• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Где-то здесь выкладывали кнопку "Создать мод". На твой вопрос это самый подходящий ответ. :)

А если серьёзно, ты написал три предложения и рассчитываешь, что тебе ответят целым туториалом? Наивно, по меньшей мере. Постарайся задавать вопросы так, чтобы на них можно было ответить конкретным ответом. ;)
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
366
Баллы
210
Ребят. Какое максимальное количество костей на один вертекс у движка?
Насколько я понял, максимально 3 кости на одну вершину. Что то уж слишком мало.. Обычно 4. Здесь 3..
Есть возможность обойти ограничение, хотя бы до 4-ёх.?
Я вообще не представляю как можно реализовать правильную привязку с 3 костями на вершину.. Все равно в какой нибудь анимации, будет руина.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
В первую очередь править надо ASC экспортер, далее компилятор и потом костные трансформации. Оно тебе надо?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Поставил Готику 1 Snowball. На компьютер установлены GothicSourcer V3.14, Gothic VDFS (Русская версия) ряд файлов и Spaser 2 установлен в папке System Готики 2.

Устанавливаю Spaser 2. При запуске программы выдается сообщение что запуск невозможен, так как на компьютере отсутствует BugslayerUtil.dll или Mss32.dll

Хотя в папке System Готики 1 эти файлы есть.

Для готики 2 в свое время качал скрипты акеллы. Нужно ли что то подобное для готики 1.

Раньше делал ини файлы а позднее просто компилировал и начинал игру заново смотря изменения. Сейчас порядок создания проекта позабыл. Тем более сейчас хочется освоить именно Готику 1.

Каков правильный порядок установки программ для моддинга Готики 1 и создание проекта.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
ряд файлов и Spaser 2 установлен в папке System Готики 2
Как уже написал Магот, у Г1 свой Спейсер. Он входит в состав GOTHIC MOD Development Kit. Но там, возможно, лежит устаревшая версия. Требуется замена на версию 1.5. Я брал у НикоДе. Там же брал библиотеку материалов для Спейсера.

Для готики 2 в свое время качал скрипты акеллы. Нужно ли что то подобное для готики 1.
Исходников скриптов от Снежков нет. И получить их декомпиляцией в Соурсере у меня не получилось. Брал за основу скриптпатч от Нефариуса и работал уже с ним. Могу предоставить в пользование исходники скриптов мод-фикса, из которых в своём проекте можно выпилить всё ненужное и оставить то, что понравится. Всё остальное (меши, библиотеку материалов...) тоже могу предоставить.

Сейчас порядок создания проекта позабыл.
По Соурсеру есть туториалы. Читай.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
там же, но чуть выше будет все что нужно:: World of Gothic - Downloads

Скачиваю спейсер с немецкого ВоГ, но все равно дает ошибку, что запуск невозможен, так как на компьютере отсутствует Mss32.dll

Сейчас установлена чистая Готика 1 Snowball. В другой папке Готику 1 Snowball + Народ Миненталя и Мод Фикс. Может проблема в этом.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Плеер-кит и мод-кит установил?

Да вроде установил. В System есть готик стартер, но нет Spaser и VDFS - они отдельно установлены на компьютере. Хотя в Готике 2 были файлы от Spaser и VDFS.

Возможно где то накосячил или нужно удалить обе папки с игрой и установить все заново?

Скачал GMDK - там несколько папок с установкой программ. Тот же Spaser из за описанной выше ошибки не устанавливался.

Как правильно установить GMDK.

Вначале GMDK а потом обновление и нужно ли отдельные файлы из него кидать в конкретные папки.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В System есть готик стартер, но нет Spaser и VDFS - они отдельно установлены на компьютере.
Правильно, там оно отдельно ставилось в каталог игры..

Как правильно установить GMDK.
1. Игра (и офф патч если нужен)
2. Gothic Mod Kit (в полной версии)
3. Mod-Kit - Spacer Update
4. NicoVDFS v1.5 (не обязателен, можно использовать из Г2)
5. MATLIB
6. Gothic Mod Kit Doku Update
7. Spacer Tutorial #1
8. Плееркит
9. СП и т.д. если требуется..

как-то так..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Как правильно установить GMDK.
Распаковать в папку с игрой. Или вручную кидать файлы в соответствующие папки. Спейсер должен лежать в папке Систем и запускаться оттуда. Он же берёт ресурсы игры из папки с игрой.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Загрузил Spaser и немного полетал в нем. К сожалению не представлен полный мир как в Готике 2 а лишь локации 3-х лагерей, шахта, башня Ксардаса и общий мир без лагерей и башни Ксардаса на нем расположенных.

В Spaser не было кладбища орков, затопленной башни и храма спящего. Где их найти?

Теперь хочу приступить к созданию проекта в GS. Предварительно хочу посоветоваться с вами. Выбрал создание нового проекта - указал имя Tor к примеру.

Раньше помню создавал папку для Готики 2 а потом вносил изменения, компилировал и проверял начиная новую игру. Сейчас начало создания проекта за 2 года забыл.
В Готике 2 нужно создавать папку и какие файлы для нее нужны.

В строке размещение прописал C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic

В пустом проекте выбрал Готика.

Для компиляции требуется src файл нашел его по адресу - C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic\_work\data\Scripts\Content

Для декомпиляции требуется dat файл нашел его по адресу - C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic\_work\data\Scripts\_compiled

В каком порядке создать новое решение в Gothic Sourcer


Скачал Spaser 1.5 - закинул exe файл с заменой в System. Ранее основное окно пропадало и вылазило много мелких опционных - все это лечилось нажатием на верх экрана программы. Сейчас основной экран не остается а исчезает и остаются только мелкие.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
И получить их декомпиляцией в Соурсере у меня не получилось.
А что проблема стянуть декомпиленные вроде у нас тут где-то куча таких валялась, в теме скриптов или моддинга я ссылку давал..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
А что конкретно не получилось?
Сейчас попробовал проделать это снова. При декомпиляции находится одна ошибка. Исправить её легко, если хоть что-то понимаешь в скриптах. Но когда я пытался декомпилировать снежковские скрипты впервые, практически ничего в них не смыслил. За душой было лишь желание разобраться и кое-что исправить. :) Хуже другое - при попытке скомпилировать декомпилированные скрипты вылезают десятки ошибок и вниманий. Процесс компиляции останавливается на половине пути. И вот это уже начинающего скриптера отпугивает напрочь.

А что проблема стянуть декомпиленные вроде у нас тут где-то куча таких валялась, в теме скриптов или моддинга я ссылку давал..
Не видел. Впрочем, это не значит, что их нет.

В Spaser не было кладбища орков, затопленной башни и храма спящего. Где их найти?
Ты о мешах? В составе мод-кита всё есть. И даже то, что не вошло в игру.

В строке размещение прописал C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic
Встречал рекомендацию не ставить игру и Соурсер в "Program Files".

Для декомпиляции требуется dat файл нашел его по адресу - C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic\_work\data\Scripts\_compiled
Лично я для декомпиляции просто кидаю датники в папку с проектами Соурсера, чтобы далеко не лазить при выборе нужного датника.

В каком порядке создать новое решение в Gothic Sourcer
Руководство. В папке с Соурсером есть файл manual_ru.doc. Читай.

Сейчас основной экран не остается а исчезает и остаются только мелкие.
Похоже на глюк с положением окна. В реестре запоминаются настройки, и они, похоже, у тебя выбрасывают основное окно за пределы экрана. Нужно что-то там удалять в реестре. Подробностей не помню, но тут периодически возникает этот вопрос. Попробуй воспользоваться поиском.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Сейчас попробовал проделать это снова. При декомпиляции находится одна ошибка. Исправить её легко, если хоть что-то понимаешь в скриптах. Но когда я пытался декомпилировать снежковские скрипты впервые, практически ничего в них не смыслил. За душой было лишь желание разобраться и кое-что исправить. :) Хуже другое - при попытке скомпилировать декомпилированные скрипты вылезают десятки ошибок и вниманий. Процесс компиляции останавливается на половине пути. И вот это уже начинающего скриптера отпугивает напрочь.
Все эти ошибки есть в оригинальных скриптах. При компиляции спейсером или игрой они их пропускают, а ГС нет. Он считает ошибки найденые и при определенном количестве останавливает компиляцию. А так да, начинающего это отпугнет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Если мне не изменяет память, то подавляющее большинство ошибок GS ловит в функциях обработки ZS состояний. Там надо запомнить простое правило: значение типа int должна возвращать только функция вида ZS_xxx_Loop(): LOOP_CONTINUE (продолжить цикл) или LOOP_END (конец цикла).
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
К своему стыду так и не смог создать жизнеспособный проект.

Начну описание своего пути установки сначала.

Установил Готику 1 по адресу C:\Games Got

В GMDK установил папки System и Work. Папки dokuments, misc и 3DS Max не устанавливал. Не знаю куда их кидать.

В папке System появились zSpu, Spaser и файл Vdfs32g.dll и ряд других.

Spaser работает.

Gothic Source с вложенной папкой Gothic Projects перекачал по адресу C:\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects

Начинаю создавать проект в Gothic Source

Действую по описанию работы в GothicSourcer на сайте.

Пишу имя proekt

Размещение C:\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\

Платформа Готика

Пустой проект Gothic

Проект для компиляции - файл Gothic.src по адресу - C:\Games Got\_work\data\Scripts\Content\Gothic.src

Появляется следующее Окно с сообщением - прикреплен ниже.

Файлов там куча. Жму отмена.

Появляется проект.

При нажатии на любой файл появляется следующее. - Ошибка 2.
 

Вложения

  • Окно с сообщением..jpg
    Окно с сообщением..jpg
    152,5 KB · Просмотры: 13
  • Ошибка 2.jpg
    Ошибка 2.jpg
    241,5 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу