Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где-то здесь выкладывали кнопку "Создать мод". На твой вопрос это самый подходящий ответ.
А если серьёзно, ты написал три предложения и рассчитываешь, что тебе ответят целым туториалом? Наивно, по меньшей мере. Постарайся задавать вопросы так, чтобы на них можно было ответить конкретным ответом.
Ребят. Какое максимальное количество костей на один вертекс у движка?
Насколько я понял, максимально 3 кости на одну вершину. Что то уж слишком мало.. Обычно 4. Здесь 3..
Есть возможность обойти ограничение, хотя бы до 4-ёх.?
Я вообще не представляю как можно реализовать правильную привязку с 3 костями на вершину.. Все равно в какой нибудь анимации, будет руина.
Поставил Готику 1 Snowball. На компьютер установлены GothicSourcer V3.14, Gothic VDFS (Русская версия) ряд файлов и Spaser 2 установлен в папке System Готики 2.
Устанавливаю Spaser 2. При запуске программы выдается сообщение что запуск невозможен, так как на компьютере отсутствует BugslayerUtil.dll или Mss32.dll
Хотя в папке System Готики 1 эти файлы есть.
Для готики 2 в свое время качал скрипты акеллы. Нужно ли что то подобное для готики 1.
Раньше делал ини файлы а позднее просто компилировал и начинал игру заново смотря изменения. Сейчас порядок создания проекта позабыл. Тем более сейчас хочется освоить именно Готику 1.
Каков правильный порядок установки программ для моддинга Готики 1 и создание проекта.
Как уже написал Магот, у Г1 свой Спейсер. Он входит в состав GOTHIC MOD Development Kit. Но там, возможно, лежит устаревшая версия. Требуется замена на версию 1.5. Я брал у НикоДе. Там же брал библиотеку материалов для Спейсера.
Исходников скриптов от Снежков нет. И получить их декомпиляцией в Соурсере у меня не получилось. Брал за основу скриптпатч от Нефариуса и работал уже с ним. Могу предоставить в пользование исходники скриптов мод-фикса, из которых в своём проекте можно выпилить всё ненужное и оставить то, что понравится. Всё остальное (меши, библиотеку материалов...) тоже могу предоставить.
Да вроде установил. В System есть готик стартер, но нет Spaser и VDFS - они отдельно установлены на компьютере. Хотя в Готике 2 были файлы от Spaser и VDFS.
Возможно где то накосячил или нужно удалить обе папки с игрой и установить все заново?
Скачал GMDK - там несколько папок с установкой программ. Тот же Spaser из за описанной выше ошибки не устанавливался.
Как правильно установить GMDK.
Вначале GMDK а потом обновление и нужно ли отдельные файлы из него кидать в конкретные папки.
Распаковать в папку с игрой. Или вручную кидать файлы в соответствующие папки. Спейсер должен лежать в папке Систем и запускаться оттуда. Он же берёт ресурсы игры из папки с игрой.
Загрузил Spaser и немного полетал в нем. К сожалению не представлен полный мир как в Готике 2 а лишь локации 3-х лагерей, шахта, башня Ксардаса и общий мир без лагерей и башни Ксардаса на нем расположенных.
В Spaser не было кладбища орков, затопленной башни и храма спящего. Где их найти?
Теперь хочу приступить к созданию проекта в GS. Предварительно хочу посоветоваться с вами. Выбрал создание нового проекта - указал имя Tor к примеру.
Раньше помню создавал папку для Готики 2 а потом вносил изменения, компилировал и проверял начиная новую игру. Сейчас начало создания проекта за 2 года забыл.
В Готике 2 нужно создавать папку и какие файлы для нее нужны.
В строке размещение прописал C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic
В пустом проекте выбрал Готика.
Для компиляции требуется src файл нашел его по адресу - C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic\_work\data\Scripts\Content
Для декомпиляции требуется dat файл нашел его по адресу - C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic\_work\data\Scripts\_compiled
В каком порядке создать новое решение в Gothic Sourcer
Скачал Spaser 1.5 - закинул exe файл с заменой в System. Ранее основное окно пропадало и вылазило много мелких опционных - все это лечилось нажатием на верх экрана программы. Сейчас основной экран не остается а исчезает и остаются только мелкие.
Сейчас попробовал проделать это снова. При декомпиляции находится одна ошибка. Исправить её легко, если хоть что-то понимаешь в скриптах. Но когда я пытался декомпилировать снежковские скрипты впервые, практически ничего в них не смыслил. За душой было лишь желание разобраться и кое-что исправить. Хуже другое - при попытке скомпилировать декомпилированные скрипты вылезают десятки ошибок и вниманий. Процесс компиляции останавливается на половине пути. И вот это уже начинающего скриптера отпугивает напрочь.
Похоже на глюк с положением окна. В реестре запоминаются настройки, и они, похоже, у тебя выбрасывают основное окно за пределы экрана. Нужно что-то там удалять в реестре. Подробностей не помню, но тут периодически возникает этот вопрос. Попробуй воспользоваться поиском.
Сейчас попробовал проделать это снова. При декомпиляции находится одна ошибка. Исправить её легко, если хоть что-то понимаешь в скриптах. Но когда я пытался декомпилировать снежковские скрипты впервые, практически ничего в них не смыслил. За душой было лишь желание разобраться и кое-что исправить. Хуже другое - при попытке скомпилировать декомпилированные скрипты вылезают десятки ошибок и вниманий. Процесс компиляции останавливается на половине пути. И вот это уже начинающего скриптера отпугивает напрочь.
Все эти ошибки есть в оригинальных скриптах. При компиляции спейсером или игрой они их пропускают, а ГС нет. Он считает ошибки найденые и при определенном количестве останавливает компиляцию. А так да, начинающего это отпугнет.
Если мне не изменяет память, то подавляющее большинство ошибок GS ловит в функциях обработки ZS состояний. Там надо запомнить простое правило: значение типа int должна возвращать только функция вида ZS_xxx_Loop(): LOOP_CONTINUE (продолжить цикл) или LOOP_END (конец цикла).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.