Грек73
Участник форума
- Регистрация
- 13 Дек 2016
- Сообщения
- 477
- Благодарности
- 85
- Баллы
- 200
Именно об этом я и писал , благодарю.В части интерфейса и работе с прогой то они практически идентичны если ты об этом писал..
Именно об этом я и писал , благодарю.В части интерфейса и работе с прогой то они практически идентичны если ты об этом писал..
Подсказка 1: Это не функция движка. Воспользуйся поиском по скриптам Готики 1 и посмотри откуда она вызывается и сделай по аналогии.Как реализовать данную фичу в Готики 2?! Пытался идентично построить скрипт, но все тщетно, может кто подправить?!
Подсказка 1: Это не функция движка. Воспользуйся поиском по скриптам Готики 1 и посмотри откуда она вызывается и сделай по аналогии.
Подсказка 2:
вызов см. в скрипте: Gothic\_work\data\Scripts\content\AI\ZS_Human\ZS_Talk.d
Подсказка 3:
Проверки типа "if (Npc_IsInState(self,ZS_Talk))" в функции "B_GuildGreetings()" не потребуются, также как и эти передаваемые параметры: "(var C_Npc self,var C_Npc other)".
B_AssessMagic()Будьте любезны подсказать:
состояния ZS_Pyro и ZS_MagicBurn - от каких заклинаний или событий запускаются движком ?
(особенно интересуют отличия в условиях их запуска и длительность)
Если возможно - покажите мне тот кусок кода.
Попробуй поставить фикс из этой темы https://worldofplayers.ru/threads/38933/Что-то у меня внезапно перестали запускаться многие моды, в особенности всякие тестовые сборки, демки и т.п
Идёт заставка игры, на ней всё останавливается. На заднем фоне выскакивает окошко с сообщением об ошибке, но увидеть его можно только нажав Alt+Tab.
Посмотреть вложение 54312
С момента последнего удачного запуска никаких кардинальных изменений не вносилось. Часть модов продолжает благополучно запускаться. В чём может быть дело?
AssessMagic запускает ZS_MagicBurnShort и ещё пару других состояний.B_AssessMagic()
instance DIA_Orry_q3 (C_Info)
{
npc = GRD_254_Orry;
nr = 1;
condition = dia_Orry_q3_condition;
information = dia_Orry_q3_info;
permanent = FALSE;
important = FALSE;
description = "Я могу ещё чем нибудь помочь";
};
func int dia_Orry_q3_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other, DIA_Orry_OldCamp))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_Orry_q3_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Orry_q_15_00"); //Я могу ещё чем нибудь помочь
AI_Output(self,other,"DIA_Orry_q_03_01"); //Да ты бы мог мне принести пиво!
Info_ClearChoices(DIA_Orry_q3);
Info_AddChoice(dia_Orry_q3,"Хорошо я принесу.",dia_Orry_q3_w);
Info_AddChoice(dia_Orry_q3,"Нет, забудь",dia_Orry_q3_e);
Info_AddChoice(dia_Orry_q3,"Ты мне уже надоел.",dia_Orry_q3_r);
};
func void dia_Orry_q3_w()
{
AI_Output(other,self,"dia_Orry_q3_w_15_00"); //Хорошо я принесу тебе кольцо.
AI_Output(self,other,"dia_Orry_q3_w_03_01"); //Вот и отлично!
AI_StopProcessInfos (self);
Log_CreateTopic(TOPIC_Beer,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Beer,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Beer,"Нужно принести пиво для Ори");
};
func void dia_Orry_q3_e()
{
AI_Output(other,self,"dia_Orry_q3_e_15_00"); //Нет, забудь.
AI_Output(self,other,"dia_Orry_q3_e_03_01"); //Ну и ладно!
AI_StopProcessInfos (self);
};
func void dia_Orry_q3_r()
{
AI_Output(other,self,"dia_Orry_q3_r_15_00"); //Забудь!
AI_Output(self,other,"dia_Orry_q3_r_03_01"); //Тогда и не нужно!
AI_StopProcessInfos (self);
};
instance DIA_Orry_q4 (C_Info)
{
npc = GRD_254_Orry;
nr = 1;
condition = dia_Orry_q4_condition;
information = dia_Orry_q4_info;
permanent = FALSE;
important = FALSE;
description = "Вот, я принёс тебе пиво";
};
func int dia_Orry_q4_condition()
{
if(Npc_HasItems(other, ItFoBeer)>= 1)
{
return TRUE;
};
};
func void dia_Orry_q4_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Orry_q4_15_00"); //Вот, я принёс тебе пиво!
AI_Output(self,other,"dia_Orry_q4_03_01"); //Отлично!
b_giveinvitems(other,self, ItFoBeer,1);
B_GiveXP (XP_kirgovictory);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Beer,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_Beer,"Я принёс пиво Ори пиво.");
};
Новые инстанции диалогов становятся доступными только после начала новой игры.что я накосячил ?
Так я и начал новую игру , а диалога нет вот и думаю где ошибка , сам я её не откопал принудительная проверка ни к чему не привела.Новые инстанции диалогов становятся доступными только после начала новой игры.