• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Я тут решил поиграться с текстурками, а можно как-то увеличить их разрешение? Что бы можно было наложить более четкие текстуры и что бы доспехи допустим были более детализированы на вид. Или это только этот дх 11 вшивать?
5d8da3191a48.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Подскажите пожалуйста а где это в файлах игры правится?
- У паладинов больше нет гоблинских ягод, у пиратов - мешочков с перцем, а дополнительные яблоки можно получить от NPC только один раз.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Подскажите пожалуйста а где это в файлах игры правится?
Daedalus:
func void ZS_Dead()
{
...
    B_ClearBonusFoodInv(self);
...
};

Daedalus:
func void B_ClearBonusFoodInv(var C_Npc slf)
{
    var C_Npc her;
    her = Hlp_GetNpc(PC_Hero);
    if(Hlp_GetInstanceID(slf) != Hlp_GetInstanceID(her))
    {
        if(slf.aivar[AIV_GetBonusFood] == TRUE)
        {
            Npc_RemoveInvItems(slf,ItFo_Apple,Npc_HasItems(slf,ItFo_Apple));
        }
        else
        {
            slf.aivar[AIV_GetBonusFood] = TRUE;
        };
        if(slf.guild == GIL_PAL)
        {
            Npc_RemoveInvItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01,Npc_HasItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01));
        };
        if(slf.guild == GIL_PIR)
        {
            Npc_RemoveInvItems(slf,ItFo_Addon_Pfeffer_01,Npc_HasItems(slf,ItFo_Addon_Pfeffer_01));
        };
    };
};
 
Последнее редактирование модератором:

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Хотелось бы узнать: файлы анимаций из г3 и ризена не получится изъять в формате, пригодном для готики?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Хотелось бы узнать: файлы анимаций из г3 и ризена не получится изъять в формате, пригодном для готики?
Возможно и можно рипнуть если заморочиться, но приводить их в нормаланый вид после этого вряд ли кто будет..
 

Борода

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Можно ли к кому-то обратиться с вопросами по модостроению Готики 3?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Борода

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
А чем Вам мешает форма обращения ко всему форуму ? Зачем нужен кто-то конкретный ?

Да ничем не мешает. Просто смысл спрашивать тех, кто сим не занимается? Я просмотрел темы, по 3-ей Готике почти ничего. Вот и думаю, есть ли смысл задавать вопросы по ней?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Да ничем не мешает. Просто смысл спрашивать тех, кто сим не занимается? Я просмотрел темы, по 3-ей Готике почти ничего. Вот и думаю, есть ли смысл задавать вопросы по ней?
Конечно, ответ в любом случае будет
 

Борода

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Написал info файлик:
[Info]
Name=BORODA010301
SortID=10010301
Owner=Jens
InfoGiven=false
Parent
Quest
ConditionType=3
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Myrtana/KapDun_Outdoor/
CondPlayerKnows
CondItemContainer=PC_Hero
CondItems=It_Wolf_Fur
CondItemAmounts=1
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
CondHasSkill=Perk_TrophyFur;Perk_Hunter_1
ClearChildren=false
Permanent=true
InfoScript_Commands=Say;Give;GiveXP;Erase
InfoScript_Entities1=;player;npc;npc
InfoScript_Entities2=;;;
InfoScript_IDs1=;It_Wolf_Fur;10;It_Wolf_Fur
InfoScript_IDs2=;1;;1
InfoScript_Texts=FO_It_Wolf_Fur;;;
Не отображается надпись. Пустая строка.
Подскажите как исправить?
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
У меня возникла серьезная проблема для меня. После закрытия проекта в сурсере при следующем его запуске сурсер крашится. Я в скрипты пихал Икарус так что декомпильнуть я тоже не могу. Я пытался создать проект через .src имея его исходники, но он тоже крашится на этапе копирования файлов. Добавлять скрипты вручную в пустой проект.. ну это камикадзе. Если не будет других вариантов, то придется. Помогите пожалуйста очень прошу, щито сделать можно?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
После закрытия проекта в сурсере при следующем его запуске сурсер крашится.
Проверь файлы скриптов, с которыми работал до появления пробемы. Каждый файл должен заканчиваться пустой строкой. Возможно, ты закомментил кусок кода в конце файла и сохранил.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Проверь файлы скриптов, с которыми работал до появления пробемы. Каждый файл должен заканчиваться пустой строкой. Возможно, ты закомментил кусок кода в конце файла и сохранил.
В этом и была проблема. Спасибо, очень помог.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
В Г2НВ параметр Mdl_SetModelFatness влияет не только на телосложение людей, но и на толщину носимых ими луков. Как думаете, можно ли это исправить?
fatness.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Очень интересно... Могу предположить, что из-за способа крепления лука, при котором тетива проходит сквозь тело, движок начинает считать лук частью тела и масштабировать его. Поэтому эта проблема вполне может быть и в G1, где используется тот же самый способ крепления лука.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Могу предположить...
Скорее, причина в том, что луки и арбалеты являются морфируемыми мешами, как и голова. Настройка Fatness применяется не только к телу, но и к голове, Вероятно, и все остальные объекты такого же типа движок автоматически масштабирует. Нужно спрашивать у авторов СП, можно ли что-то с этим сделать.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Не понимаю в чем проблема. Раньше не замечал такого. Я засунул ретекстурнутый доспех тяжелого наемника из г1 в г2. И засунул также меш из г1 SLDH.3ds(который для инвентаря). Теперь у меня отображается текстура из г1 и на меше(в инвентаре) доспеха из г2 и из г1, несмотря на то что меши и анимки с совершенно разным названием и текстурой, и тоже самое на всех остальных доспехах которые на сделаны на основе этой анимации. С остальными доспехами тоже самое, когда их два и более. Можно ли это как-то исправить?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
В Г2НВ параметр Mdl_SetModelFatness влияет не только на телосложение людей, но и на толщину носимых ими луков.
Да и не только луков, на двуручных топорах с полукруглыми лезвиями тоже заметно, ширина морды хозяина соответствует ширине лезвий топора :D

несмотря на то что меши и анимки с совершенно разным названием и текстурой
Если имена материалов совпадают, будут такие глюки, нужно открывать исходники модели в 3ds max и проверять названия материалов.
 
Сверху Снизу