• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Неподскажите где найти текстуры кабана из Готики 2. Прошерстил всю папку, не нашел.
И еще как называется его модель?
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Неподскажите где найти текстуры кабана из Готики 2. Прошерстил всю папку, не нашел.
И еще как называется его модель?
Мне кажется, тут смотреть надо))
D:\...\Gothic II\_work\data\Textures\Mobs
но это не точно
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Неподскажите где найти текстуры кабана из Готики 2. Прошерстил всю папку, не нашел.
И еще как называется его модель?
Особо опасный рецидивист "Кабан" скрывается под прозвищем "Keiler".Открыв папку Gothic2 и набрав в поиске "keiler" можно у знать все его явки и пароли.
 

Levanel

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
150
Хочу спросить по поводу программ для модостроенния готики 2 ночь ворона на комп с Виндовс 10 на 64 бит,желательно на русском...заранее спасибо
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Хочу спросить по поводу программ для модостроенния готики 2 ночь ворона на комп с Виндовс 10 на 64 бит,желательно на русском...заранее спасибо
Многоуважаемый, посмотрите на список тем в этом разделе, хотя бы на названия.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Привет.

Может кто подсказать нубасию, где в скриптах находятся параметры отвечающие за анимацию кастов у спеллов, и скорость их зарядки(прим. большой огненный шар)?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Ага, т.е, например, если волна смерти уризеля 44 в списке, то я ищу ее анимацию тоже под номером 44, и меняю на ту которую захочу, правильно?
А где меняется скорость каста заряжаемых спеллов(шаровая молния прим.)?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Ага, т.е, например, если волна смерти уризеля 44 в списке, то я ищу ее анимацию тоже под номером 44, и меняю на ту которую захочу, правильно?
А где меняется скорость каста заряжаемых спеллов(шаровая молния прим.)?
Правильно.
Эти же константы и отвечают за скорость.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Столкнулся с проблемой.

Мод на скриптовой болванке Г2а. Если орк вооружен орочьим мечом, то при обозначении цели нормально ее атакует. Если вооружен орочьим топором, то выхватывает топор и стоит. Атаки не производит. Это при том, что если вселиться в него марвином, то можно нормально этим топором махать.

Топор

Код:
instance ItMw_2H_OrcAxe_01(C_Item)
{
    name = "Краш Варрок";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = Value_Orkaxt_01;
    damageTotal = Damage_Orkaxt_01;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = Range_Orkaxt_01;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = Condition_Orkaxt_01;
    visual = "ItMw_2H_OrcAxe_01.3DS";
    description = name;
    text[2] = NAME_Damage;
    count[2] = damageTotal;
    text[3] = NAME_Str_needed;
    count[3] = cond_value[2];
    text[4] = NAME_TwoHanded;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

Меч

Код:
instance ItMw_2H_OrcSword_02(C_Item)
{
    name = "Военный меч орков";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = Value_Orkschwert_01;
    damageTotal = Damage_Orkschwert_01;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = Range_Orkschwert_01;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = Condition_Orkschwert_01;
    visual = "ItMw_2H_OrcSword_02.3DS";
    description = name;
    text[2] = NAME_Damage;
    count[2] = damageTotal;
    text[3] = NAME_Str_needed;
    count[3] = cond_value[2];
    text[4] = NAME_TwoHanded;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

Может кто сталкивался с этим и знает решение? Ну или какие есть у кого идеи...

А то застопорилась работа.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
а с чего ты взял что проблема именно в инстанции топора, или топор с начинкой меча работает? посмотри используются ли где-либо ссылки на эти оружия в AI моба.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Может ему флаг топора не нравится? Раньше там flags = ITEM_2HD_AXE; стоял.
И значение радиуса топора глянуть, если оно хоть как-то влияет на атаку орка.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
flags = ITEM_2HD_AXE; не помогает

Но если подставить

cond_value[2] = Condition_Orkschwert;


вместо

cond_value[2] = Condition_Orkaxt_01;

то работает

Радость была преждевременной.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Если орк вооружен орочьим мечом, то при обозначении цели нормально ее атакует. Если вооружен орочьим топором, то выхватывает топор и стоит. Атаки не производит.
Попробуй для эксперимента поменять местами содержимое инстанций ItMw_2H_OrcAxe_01 и ItMw_2H_OrcSword_02. Начало новой игры или первый вход в локацию обязателен для оценки результата эксперимента.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Нашел, вроде бы, причину. Почему-то у многих орков отсутствовала строка

fight_tactic = FAI_ORC;


Не первый раз встречаюсь с подобными изьятиями в скриптовой болванке.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Приветствую, обнаружил у себя в наработках проблему. ГГ, имея при себе отмычку и зная навык взлома, не хочет взламывать сундуки. Жалуется все, что отмычки нет. Проверял на оригинальных сундуках игры, ни один не хочет взламывать. Не знаете ли, как можно решить данную проблему?
 
Сверху Снизу