоторых чуть больше но это будет меняться по мере развития специальности НПС и добавления диалогов.

Пока медленно идет расстановка НПС и изменение ряда районов вокруг Хориниса и поэтому диалоги были только в начале пути от башни Ксардаса до города в рамках обучения написания диалогов и внесения нескольких простых квестов.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Изменение маршрута не дало результатов. НПС должен был идти по маршруту на котором вообще нет препятствий, но в итоге все равно шел на эту точку. Поэтому скорее всего это шалит ИИ.
Не знаю о каких шалостях идет речь, но в Готе нет никаких патрулирований по маршрутам, а есть просто распорядок в котором указывается что именно делает НПС в конкретное время... Соответственно НПС просто не может ходить так как вам нужно без серьезных скриптовых правок...
И если НПС делает в определенное время не то что вам нужно, то шалость здесь только ваша ;)
Проблема очевидна... НПС не успевает пройтись по нужному маршруту до срабатывания другой функции в распорядке и тупо становится в ближайший Stand-пойнт
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Не знаю о каких шалостях идет речь, но в Готе нет никаких патрулирований по маршрутам, а есть просто распорядок в котором указывается что именно делает НПС в конкретное время... Соответственно НПС просто не может ходить так как вам нужно без серьезных скриптовых правок...
И если НПС делает в определенное время не то что вам нужно, то шалость здесь только ваша ;)

Маршрут по waypoint полностью прописан и связан сеткой, но в определенный момент НПС уходит на другую точку. При этом в разное время НПС идет от разных концов маршрута, но все равно уходит на эту точку. Возможна и моя ошибка, но только от малого количества знаний в данной области. Хотя решено оставить как есть, так как это не мешает прохождению и общей картинки.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В списке распорядков НПС есть TA_Wash_FP - Умываться

Чтобы его активировать нужен какой то обьект или особый Freepoints. Как активировать это действие? В Готике 2 это действие не используется.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Чтобы его активировать нужен какой то обьект или особый Freepoints. Как активировать это действие? В Готике 2 это действие не используется.
Если правильно помню сейчас, в оригинале игры в портовом квартале есть рыбак Фарим, так вот, он рано утром умывался всегда, в 6 часов вроде, смотри его расписание, что и как сделано было. Там просто все.. ::)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Если правильно помню сейчас, в оригинале игры в портовом квартале есть рыбак Фарим, так вот, он рано утром умывался всегда, в 6 часов вроде, смотри его расписание, что и как сделано было.

У Фарима в расписании умывания нет. По крайней мере в моей версии игры. У него расписание стоять у воды, ремонт и сон.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
У Фарима в расписании умывания нет. По крайней мере в моей версии игры. У него расписание стоять у воды, ремонт и сон.
Было, я точно помню что он умывается утром.. вот только в Оригинале Г2 или Г2НВ, не помню уже..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Было, я точно помню что он умывается утром.. вот только в Оригинале Г2 или Г2НВ, не помню уже..

К сожалению в Г2НВ Gold он не умывается. Нескольким НПС на берегу водоемов не помешал бы процесс умывания по утрам.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
К сожалению в Г2НВ Gold он не умывается. Нескольким НПС на берегу водоемов не помешал бы процесс умывания по утрам.
Как активировать это действие?

Это все элементарно можно устроить, все материалы для этого есть в архивах G1... Просто ПБ забили...
Есть пару вариантов реализации - WayPoint + распорядок, и AniVOB+распорядок
Но если речь идет от умывании в море, то это довольно сомнительное дело ;)
 
Сверху Снизу