Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю стиль работы других моддеров. Я компилирую датник в Соурсере и переношу его в папку с игрой для оценки результата. Игра запускается, как оригинал (не как мод). Для оценки некоторых изменений требуется начало новой игры. Другие изменения можно оценить, используя заранее подготовленную сохранёнку.
В общем, начал я потихоньку увлекаться моддингом Г3, и столкнулся с одной проблемой. А именно: я не могу найти где лежат файлы миров, и не знаю, в каком они формате (3ds, fbx и т.д.). Очень хочется заняться редактированием мира, но без консультации начать не могу. Помогите.
А вообще ты чутка не догоняешь. Функция типа int - это целочисленная функция. Результатом её работы является некое целое число. Например, SPL_DONTINVEST - это константа, равная нулю, как и FALSE, и др. Некоторые функции в декомпилированных скриптах работают правильно, но компилятор Соурсера не может в этом разобраться из-за конструкций if - else.
Строчка return Wld_GetDay(); возвращает номер текущего дня в игре.
Надо было это советовать постов 15-20 назад, сейчас уже поздно
Ребят, я тут встряну в вашу замечательную беседу, но пока что я вижу серию из бестолковых вопросов, которые обычно возникают вследствие невнимательности, либо из-за тупняка. Тут же пациент не понимает что происходит. Киньте ему пару ссылочек на уроки, посоветуйте с чего начать и куда копать дальше, и не против если в процессе начнутся вопросы вроде "что есть тип функции" или "чем отличается прототип от инстанции". Можете ему даже компилябельную болванку под сорсер дать, главное избавьте от закрепления собственных ошибок, иначе это вообще бестолковое дело....
В общем, начал я потихоньку увлекаться моддингом Г3, и столкнулся с одной проблемой. А именно: я не могу найти где лежат файлы миров, и не знаю, в каком они формате (3ds, fbx и т.д.). Очень хочется заняться редактированием мира, но без консультации начать не могу. Помогите.
забей на редактирование мира. там дел дофига и в общем случае изменить мир невозможно, лишь удалить/добавить несколько объектов. вообще по сути весь мир записан водном единственном файле. там собран набор объектов которые собраны в одном файле.
Стыдиться нечего. У тебя не получилось потому что ГС оказывается не может справиться с вложенными файлами *.SRC при создании проекта. Только что сам проверил.
ПОПРАВКА:
Это на Windows 10 не получается, а на Windows ХР все нормально работает. Только что проверил.
Сейчас попробовал проделать это снова. При декомпиляции находится одна ошибка. Исправить её легко, если хоть что-то понимаешь в скриптах. Но когда я пытался декомпилировать снежковские скрипты впервые, практически ничего в них не смыслил. За душой было лишь желание разобраться и кое-что исправить. Хуже другое - при попытке скомпилировать декомпилированные скрипты вылезают десятки ошибок и вниманий. Процесс компиляции останавливается на половине пути. И вот это уже начинающего скриптера отпугивает напрочь.
Исходников скриптов от Снежков нет. И получить их декомпиляцией в Соурсере у меня не получилось. Брал за основу скриптпатч от Нефариуса и работал уже с ним. Могу предоставить в пользование исходники скриптов мод-фикса, из которых в своём проекте можно выпилить всё ненужное и оставить то, что понравится. Всё остальное (меши, библиотеку материалов...) тоже могу предоставить.
Появилось время и немного покопался в GS и Spaser. Освежил память по работе со Spaser - немного освежил район шахты и тд, но на создание проекта и исправление 65 ошибок времени еще не было.
Скажу сразу я к сожалению далек от программирования, но был опыт работы с рядом игр и их изменение в игровых файлах. Это Rome Total War в моде Ветер Востока, Disciples 2 - есть файлы добавив которые прохождение будет сложнее и интереснее и собственно Готика 2.
Готику 2 начал осваивать с помощью советов в этой же теме 2 года назад. Установил скрипты от Акеллы и путем проб и ошибок смог создавать простейшие операции в
GS и Spaser. Результатом стал созданный за 2 месяца мини мод который изменил часть Хориниса и окрестностей и добавил несколько квестов, диалоги, ряд обьектов и НПС.
В общем был бы рад если найдется аналог компилированных файлов для Готики 1 Снежков. Работу по моду хочу начать на базе грядущего обновления мод фикса.
Они считай есть, только немецкие, там как раз нормально записан весь код и с ним можно будет проверить ошибки для дальнейшего их исправления. Если у тебя установлен гмдк, то по идее они у тебя лежат в папке с Готикой. Если язык немецкий там, значит считай это те скрипты без ошибок. Язык для тебя по сути неважен сейчас, главное это найти нормальный код который нормально скомпилируется. Я искал на этой сайте подобные скрипты, но так, увы и не нашёл их, убив при этом несколько часов своего времени.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.