• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Не важно по событиям или нет, все равно будут жуткие фризы если это реализовать скриптово.

Как оно в движке, наверно чуть проще. Я хз...
ну если просто посчитать вес, то все очень просто

PHP:
    int nFullWeight = 0;
    zCListSort<oCItem>* m_lstInventory = player->GetInventory()->GetContents();
    while (m_lstInventory)
    {
        oCItem* pItem = m_lstInventory->GetData();
        if (pItem)
            nFullWeight += pItem->GetWeight();
        m_lstInventory = m_lstInventory->GetNextInList();
    }

а ваще так тоже неправильно. такой интрумент оставлять разве что на всякий пожарный.
по-людски берешь к примеру эти методы

:: 0x0070C730 public: virtual class oCItem * __thiscall oCNpcInventory::Insert(class oCItem *)
:: 0x0070CBE0 public: virtual void __thiscall oCNpcInventory::Remove(class oCItem *)

и дальше работаешь с общей суммой предметов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Так что там на счет текстур заклов, может есть какой-то хитрый способ узнать какую текстуру используют заклы?
Мне представляется только такая последовательность. Ищешь в скриптах визуальных эффектов нужные инстанции, подходящие по названию к заклинанию. В этих инстанциях смотришь используемые pfx-эффекты. В скриптах pfx-эффектов ищешь нужные эффекты и уже в них смотришь название используемых текстур. Более "хитрый" способ мне неизвестен.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
И снова здравствуйте. :)

Может кто пожалуйста подсказать, какие .waw отвечают за звуки экипировки оружия, и за звуки нанесения урона оружием? :{
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
И снова здравствуйте. :)

Может кто пожалуйста подсказать, какие .waw отвечают за звуки экипировки оружия, и за звуки нанесения урона оружием? :{

Скорее всего эти...

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// H U M A N S F I G H T //////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

/* whoosh */
INSTANCE Whoosh (C_SFX_DEF) {file= "woosh_01.wav"; vol = 80; };
INSTANCE Whoosh_A1 (C_SFX_DEF) {file= "woosh_02.wav"; vol = 90; };
INSTANCE Whoosh_A2 (C_SFX_DEF) {file= "woosh_03.wav"; vol = 80; };
INSTANCE Whoosh_A3 (C_SFX_DEF) {file= "woosh_04.wav"; vol = 90; };
INSTANCE Whoosh_A4 (C_SFX_DEF) {file= "woosh_05.wav"; vol = 80; };
INSTANCE Whoosh_A5 (C_SFX_DEF) {file= "woosh_06.wav"; vol = 90; };

/* whoosh_after */
INSTANCE Back (C_SFX_DEF) {file= "Woosh_After_01.wav"; vol = 90; };
INSTANCE Back_A1 (C_SFX_DEF) {file= "Woosh_After_02.wav"; vol = 90; };

/* ready */
INSTANCE Drawsound_ME (C_SFX_DEF) {file= "Sword_Draw_01.wav"; vol = 25; };
INSTANCE Drawsound_ME_A1 (C_SFX_DEF) {file= "Sword_Draw_01.wav"; vol = 25; };
INSTANCE Drawsound_WO (C_SFX_DEF) {file= "Sword_Draw_01.wav"; vol = 25; };
INSTANCE Drawsound_Bow (C_SFX_DEF) {file= "Woosh_After_01.wav"; vol = 60; };

/* parade */
INSTANCE D_Parade (C_SFX_DEF) {file= "Woosh_After_01.wav"; vol = 80; };
INSTANCE D_Parade_A1 (C_SFX_DEF) {file= "Woosh_After_01.wav"; vol = 80; };
INSTANCE D_Parade_A2 (C_SFX_DEF) {file= "Woosh_After_02.wav"; vol = 80; };
INSTANCE D_Parade_A3 (C_SFX_DEF) {file= "nosound.wav"; vol = 0; };

/* breath */
INSTANCE D_Breath (C_SFX_DEF) {file= "Breath01.wav"; vol = 30; };
INSTANCE D_Breath_A1 (C_SFX_DEF) {file= "Breath02.wav"; vol = 30; };
INSTANCE D_Breath_A2 (C_SFX_DEF) {file= "Breath03.wav"; vol = 30; };
INSTANCE D_Breath_A3 (C_SFX_DEF) {file= "nosound.wav"; vol = 0; };
INSTANCE D_Breath_A4 (C_SFX_DEF) {file= "nosound.wav"; vol = 0; };
INSTANCE D_Breath_A5 (C_SFX_DEF) {file= "nosound.wav"; vol = 0; };
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Ещё вопросец...

Столкнулся с такой проблемой что, после порта у модели нету текстуры, а если дать ей текстуру в максе, и после всех махинаций сохранить и скомпилировать - вылет из игры при попытки вызвать модель марвином...

Без текстуры все норм работает, а вот с ней получаю вылет...

В архиве 3дс и мрм модели + текстура. Может кто подскажет что не так?:{
 

Вложения

  • ter.rar
    1,1 MB · Просмотры: 45

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Может кто подскажет что не так?:{
У модели отсутствует UV развертка, т.е. она вообще не готова для текстуры
У модели 3000 полигонов, т.е. это слишком много для Готы

Но ни то ни другое не является причиной вылета, т.к. все это переваривается движком без каких-либо проблем...
В общем для начала оттекстурь, а потом думай

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

UPD:
Т.е с нуля текстуру рисовать? А если уже готовая для этой модели есть?
Google может помочь...
Что бы натянуть текстуру на модель для этого нужно сделать UV развертку для полигонов... Что-то вроде подготовки перед покраской :D
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
У модели отсутствует UV развертка, т.е. она вообще не готова для текстуры
У модели 3000 полигонов, т.е. это слишком много для Готы

Но ни то ни другое не является причиной вылета, т.к. все это переваривается движком без каких-либо проблем...
В общем для начала оттекстурь, а потом думай
Т.е с нуля текстуру рисовать? А если уже готовая для этой модели есть?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Т.е с нуля текстуру рисовать? А если уже готовая для этой модели есть?
Можно использовать имеющуюся текстуру, но разворачивать с нуля такую модель - малоприятное занятие. Я бы посоветовал сделать ретопологию объекта, а потом уже текстурировать лоу-поли вариант. Ибо то, что сейчас - это извращение. В данной модели лишних, как минимум, пару тысяч полигонов. Все эти изогнутые красивости может где-то в скайриме, где вид от первого лица и играют роль, но в готике, где моделька выглядит как набор пикселей едва ли в 1\20 экрана - нагружать бесполезными расчетами движок просто нецелесообразно.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Вообщем, взял другую модельку, сделал меньше полигонов. Сделал развертку, наложил текстуру в максе, все наложилось ровно...

После, создал минипатч в соусере, с моей моделью, что-бы ее скомпилить движком. Все запаковал, все гуд.

Начинаю игру, вызываю модель марвином - получают вылет, с аксес виолейшен.
Отмечу что, без текстуры - вылета нету, модель портировалась нормально.

В архиве: модель и текстура, может сможет кто пжлста подсказать - в чем косяк?:)
 

Вложения

  • Prjgothic.rar
    1,3 MB · Просмотры: 46

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Все работает...
Prjgothic.jpg
Мб не установлен MDK? :D

прикрепил скомпиленное если нужно:
 

Вложения

  • Prjgothic_New.rar
    544,2 KB · Просмотры: 46

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
12
Баллы
160
Не важно по событиям или нет, все равно будут жуткие фризы если это реализовать скриптово.
Сделал такое для 19 групп предметов, в которые собрано все барахло игры. Вызов по событию, фризов в 1 главе не заметил.
Нужно проверить на полном инвентаре в 5-7 главах. Правда, там реализация подсчета уже не будет актуальной, она важна главы до 4.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Мб не установлен MDK? :D
Да, мдк не установлен, лол, ну косяк. *sorry*

Будь проклят Белиаром тот, кто придумал развертки, они мне ещё долго сниться будут.:D


ап:

Кстати, а как происходит порт шлемов? Может кто-нибудь объяснить? :)
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Прошу прощения может кто нибудь сказать в чём различия Spacer 1 и Spacer 2 в общих чертах ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Один для Г1 другой для Г2, в этом и отличая, и они не совместимы из-за разности движков..
Это общий ответ, а если вглубь смотреть, то там многое завязано на ехешниках и измененных форматах файлов игры..
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Разность платформ мне ясна , мне бы подробности отличий узнать может статейка есть какая по этому вопросу ?
А именно отличия возможностей спейсера первого и второго , ну и нюансы работы с спейсером 1 готики так как мод для 1 части .
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.172
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Разность платформ мне ясна , мне бы подробности отличий узнать может статейка есть какая по этому вопросу ?
А именно отличия возможностей спейсера первого и второго , ну и нюансы работы с спейсером 1 готики так как мод для 1 части .
они вприцнипе одинаковы, единственно что, спакер для первой готы - глюкнутый, т.к. на сыром движке. Встречаются разные баги от фризов до не понятных вылетов без всяких сообщений
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
они вприцнипе одинаковы, единственно что, спакер для первой готы - глюкнутый, т.к. на сыром движке. Встречаются разные баги от фризов до не понятных вылетов без всяких сообщений
Т. Е. Раздел уроков по спейсеру 2 подойдёт и для освоения 1 спейсера ?
Спейсер 2 тоже глюконутый от родоначальника недалеко ушёл.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В части интерфейса и работе с прогой то они практически идентичны если ты об этом писал..
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Будьте любезны подсказать:
состояния ZS_Pyro и ZS_MagicBurn - от каких заклинаний или событий запускаются движком ?
(особенно интересуют отличия в условиях их запуска и длительность)

Если возможно - покажите мне тот кусок кода.
 
Сверху Снизу