• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В диспетчере задач щёлкай свернуть/развернуть несколько раз - рано или поздно должно помочь.. У прог бывают иногда за*бы, тут уж ничего не поделаешь, у самого были подобные проблемы со спейсером излечал его капризы подобным образом..
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
В диспетчере задач щёлкай свернуть/развернуть несколько раз - рано или поздно должно помочь.. У прог бывают иногда за*бы, тут уж ничего не поделаешь, у самого были подобные проблемы со спейсером излечал его капризы подобным образом..
Всё работает помогло .
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как вариант можно удалить строчку(и) в реестре, отвечающую за позиционирование окна проги в реестре..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вопрос к спецам по движку (Г1). Если условие какого-либо пассивного диалога (important = 0) начинает соблюдаться, когда окно опций диалога уже открыто, выбор опций в окне может не соответствовать стартующему диалогу. Конкретный пример: диалог с Асгханом у решётки логова ползунов. Асгхан просит помощи двух-трёх Стражей перед тем, как соглашается открыть решётку. В оригинале проверяется факт разговора со стражами, но не проверяется, успели ли они дойти до решётки и занять свои места. Переписал условие, теперь оно соблюдается, когда Стражи дошли до места. Начинаю диалог с Асгханом, когда Стражей на месте ещё нет, открывается окно выбора опций диалога, в нём первая и единственная опция: ЗАКОНЧИТЬ. Тем временем Стражи занимают свои места, условие диалога начинает соблюдаться, в списке опций изменений не происходит. Но если после этого выбрать опцию ЗАКОНЧИТЬ, стартует диалог об открытии решётки. Видимо, в этот момент снова проверяется соблюдение условий диалогов, список опций обновляется, но работает не та опция, которая была выбрана, а та, которая заняла место выбранной ранее опции.

Собственно вопрос: можно ли как-то это поправить на уровне скриптов?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Подскажите почему игра не видит VDF?

В Spacer пытаюсь вставить модель из библиотеки, но результат нулевой.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    47,5 KB · Просмотры: 111

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Подскажите почему игра не видит VDF?
В Spacer пытаюсь вставить модель из библиотеки, но результат нулевой.
Что значит не видит, и что значит восстановить? Что за модель, стандартная/хайполи и для чего она?

Вижу там анимы есть, предположу что какой нибудь Воб-интерактивный, а мир перекомпилировал с ее учетом ?! ::)
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Собрал я все модели из библиотеки. Запихал в VDF. Скопировал VDF в чистую игру, естественно со всеми патчами. Запустил Spacer и пытаюсь вставить модель из библиотеки, а она не вставляется.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
В Spacer пытаюсь вставить модель из библиотеки, но результат нулевой.
Покажи полное имя с расширением вставляемого файла в библиотеке и тоже самое в спейсере. В спейсере нужно указывать расширение "сырой" модели, например: *.ASC, или *.3ds, в то время как из библиотеки должен подтягиваться компилированный вариант в *.MRM, *.MDL и прочее. Тоже самое с текстурами, в скриптах и моделях прописывается *.TGA, а по факту после компиляции используется *.TEX.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Покажи полное имя с расширением вставляемого файла в библиотеке и тоже самое в спейсере. В спейсере нужно указывать расширение "сырой" модели, например: *.ASC, или *.3ds, в то время как из библиотеки должен подтягиваться компилированный вариант в *.MRM, *.MDL и прочее. Тоже самое с текстурами, в скриптах и моделях прописывается *.TGA, а по факту после компиляции используется *.TEX.

Да это и коню понятно. У меня каталог моделей выдает все модели с 3ds расширением, а в VDF уже скомпилированные версии лежат.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
При этом, если это интерактивный воб, он должен быть вставлен в мир и скомпилирован в Спейсере заново, иначе будут глюки..
Т.е. старую аналогию если есть всю удаляем, новую добавляем и компилим снуля проверяем работу аним в интерактиве.. + скрипты проверить, если эти аними в них задействованы..

Зы, в названиях файлов умлаутов и прочей ереси нет, если есть удалить все с заменой..
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Просто вставляю простой 3ds. До анимации еще не добирался. Может попробовать упаковать без анимации.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Полное имя Spacer: G3_Object_Fence_End_01.3ds
Полное имя в VDF: G3_Object_Fence_End_01.MRM
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Полное имя Spacer: G3_Object_Fence_End_01.3ds
Полное имя в VDF: G3_Object_Fence_End_01.MRM
Опять Г3... :D
Там поли не много? если много, пробуй функционал СП подрубить и перекомпилить модель с ним..
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Опять Г3... :D
Там поли не много? если много, пробуй функционал СП подрубить и перекомпилить модель с ним..

Около 40 полигонов. Все отображалось до упаковки в VDF.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Около 40 полигонов. Все отображалось до упаковки в VDF.
Тогда тупо перекомпиль модель и анимы в своем мире и пробуй заново..
И если эта модель есть в мод файлах проверь даты и удали если запускаешь как мод..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Приветствую. Есть ли возможность через spacer получить меш мира из мода, к примеру из Gothic Reloaded Mod?
 
Сверху Снизу