• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Выдаёт ошибку при компиляции, что, типа, там нарушена магия (но я не менял магию там)
Это не ошибки, а предупреждения. Большую часть можно игнорировать, потому что сохранению итогового файла gothic.dat мешают только ошибки (красные). Сколько предупреждений ты получаешь? У меня при компиляции этих же скриптов 0 ошибок и 0 предупреждений. Странно.
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165

Исправление ошибок:
1. добавь return LOOP_CONTINUE; в конец функции ZS_SuckEnergy_Loop()
2. добавь return FALSE; в конец функции DIA_Kardif_PICKPOCKET_Condition()

Всё сделал, запускаю игру
upload_2018-9-20_18-35-3.png
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165

Вложения

  • upload_2018-9-20_21-43-12.png
    upload_2018-9-20_21-43-12.png
    15,3 KB · Просмотры: 347
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Сам справишься, или нужны советы?


При каких обстоятельствах это происходит?
Проблему решил переустановкой игры. Пока никаких проблем, непесь стоит, есть диалог, есть квест. Чуть над маппингом поработал, ща ещё 3d max буду качать и пробовать. Если надо будет - обращусь).

И вновь здрасте.
Я бы хотел узнать, как пишется скрипт позволяющий после определённого квеста направить персонажа, что выдавал квест в город Хоринис? Буду благодарен.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Тебе нужно создать у непися распорядок с точкой выполнения в городе и поменять текущий распорядок непися на новый. Как это сделать, найди сам, заодно и потренируйся использовать поиск по проекту (очень полезная штука). Забей в строку поиска инстанцию Лареса VLK_449_Lares. Найди диалоги с ним. В ряде диалогов он изменяет свой распорядок, например, когда ведёт ГГ к таверне Мёртвая гарпия.

Если нужно изменить распорядок непися из другого места, не из диалога с ним самим, смотри инстанцию диалога, например, с Секобом DIA_Sekob_DMTWEG.
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Появился ещё вопрос, как менять характеристики того или иного оружия? Где это всё лежит? items?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
де это всё лежит? items?
Открой инстанцию любого непися при оружии. Найди там строчку экипировки оружия EquipItem. Забей инстанцию оружия в строку поиска и ищи, где она находится. Поиск по проекту ответит на массу твоих вопросов. Нынешних и будущих. ;)
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Всех приветствую. В программе "Blender" моделировал меч. Наложил текстуру, и в принципе, готов импортировать его в игру, но не знаю гладкого и тонкого процесса импорта. Подскажите, как это надо делать. Где брать нормальные плагины и т.д?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Да почитай ты форум, ёпрст. Ведь не пытался даже...
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Да почитай ты форум, ёпрст. Ведь не пытался даже...
Пытался читать. Откуда мне достать плагин для новой версии Blender в стим? Это я тоже должен найти на форуме? Там нет этого.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Ну не знаю. Гуглится за пару секунд. Все существующие плагины: https://worldofplayers.ru/threads/12592/
Мне нужна версия под стим. Как видно, плагины 2011 года и, не подходят к моей версии, к текущей и последней версии с обновлениями. Что делать - не знаю, сам меч спроектирован и на него нанесены текстуры.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Мне нужна версия под стим. Как видно, плагины 2011 года и, не подходят к моей версии, к текущей и последней версии с обновлениями. Что делать - не знаю, сам меч спроектирован и на него нанесены текстуры.
Отсюда делаем вывод - качай софт под существующие плагины. Не вижу в этом никаких проблем.
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Пламенный привет.
При создании квестов я столкнулся с проблемой, что при их прохождении - очки опыта за убийство NPC не даётся. Даётся +0 очков. Где можно отрегулировать это?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Пламенный привет.
При создании квестов я столкнулся с проблемой, что при их прохождении - очки опыта за убийство NPC не даётся. Даётся +0 очков. Где можно отрегулировать это?
А зачем?
При сдаче квеста и получай очки.
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
А зачем?
При сдаче квеста и получай очки.
Ну, нелогично просто. Другие непеси - дают очки опыта. К тому-же создал я довольно серьёзных противников.

Моделировал новую локацию. Захотел проверить, как это будет выглядеть в Spacer 2. Под mesh начал экспортировать, выбрал все объекты нажал экспортировать и сразу полетели ошибки. Что делать? Файл хоть и создаётся, но в нём 0 байт.
upload_2018-9-26_18-35-55.png
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
@Моддер, эм, я в блендере не бывал, но вот просто из логики, когда в Максе экспортишь, то там ничего не выбираешь, а просто экспортируешь весь проект...:oops:
Блендер пробовал, посмотрел на него 5 минут, потыкался туда-сюда и удалил. Поставил обратно 3дмакс. Но, это ИМХО.
 
Сверху Снизу