• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
441
Благодарности
398
Баллы
220
Здравствуйте, я хочу добавить шлем в готику 2 нв, и как я понял мне нужно привязать модель шлема к голове персонажа, и экспортировать ее в формате .ase, но возникает вопрос: в каком скрипте должна лежать информация о данном объекте?
Вот здесь - http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=1311&cat=0&page=1&order=0
Простой пример шлема...
 

puhonk

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Я по натуре человек брезгливый, и если разрабатываю вещи которые должны быть закрыты от других лиц, то всегда стараюсь так делать. Возможно-ли произвести шифровку VDF-файла так, чтобы GothicVDFS выдавал ошибку, а игра Gothic II: Night of the Raven без проблем и повреждений выполняла его содержимое?

Вооружившись скальпелем (HEX-редактор) и изменив некоторые байты VDF-файла на NOP (код 0x90) попытка не увенчалась успехом.
UMGpuxn.png

Начиная с адреса 0x30 -> 0x90 я заменил предыдущие байты на NOP с целью эксперимента. В итоге оказалось что это всего лишь информация о файле (комментарий, ничего больше).
Однако обратите на то что я обвел синим цветом [стандартный текст: PSVDSC_V2.00]. Мне кажется что это и является связующим звеном в этой задаче. Что я только не пытался делать, заменить байты на NOP, изменить версию - в итоге получал один и тот-же результат. GothicVDFS импортировать файл не смог (выдавал ошибку Unexpected VDFS Version!), но и то-же время когда игра пытается прочитать содержимое файла - появлялся Crash. Надеюсь на этом портале есть осведомленные данной ситуацией и способны объяснить или дать решение данной проблемы.


riG2ywk.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вооружившись скальпелем (HEX-редактор) и изменив некоторые байты VDF-файла на NOP (код 0x90) попытка не увенчалась успехом.
Эм.. а для чего эта ересь нужна вообще.. чтобы другие не порылись своим свинтусом там ?! :oops:

Это все не то, единственное что могу посоветовать здесь смотреть в сторону исходников VDFS.: GothicVDFS-2.6.0.0_src.7z только с ними можно такое провернуть..
В HEX-редакторах такое не сделать, тут программинг нужен, и более ни как... *pointing*
 

puhonk

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Эм.. а для чего эта ересь нужна вообще.. чтобы другие не порылись своим свинтусом там ?! :oops:

Это все не то, единственное что могу посоветовать здесь смотреть в сторону исходников VDFS.: GothicVDFS-2.6.0.0_src.7z только с ними можно такое провернуть..
В HEX-редакторах такое не сделать, тут программинг нужен, и более ни как... *pointing*

Задача усложняется.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Задача усложняется.
На самом деле там все просто, прога работает как архив, можно внутренний блок поставить "как пароль" в архивах, на просмотр/распаковку, а для двига/чтения томов, прописать его(пароль) в коде изначально.. по-моему так должно работать.. ::)
 

puhonk

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
На самом деле там все просто, прога работает как архив, можно внутренний блок поставить "как пароль" в архивах, на просмотр/распаковку, а для двига/чтения томов, прописать его(пароль) в коде изначально.. по-моему так должно работать.. ::)

Было-бы замечательно, если найдутся люди которые заинтересуются данной идеей. Лично мне легче работать в команде, ибо пока-что у меня мало практического опыта. А так общение с единомышленниками - это отлично. :-*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну смотри, добавляем какой то новый блок в в вдф файл, и какимнибудь AST учим готу понимать этот блок, и все.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А вообще-то, не мешало бы посмотреть лицензию на средства разработки модов. Не исключено, что там есть требование открытого кода. Такие прецеденты есть. Например GPL запрещает закрывать исходный код и обязывает его предоставлять по первому же требованию и бесплатно.

Это что касается юридической стороны. А если рассматривать этическую сторону, то это, по крайней мере, неэтично. Вы получили средства разработки. Бесплатно. Вы получили исходники Готики (за исключением двига) бесплатно. Вы получили право вносить туда изменения. С другой стороны вы хотите ото всех закрыть исходники. Видимо, чтобы никто не мог воспользоваться. И ничто в душе не шевельнулось?
 

puhonk

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
А вообще-то, не мешало бы посмотреть лицензию на средства разработки модов. Не исключено, что там есть требование открытого кода. Такие прецеденты есть. Например GPL запрещает закрывать исходный код и обязывает его предоставлять по первому же требованию и бесплатно.

Это что касается юридической стороны. А если рассматривать этическую сторону, то это, по крайней мере, неэтично. Вы получили средства разработки. Бесплатно. Вы получили исходники Готики (за исключением двига) бесплатно. Вы получили право вносить туда изменения. С другой стороны вы хотите ото всех закрыть исходники. Видимо, чтобы никто не мог воспользоваться. И ничто в душе не шевельнулось?

Не буду даже оправдываться или приводить противоположные аргументы, но скажу одно. Как правило данная возможность нужна лично мне в моих личных целях. Выкладывать в публичный доступ у меня мотива не возникало. Текущая задача позволяет развить собственные навыки - чем я и занимаюсь.

Такой-же пример можно привести с использованием AST. Если разработчики игры не выкладывали исходник движка в открытый доступ, то на это были причины. Если смотреть с юридической точки зрения, то данные действия могут быть некорректными (если автор игры не дал согласия). Но, данная работа была проделана для общего использования с целью получения дополнительных возможностей. Моя ситуация в принципе аналогична.

Если кто-то создаст программу которая действительно задает некий "пароль" к своему VDF-файлу, то любой захочет это использовать потому-что это дает дополнительную возможность. И если автор / разработчик не хочет чтобы исходный код его работы (текстуры, компоненты) использовали третьи лица, то такая возможность должна быть.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
Если кто-то создаст программу которая действительно задает некий "пароль" к своему VDF-файлу
Думаю, найдётся КТО-ТО, кто придумает, как взломать этот пароль, ибо, нефиг! *at-ta-ta*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Думаю, найдётся КТО-ТО, кто придумает, как взломать этот пароль, ибо, нефиг! *at-ta-ta*
Ты смиешься? Ты вообще серьезно сейчас?) В рашн комьюнити есть только 3.5 человека которые в это могут, но им это не нужно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ты про 3.5. чела это серьезно сейчас ?! :D
Нет там ничего сложно, я когда делал болванку модов в проге прописал подобное, могу добавить что угодно по клику мыши, а вот распаковать ехе-шник и прочее уже не получится..
Просто там все, но это действительно ни кому не надо.. вот это факт.. *yes!*

Зы, ну а главное, это лиценз VDF смотреть, надо разрешает ли он блочить данные или нет.. *pointing*
Т.е. у Нико надо спросить, позволит ли он жить такой проге, если для себя, то это одно, а если в паблик, то скорее всего пошлет в "пешее эротическое" с такими заявками.. ;)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Для начала мод нужно интересным сделать, что бы захотелось взглянуть на него, иначе никто его и без защиты трогать не будет.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Тут говорилось к тому, что те кто это могут а их единицы такой дичью не страдают.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Myxomop, это самое.. ты по моему совету сделал с фриаимом как я тебе сказал тогда? интересно работает оно или нет
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.457
Баллы
485
Возник вопрос по видеороликам .bik для Г1. Конвертирую .wmv в RAD Tools, всё вроде бы в порядке, но при воспроизведении в игре нет звука. Что подскажете?
 
Сверху Снизу