- Регистрация
- 21 Ноя 2010
- Сообщения
- 1.954
- Благодарности
- 1.488
- Баллы
- 465
Не настолько и сложное это дело - своими руками можно справиться.имел ввиду, есть ли готовое решение
Не настолько и сложное это дело - своими руками можно справиться.имел ввиду, есть ли готовое решение
Можно конечно, перерисовав их с нуля в нужном тебе разрешении, хоть 10к с нормалями - не вопрос..а можно как-то увеличить их разрешение?
- У паладинов больше нет гоблинских ягод, у пиратов - мешочков с перцем, а дополнительные яблоки можно получить от NPC только один раз.
Подскажите пожалуйста а где это в файлах игры правится?
func void ZS_Dead()
{
...
B_ClearBonusFoodInv(self);
...
};
func void B_ClearBonusFoodInv(var C_Npc slf)
{
var C_Npc her;
her = Hlp_GetNpc(PC_Hero);
if(Hlp_GetInstanceID(slf) != Hlp_GetInstanceID(her))
{
if(slf.aivar[AIV_GetBonusFood] == TRUE)
{
Npc_RemoveInvItems(slf,ItFo_Apple,Npc_HasItems(slf,ItFo_Apple));
}
else
{
slf.aivar[AIV_GetBonusFood] = TRUE;
};
if(slf.guild == GIL_PAL)
{
Npc_RemoveInvItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01,Npc_HasItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01));
};
if(slf.guild == GIL_PIR)
{
Npc_RemoveInvItems(slf,ItFo_Addon_Pfeffer_01,Npc_HasItems(slf,ItFo_Addon_Pfeffer_01));
};
};
};
Возможно и можно рипнуть если заморочиться, но приводить их в нормаланый вид после этого вряд ли кто будет..Хотелось бы узнать: файлы анимаций из г3 и ризена не получится изъять в формате, пригодном для готики?
А чем Вам мешает форма обращения ко всему форуму ? Зачем нужен кто-то конкретный ?Можно ли к кому-то обратиться с вопросами по модостроению Готики 3?
А чем Вам мешает форма обращения ко всему форуму ? Зачем нужен кто-то конкретный ?
Конечно, ответ в любом случае будетДа ничем не мешает. Просто смысл спрашивать тех, кто сим не занимается? Я просмотрел темы, по 3-ей Готике почти ничего. Вот и думаю, есть ли смысл задавать вопросы по ней?
Проверь файлы скриптов, с которыми работал до появления пробемы. Каждый файл должен заканчиваться пустой строкой. Возможно, ты закомментил кусок кода в конце файла и сохранил.После закрытия проекта в сурсере при следующем его запуске сурсер крашится.
В этом и была проблема. Спасибо, очень помог.Проверь файлы скриптов, с которыми работал до появления пробемы. Каждый файл должен заканчиваться пустой строкой. Возможно, ты закомментил кусок кода в конце файла и сохранил.
Скорее, причина в том, что луки и арбалеты являются морфируемыми мешами, как и голова. Настройка Fatness применяется не только к телу, но и к голове, Вероятно, и все остальные объекты такого же типа движок автоматически масштабирует. Нужно спрашивать у авторов СП, можно ли что-то с этим сделать.Могу предположить...
Да и не только луков, на двуручных топорах с полукруглыми лезвиями тоже заметно, ширина морды хозяина соответствует ширине лезвий топораВ Г2НВ параметр Mdl_SetModelFatness влияет не только на телосложение людей, но и на толщину носимых ими луков.
Если имена материалов совпадают, будут такие глюки, нужно открывать исходники модели в 3ds max и проверять названия материалов.несмотря на то что меши и анимки с совершенно разным названием и текстурой