Gor
Участник форума
- Регистрация
- 26 Дек 2009
- Сообщения
- 977
- Благодарности
- 547
- Баллы
- 245
Попробуй этот путь сделать без пробела вот так C:\GamesGotУстановил Готику 1 по адресу C:\Games Got
Попробуй этот путь сделать без пробела вот так C:\GamesGotУстановил Готику 1 по адресу C:\Games Got
Ты хочешь создать мод не немецком языке? Если нет, то зачем тебе скрипты из мод-кита нужны? На мой взгляд, их можно использовать только для справки.Проект для компиляции - файл Gothic.src по адресу - C:\Games Got\_work\data\Scripts\Content\Gothic.src
Декомпилируй датник, и у тебя в папке Соурсера появится и Gothic.src, и вся система папок и файлов.
Это то, о чём я писал чуть выше. В принципе, опытному скриптеру не составит особого труда поправить все эти недочёты.При компиляции вылезла 65 ошибок и 50 вниманий.
Не знаю стиль работы других моддеров. Я компилирую датник в Соурсере и переношу его в папку с игрой для оценки результата. Игра запускается, как оригинал (не как мод). Для оценки некоторых изменений требуется начало новой игры. Другие изменения можно оценить, используя заранее подготовленную сохранёнку.Нужно ли создать отдельный ини файл или можно смотреть изменения прямо через запуск новой игры.
Это то, о чём я писал чуть выше. В принципе, опытному скриптеру не составит особого труда поправить все эти недочёты.
Ошибки в студию. А вообще мне кажется инт на войд нужно поменять кое-где. В редефунсе ничего не прописывали?Придется смотреть уроки хотя 65 ошибок это много.
Авто-вставка не работает чтоль ?!Я компилирую датник в Соурсере и переношу его в папку с игрой для оценки результата.
Не знал о такой возможности. Попробую.Авто-вставка не работает чтоль ?!
Добавь это:Ошибка и внимание при компиляции.
func int Spell_ProcessMana(var int manaInvested)
{
...
return SPL_DONTINVEST;
};
Добавь это:
func int B_SetDayTolerance()
{
if(Wld_IsTime(22,0,23,59))
{
return Wld_GetDay() + 1;
};
return Wld_GetDay();
};
Надо было это советовать постов 15-20 назад, сейчас уже поздноПодумайте чуть-чуть.)
забей на редактирование мира. там дел дофига и в общем случае изменить мир невозможно, лишь удалить/добавить несколько объектов. вообще по сути весь мир записан водном единственном файле. там собран набор объектов которые собраны в одном файле.В общем, начал я потихоньку увлекаться моддингом Г3, и столкнулся с одной проблемой. А именно: я не могу найти где лежат файлы миров, и не знаю, в каком они формате (3ds, fbx и т.д.). Очень хочется заняться редактированием мира, но без консультации начать не могу. Помогите.
К своему стыду так и не смог создать жизнеспособный проект.
Стыдиться нечего. У тебя не получилось потому что ГС оказывается не может справиться с вложенными файлами *.SRC при создании проекта. Только что сам проверил.Появляется следующее Окно с сообщением - прикреплен ниже.
Сейчас попробовал проделать это снова. При декомпиляции находится одна ошибка. Исправить её легко, если хоть что-то понимаешь в скриптах. Но когда я пытался декомпилировать снежковские скрипты впервые, практически ничего в них не смыслил. За душой было лишь желание разобраться и кое-что исправить. Хуже другое - при попытке скомпилировать декомпилированные скрипты вылезают десятки ошибок и вниманий. Процесс компиляции останавливается на половине пути. И вот это уже начинающего скриптера отпугивает напрочь.
Исходников скриптов от Снежков нет. И получить их декомпиляцией в Соурсере у меня не получилось. Брал за основу скриптпатч от Нефариуса и работал уже с ним. Могу предоставить в пользование исходники скриптов мод-фикса, из которых в своём проекте можно выпилить всё ненужное и оставить то, что понравится. Всё остальное (меши, библиотеку материалов...) тоже могу предоставить.
Они считай есть, только немецкие, там как раз нормально записан весь код и с ним можно будет проверить ошибки для дальнейшего их исправления. Если у тебя установлен гмдк, то по идее они у тебя лежат в папке с Готикой. Если язык немецкий там, значит считай это те скрипты без ошибок. Язык для тебя по сути неважен сейчас, главное это найти нормальный код который нормально скомпилируется. Я искал на этой сайте подобные скрипты, но так, увы и не нашёл их, убив при этом несколько часов своего времени.В общем был бы рад если найдется аналог компилированных файлов для Готики 1 Снежков