Двойных полигонов нет? Это когда на два абсолютно совпадающих слоя наложена одна текстура, но координаты выставлены только для одного. В игре может отображаться не тот полигон, который нужен. Модификатор STL Check в помощь - показывает косяки геометрии. Выбрать параметр проверки - уставить галочку CHECK.
В край, если ничего не помогает, можно в спейсере развернуть текстуру в EDIT- режиме.
Я не знаю какого работать с анимой в Максе
Но только в том случае, если согласен на чистую ручную работу без применения всякого автоматизированного мусора. Ну и в сети тупо больше сырого бесплатного материала именно под max.
Добро пожаловать в ад, товарищ
последняя надежда - папка autoback. Там, конечно, будут отражены не самые последние изменения проекта до краша, но на какой-то ближайшей точке оно точно сохранит. Меня спасало не раз.
Ну, в 7-8 Максах такого нет..
Есть во всех. Там, по-моему, вообще масса врожденных пороков, которые кочуют из версии в версию. Другое дело, что если не нужны какие-то специальные инструменты, старые версии просто идеальны: заведутся на любом старье под управлением winXP, будут жрать немного ресурсов и удивлять в целом своей стабильностью и живучестью.
Ставил как-то из любопытства 2013 версию. Так оно издохло просто так на ровном месте всем пакетом.