Jr13San
Модостроитель
- Регистрация
- 1 Апр 2010
- Сообщения
- 462
- Благодарности
- 287
- Баллы
- 230
Проблема в том, что на этапе импорта в редактор теряются иерархические связи между объектами. И перед экспортом нужно заново привязывать объекты сцены друг к другу через инструмент Select and Link (в данном случае). Наблюдалось на плагине Керракса к 3dsmax 2010.Не понимаю, почему все asc стульев-кресел-кроватей обходятся без bip01, они теряются при декомпиляции?
Выделить "ZS_POS0"(привязать что), выбрать инструмент "Select and Link", затем выбрать из списка с помощью инструмента "Select by Name" объект "zm_Neuerthron"(к чему) и нажать "Ок".
Можно экспортировать в ASC.
Последнее редактирование: