• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Это ранняя модель орка нежити. Аналогично и с этим орочьим шаманом, которого потом переделают:
UlkAjJP_ziM.jpg

Насколько я знаю Bezio занимался восстановлением этого орка и скорее всего он его уже доделал, как и много чего другого...
Могу у него спросить конечно. В принципе я с ним общался уже.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Могу у него спросить конечно. В принципе я с ним общался уже.
Спроси, но мы эти темы уже много раз обсуждали..
Из того, что следует знать про монстров в г1:
1. Все монстры были изначально спланированы ПБ ещё в 1999 году и на протяжении последующей разработки никаких новых видов уже не добавлялось, также в г1 нет и каких то вырезанных видов монстров в отличии от г2нв.
Поэтому все монстры, представленные на рендерах, являются ранними вариантами того, что мы наблюдаем в релизной версии, как пример, ранняя модель ползуна война:
0ZiBp5yu9ig.jpg

2. Некоторые ранние модели монстров очень сильно отличались от релизных моделей, например - кусач, который был изменен 2 раза за всё время разработки г1
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Спроси, но мы эти темы уже много раз обсуждали..
Из того, что следует знать про монстров в г1:
1. Все монстры были изначально спланированы ПБ ещё в 1999 году и на протяжении последующей разработки никаких новых видов уже не добавлялось, также в г1 нет и каких то вырезанных видов монстров в отличии от г2нв.
Поэтому все монстры, представленные на рендерах, являются ранними вариантами того, что мы наблюдаем в релизной версии, как пример, ранняя модель ползуна война:
0ZiBp5yu9ig.jpg

2. Некоторые ранние модели монстров очень сильно отличались от релизных моделей, например - кусач, который был изменен 2 раза за всё время разработки г1
Так вам надо в какую готику в первую или во вторую?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Так вам надо в какую готику в первую или во вторую?
Лично мне ничего не надо, я лишь говорю, что всё вышепоказанное ↑↑↑ относится к готике 1, а если более конкретно - к её ранним версиям.. Поэтому о г2 вообще речи быть не может...
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Все норм, сделал как написал Хелл и вуаля - оружие в игре, и не в голове гг. *thumbs up*

И ещё такой вопросик, как можно узнать какую текстуру использует визуал закла?:)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
@GothiC1991
ты возвращение там переписываешь что ли? ::)
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Спроси пожалуйста, очень хотелось бы получить эту модель, в долгу не останусь)
В общем я спросил у Bezio насчет орка, он сказал, что орка не делал такого, а делал только модель зомби, но ее не анимировал.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Нуу... можно сказать и так, хочу много чего поменять, в плане текстур/моделей. Проще самому научиться, чем кого-то упрашивать. :D

Ну наконецто...можно теперь будет спокойно на пенсию уйти. Просто сидеть на форуме и троллить моды с "тригерными" функциями и возмущаться - чего эти криворукие мододелы понаделали тут. Это ж не готично! *trollface*
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Перечитывая уроки Wama наткнулся на var int weight, value так вот у предмета всегда была цена , а про вес я такого не припоминаю вопрос как, где и что прописать чтобы у предмета появился вес в игре и привязать к уровню ГГ величину максимально переносимого веса ?
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Ну наконецто...можно теперь будет спокойно на пенсию уйти. Просто сидеть на форуме и троллить моды с "тригерными" функциями и возмущаться - чего эти криворукие мододелы понаделали тут. Это ж не готично! *trollface*
Ты это... какая пенсия, давай спускайся с неба, и го гоэтию пилить. *trollface*660x440_0_6a7a6fdb7a1631150d9724164b2db346@660x440_0xc0a839a2_6632216421478862440.jpeg
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Перечитывая уроки Wama наткнулся на var int weight, value так вот у предмета всегда была цена , а про вес я такого не припоминаю вопрос как, где и что прописать чтобы у предмета появился вес в игре и привязать к уровню ГГ величину максимально переносимого веса ?

Подробней о классе C_Npc - https://worldofplayers.ru/attachments/53856/

Это свойство не используется движком можешь хранить свои данные.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
*trollface*
Да уж, на пенсию тут уже кое кому пора не стану спорить. А то уже начинают забывать даже, что такое триггер и мувер...*trollface*

Я уверен, ты разберешься :)

Перечитывая уроки Wama наткнулся на var int weight, value так вот у предмета всегда была цена , а про вес я такого не припоминаю вопрос как, где и что прописать чтобы у предмета появился вес в игре и привязать к уровню ГГ величину максимально переносимого веса ?

Чтобы прописать вес в игре мало только прописать значение в эту переменную. Но использовать ее можно, чтобы скриптово подсчитывать вес инвентаря. Только вот тебе надо будет делать проверку наличия всех итемов в инвенторе гг и их колва, что могу сказать по опыту во первых адски долго писать именно скриптом, а во вторых ужасно будет грузить проц своим вычислением, учитывая что проверять вес тебе придется не реже 1 сек.

Думаю изза этого пираны и отказалсиь от введен я веса в готику.


Чтиво на ночь? :D
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
вес тебе придется не реже 1 сек.
а по событиям слабо что ли? за голые циклы надо по рукам бить палкой.

е гг, что могу сказать по опыту во первых адски долго
потому что ни один нормальный человек в здравом уме такое на скриптах не напишет ::) они не так работают, пора бы уже запомнить..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Не важно по событиям или нет, все равно будут жуткие фризы если это реализовать скриптово.

Как оно в движке, наверно чуть проще. Я хз...
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Так что там на счет текстур заклов, может есть какой-то хитрый способ узнать какую текстуру используют заклы? Некоторые тупо находятся по соответствующему названию.. а вот другие черт ногу сломит. :)
 
Сверху Снизу