Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где в скриптах игры содержится диалог с charter helper ? Единственное что я нашёл это диалог о смене визуализации лица , а мне нужен полный для опытов. Название DIA файла если можно.
Где в скриптах игры содержится диалог с charter helper ? Единственное что я нашёл это диалог о смене визуализации лица , а мне нужен полный для опытов. Название DIA файла если можно.
Делаю мод на основе скриптовой болванки. Пытаюсь (точнее не я, а гг) применить свиток превращения в гигантскую крысу. Персонаж нормально начинает делать пасы, но на начальных движениях прерывает процесс и снова становится в исходную стойку. Где грабли? Что нужно подкрутить, чтобы заклинания начали работать нормально?
А такое заклинание в оригинале есть? Я не помню. Дело в том, что трансформация обрабатывается на уровне движка, и для заклинаний трансформации выделен диапазон номеров заклинаний. Если ты создаёшь новое заклинание трансформации вне этого диапазона номеров, работать оно не будет.
Я его перетащил из декомпиллированной Г2а. Задача, вообще-то, сделать новое (превращение в мясного жука, такого в Г2а нет, но оно нужно для одного квеста), но не работают и "родные" превращения для Г2а.
Теперь работает. Там преобразование ижет в обычных монстров (не специальных), но все функции обработки заклинаний преобразований были из скриптовой болванки удалены. Почему-то.
Сразу вопрос, как управлять временем, на которое превращается в монстра? А то превратился в мясного жука, а обратно в человека так и не дождался.
Там преобразование ижет в обычных монстров (не специальных), но все функции обработки заклинаний преобразований были из скриптовой болванки удалены. Почему-то.
если твои скрипты выглядят как кусок русского репа, то лучше защиты уже не придумать а по делу - неужели ты свято веришь, что писульки в скриптах могут иметь интеллектуальную ценность, из-за которой имеет смысл их защищать от кого-то???
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.