• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
@Моддер, эм, я в блендере не бывал, но вот просто из логики, когда в Максе экспортишь, то там ничего не выбираешь, а просто экспортируешь весь проект...:oops:
Блендер пробовал, посмотрел на него 5 минут, потыкался туда-сюда и удалил. Поставил обратно 3дмакс. Но, это ИМХО.
Я просто не могу найти нормальную версию Макса. Не знаю что реально делать. Посмотрел немецкие видеообучения, пытался вникнуть по ним - всё делаю так, но в конце концов такие ошибки. Что странно, я до этого моделировал меч, вставил его в игру (модель), прописал ему все нужные параметры и он работал как надо! А с этим я даже не понимаю чё-то... проделываю те-же операции.
Я могу и Макса поставить, но версию нужную, под которой работает плагин не могу найти. Да и качается очень долго. Блэндер вон, в стиме есть и, что странно, плагины работают и на нынешней версии Блэндера, уже проверял.
Даже менял версию на 2.66, чтобы проверить, изменится что-то? Всё равно ошибка.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Я просто не могу найти нормальную версию Макса. Не знаю что реально делать. Посмотрел немецкие видеообучения, пытался вникнуть по ним - всё делаю так, но в конце концов такие ошибки. Что странно, я до этого моделировал меч, вставил его в игру (модель), прописал ему все нужные параметры и он работал как надо! А с этим я даже не понимаю чё-то... проделываю те-же операции.
Я могу и Макса поставить, но версию нужную, под которой работает плагин не могу найти. Да и качается очень долго. Блэндер вон, в стиме есть и, что странно, плагины работают и на нынешней версии Блэндера, уже проверял.
Даже менял версию на 2.66, чтобы проверить, изменится что-то? Всё равно ошибка.
Для блендера последние были для версии 2,66.
Лично мной проверенный мкс, который работает на ура, и ни когда глюков с ним не ловил - 8, не 2008, а именно просто 8.
Единственно что, перед экспортом, нужно все вершины соединят, расстоянием в 0.1 см, которые при импорте почему-то разлетаются.
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Для блендера последние были для версии 2,66.
Лично мной проверенный мкс, который работает на ура, и ни когда глюков с ним не ловил - 8, не 2008, а именно просто 8.
Единственно что, перед экспортом, нужно все вершины соединят, расстоянием в 0.1 см, которые при импорте почему-то разлетаются.
Опять-же говорю, не могу найти норм версию Макса. Либо на троян попадаю, либо ещё что-то. Не знаю откудова брать. Помогите.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Хотел спросить по поводу запуска программы спейсер: когда я нажимаю на кнопку "Запустить Редактор", запускается программа zSpy, а спейсер не запускается, выдает ошибку "loader couldn t initialize server".
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Можно купить. Или под студента закосить:
https://www.autodesk.ru/products/3ds-max/overview
А торенты тут запрещено обсуждать :confused:
"Под студента закосить", там 14-ая версия и выше. А для них нет плагинов. Я бы с радостью купил 8 версию, но, купить можно только новые.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
2013е плагины совместимы с 2014 максом несколько мне не изменяет память
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
И вновь здрасте. Создал карту, хочу создать объект лестницу. Ту лестницу, по которой ГГ забирается, а не идёт. Как и где можно найти mesh и, как в Spacer 2 такое можно провернуть?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Пара лестниц есть в Яркендаре. Посмотри, как это реализовано там.
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Возникла проблема с тригером создания перехода на другую локацию в игре.

Создал тригер, в нём выбрал нужные параметры (для ГГ и при прикасании) и выбрал файл вместе с под папкой для того, чтобы при вхождении в триггер - произошла загрузка того уровня и ГГ появился там. Указал waypoint, где он должен появляться. Всё. Сохраняю мир zen иду в игру. Встаю на триггер - ничего. Прохожу триггер - ничего. Что делать?
Всё делал как по инструкции урока, ничего не помогает и не работает.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Возникла проблема с тригером создания перехода на другую локацию в игре.

Создал тригер, в нём выбрал нужные параметры (для ГГ и при прикасании) и выбрал файл вместе с под папкой для того, чтобы при вхождении в триггер - произошла загрузка того уровня и ГГ появился там. Указал waypoint, где он должен появляться. Всё. Сохраняю мир zen иду в игру. Встаю на триггер - ничего. Прохожу триггер - ничего. Что делать?
Всё делал как по инструкции урока, ничего не помогает и не работает.
Скрины. Всегда давай скрины. В данном случае скрин спейсера с характеристиками триггера. У него кстати помимо этого должна быть область взаимодействия. И убедись что мир заменил
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Скрины. Всегда давай скрины. В данном случае скрин спейсера с характеристиками триггера. У него кстати помимо этого должна быть область взаимодействия. И убедись что мир заменил
Мир я редактирую в резервной копии игры, после, естественно заменяю файлы. Вот скрины триггеров. Ни этот, ни тот не работает.
Естественно я растянул область взаимодействия (даже в уроке говорилось)
upload_2018-9-30_20-55-2.png

upload_2018-9-30_20-59-2.png

upload_2018-9-30_20-59-42.png
 
Последнее редактирование модератором:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Мир я редактирую в резервной копии игры, после, естественно заменяю файлы. Вот скрины триггеров. Ни этот, ни тот не работает.
Естественно я растянул область взаимодействия (даже в уроке говорилось)
Посмотреть вложение 65124
Посмотреть вложение 65125
Посмотреть вложение 65126
Переменную reactToOnTouch в True переведи. Ты это пропустил в уроке
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Всё делал как по инструкции урока, ничего не помогает и не работает.
Урок - это хорошо. Но есть же рабочие образцы. Неужели трудно открыть работающий ZEN из состава мод-кита и посмотреть настройки триггера перехода. Сравни их с тем, что есть у тебя, и ты поймёшь, где косяк. ;)
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165
Появился ещё один вопрос. В какой папке и в каких файлах хранятся файлы по типу огня факела. Без фона и с анимацией? Я все папки изрыл, нигде не найду. GothicSourcer'om надо что-то декомпилировать?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Появился ещё один вопрос. В какой папке и в каких файлах хранятся файлы по типу огня факела. Без фона и с анимацией? Я все папки изрыл, нигде не найду. GothicSourcer'om надо что-то декомпилировать?
Если не ошибаюсь, все эффекты хранятся в файлах vfx.dat и pfx.dat. Там у них прописано название и свойства
 

Моддер

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
165

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
А где эти файлы есть то? В папках не нахожу.
Плохо искал. Вроде как в папке с скриптами. Они там до кучи: gothic.dat, pfx.dat, sfx.dat, vfx.dat, camera.dat и ещё несколько. Возможно их нету в vdf архиве и они просто в корне лежат
 
Сверху Снизу