• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Приветствую.

Пытался приделать урон к оружию от ловкости и всё бы хорошо, если бы при изменении характеристики вместе с тем урон не уходил вниз или вверх. Насколько я соображаю, здесь только один вариант с зацикленной функцией, которая бы записывала бы характеристику при эквипе и при её изменении, соответствующий ей индекс урона прибавлялся или отнимался, а значение характеристики затем перезаписывалось на новое. но пока что не пониманию как это должно выглядеть. Кроме того я не нашел функций с помощью которых можно было бы вызывать текущее значение характеристики у персонажа. Миссия без расширителей выполнима?

Вот сама функция.
func void Equip_Test()
{
if(Npc_IsPlayer(self))
{
self.damage[DAM_INDEX_EDGE] -= self.attribute[ATR_STRENGTH];
self.damage[DAM_INDEX_EDGE] += self.attribute[ATR_DEXTERITY];
};
};

func void UnEquip_Test()
{
if(Npc_IsPlayer(self))
{
self.damage[DAM_INDEX_EDGE] += self.attribute[ATR_STRENGTH];
self.damage[DAM_INDEX_EDGE] -= self.attribute[ATR_DEXTERITY];
};
};[/CODE]

Еще убивает от любопытства скрипт B_RaiseAttribute
Код:
func void B_RaiseAttribute(var C_Npc oth,var int attrib,var int points)
{
    var string concatText;
    if(attrib == ATR_STRENGTH)
    {
        oth.attribute[ATR_STRENGTH] = oth.attribute[ATR_STRENGTH] + points;
        concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnSTR,IntToString(points));
        PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
    };
    if(attrib == ATR_DEXTERITY)
    {
        oth.attribute[ATR_DEXTERITY] = oth.attribute[ATR_DEXTERITY] + points;
        if((oth.attribute[ATR_DEXTERITY] >= 90) && (Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_ACROBAT) == 0))
        {
            Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_ACROBAT,1);
            PrintScreen(PRINT_Addon_AcrobatBonus,-1,55,FONT_Screen,2);
        };
        concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnDEX,IntToString(points));
        PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
    };
    if(attrib == ATR_MANA_MAX)
    {
        oth.attribute[ATR_MANA_MAX] = oth.attribute[ATR_MANA_MAX] + points;
        concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnMANA_MAX,IntToString(points));
        PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
    };
    if(attrib == ATR_HITPOINTS_MAX)
    {
        oth.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = oth.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + points;
        concatText = ConcatStrings(PRINT_Learnhitpoints_MAX,IntToString(points));
        PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
    };
    B_RaiseRealAttributeLearnCounter(oth,attrib,points);
};
Не совсем понятно на что это реагирует. if(attrib == ATR_STRENGTH).
Если аттрибут = сила, то поднять силу на количество points? Как игра распознает аргументы функции и откуда знает для чего они?(в данном случае attrib, oth(почему не self?) и points) функция обслуживает сама себя? Или это записано в ядре? Как я понял функция используется при прокачке перса у НПЦ. Я подумал что можно каким-то образом переиначить это под задачу выше.
А что не понятно? points это переменная, которая принимает значение в зависимости от уровня владения оружием иди же его бонуса к атрибутам.
А насчет приделать урон от ловкости, тут уже нужно изменять формулу расчета урона в самом движке. Это уже высшая скриптология... Так урон у любого типа оружия расчитывается от силы.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
А что не понятно? points это переменная, которая принимает значение в зависимости от уровня владения оружием иди же его бонуса к атрибутам\
Мне показалось что под points имеются ввиду очки раскачки одной из характеристик. Но вопрос был в том на что срабатывает функция и откуда она знает что означают переменные которые прописаны только в аргументах этой функции и больше я не нашел их нигде. Наверное я задал глупый вопрос и это в движке обозначено.
А насчет приделать урон от ловкости, тут уже нужно изменять формулу расчета урона в самом движке. Это уже высшая скриптология... Так урон у любого типа оружия расчитывается от силы.
Урон идет от индекса дамага оружием который задан у перса и который ссылается на характеристики. Отминусовать у него значение силы и прибавить ловкость это пара строк. Работает как надо. Но я не пойму как закрепить этот урон, чтобы если оружие на ловкость, прибавка силы не шла в прибавку к индексу дамага. Вот я и интересуюсь, нельзя ли такую проверку сделать без расширителя. Я не заметил функций для того, чтоб как-то можно было бы вызывать значения характеристик перса.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Но я не пойму как закрепить этот урон, чтобы если оружие на ловкость, прибавка силы не шла в прибавку к индексу дамага.
Это ведь не в скриптах делается. Все в движке обрабатывается. От чего зависит - сила или ловкость будет прибавляться к урону ? - от типа урона, рубящий или дробящий - сила, колющий - ловкость.

А на счет вашей функции выше. Представьте, вы одели оружие, выпили 10 бутылок на ловкость. Сняли оружие. Повторите это 10 раз, посмотрите результат.
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
Еще один простой вопрос, в котором я не понимаю:) Как я понял, в скрипте брони указано название, защита, модель и т.д, но текстуры нет. Понял, что вроде как уже в файле модели указано, какая текстура будет "оборачиваться" вокруг нее. Так вопрос вот в чем. Возможно ли через Spacer открыть модель какой-нибудь брони и там уже выбрать для нее текстуру? Смог сделать такой только с моделью самого предмета брони (когда она в инвентаре или на земле лежит). Где находится модель самой брони я так и не понял. Как то так)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Берешь asc-исходник брони и редактируешь в блендере/3dmax с плагином керракса, затем компилируешь игрой. Еще можно попробовать скины: смотри как в скриптах прописан доспех Гомеза в Г1.
Какая броня для какой игры тебе нужна?
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
@D36, просто тренируюсь вставлять предметы в игру) Скачал доспех, а там только текстур куча и 2 модельки. Пойду пытаться, спасибо.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
@D36, просто тренируюсь вставлять предметы в игру) Скачал доспех, а там только текстур куча и 2 модельки. Пойду пытаться, спасибо.
Если исходник в формате asc, то его можно открыть в notepad++ и изменить текстуру прямо там, а затем скомпилировать:
1.png
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Привет, можете сказать, как вытащить анимации из ризена?
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Всем привет!

Подскажите пожалуйста,
меч Торуса в Г1 = Сила рун (Itmw_zweihaender3) в Г2 ?
5iK0EGrGjAI.jpg

59548
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
У этих железяк одна моделька. Всё остальное разное.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Приветствую, камрады. Недавно увидел ролики про Готику на CryEngine. Вследствие этого возник вопрос. Возможно ли реализовать Готику на этом движке, но запускать как мод? Т. е. без оригинала ни как не поиграть на новом движке.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вряд ли вы вообще сыграете в нее на этом двиге, ибо проект завернут, как только о нем станет известно РВ.. Да и вообще, сцаная ересь это все.. ::)
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Мне сама возможность запуска интересна в тех. плане.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Мне сама возможность запуска интересна в тех. плане.
На сколько я понял, она будет самостоятельной игрой .
Вряд ли вы вообще сыграете в нее на этом двиге, ибо проект завернут, как только о нем станет известно РВ.. Да и вообще, сцаная ересь это все.. ::)
Мне кажется такие проекты как раз и могут спровоцировать PB уже зашевелиться и задуматься о аналоге =)
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
На сколько я понял, она будет самостоятельной игрой .
Это я знаю, вопрос в другом. Чисто академический интерес. Возможно ли запускать моды на других движках с обязательным стартом оригинала.
Мне кажется такие проекты как раз и могут спровоцировать PB уже зашевелиться и задуматься о аналоге =)
Black Mesa, вроде, нормально проскочила. Гейб не отреагировал банхаммермом
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Black Mesa, вроде, нормально проскочила. Гейб не отреагировал банхаммермом
Black Mesa фановый мод ремейк Half-Life 1 на движке Half-Life 2, обе игры принадлежат Valve. Black Mesa продается на площадке Steam, с которых Valve взимает по слухам минимум 30% как и со всех других игр или модов продаваемых в Steam.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мне кажется такие проекты как раз и могут спровоцировать PB уже зашевелиться и задуматься о аналоге =)
Никто там ничего думать не будет, игра под копирайтами и любые потуги тут смысла не имеют..
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Всем привет, касательно брони из Г1, кто нибудь переносил ее в Г2 НВ?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Сверху Снизу