• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
А что делать то?
Посмотрел на этот баг. Вылет происходит когда FPS возрастает настолько, что делитель по адресу 007A9A6C в ECX достигает нуля и спакер моментально падает. Чтобы предотвратить проблему, к регистру ECX применяется команда инкремента. Минимальное возможное значение, которое которое получит программа, станет не 0, а 1 (целое).
Обновляешь свою тестовую юньку на ту что в архиве и кидаешь Spacer.patch в system или vdf том. Дальше просто запускаешь все как обычно.
 

Вложения

  • SpacerFix_1.41.7z
    118,5 KB · Просмотры: 24

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Вроде помогло, спасибо большое.

Как можно исправить появление подобных дыр в ландшафте?
s7rK8EbIElY.jpg
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
появление подобных дыр в ландшафте?
У меня как-то появилась дырочка в меше. Грешил на то, что в Максе потерял полигон или при экспорте. Но нет. Пересохранил меш в Спейсере, перекомпилил ZEN, и дырочка исчезла.

Или эта хрень у тебя вылезает только при определённом ракурсе камеры?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
У меня как-то появилась дырочка в меше. Грешил на то, что в Максе потерял полигон или при экспорте. Но нет. Пересохранил меш в Спейсере, перекомпилил ZEN, и дырочка исчезла.

Или эта хрень у тебя вылезает только при определённом ракурсе камеры?
При определенном ракурсе.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
При определенном ракурсе.
Ты там порталы GHOSTOCCLUDER не двигал? Когда такие порталы пересекают меш или даже слишком близко приближаются к поверхности меша, могут происходить такие вот исчезновения полигонов. Кстати, известный по оригиналу баг с исчезновением части стены у хижины Ларса связан именно с порталом GHOSTOCCLUDER.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ты там порталы GHOSTOCCLUDER не двигал? Когда такие порталы пересекают меш или даже слишком близко приближаются к поверхности меша, могут происходить такие вот исчезновения полигонов. Кстати, известный по оригиналу баг с исчезновением части стены у хижины Ларса связан именно с порталом GHOSTOCCLUDER.
Сейчас проверю.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Несколько невнятный вопрос:
в Готике 2 есть функция, которая определяет, каким именно заклинанием был атакован NPC
Npc_GetLastHitSpellID(self)
А есть что-то подобное для оружия дальнего и ближнего боя?

Хочу в итоге вызвать определённую реакцию у NPC именно на атаку дальнобойным оружием и совершенно другую реакцию на атаку оружием ближнего боя.

Некая функция или способ, которым можно зафиксировать тип последнего полученного удара - магия, стрелковое, ближнее.
Или хотя бы вид последнего полученного урона: магический, колющий, режущий, дробящий.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Придётся использовать функцию B_AssessDamage. Можно определить оружие (ссылка класса C_Item), которое использует нанёсший урон персонаж, и посмотреть его флаги и тип урона. Но можно также проанализировать значение переменной weapon (other.weapon). Её значение автоматически обновляется движком и соответствует используемому оружию:
0 - нет оружия;
1 - кулаки;
2 - кинжал (?);
3 - одноручное оружие ближнего боя;
4 - двуручное оружие ближнего боя;
5 - лук;
6 - арбалет;
7 - магия.
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
помогите плз нужно изменить руну в В66.2 "армия тьмы" у некра, чтоб место мага был обычный скелет(3 скелета), как это сделать, какие программы нужны
скачал готикВДФ, распаковал мод, дальше не знаю что делать, что искать
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
помогите плз нужно изменить руну в В66.2 "армия тьмы" у некра, чтоб место мага был обычный скелет(3 скелета), как это сделать, какие программы нужны
скачал готикВДФ, распаковал мод, дальше не знаю что делать, что искать

Если мне не изменяет память, в В66.2 используется АСТ, Лего и Икарус в куче. А использование уже одного из них блокирует открывание скриптов. Ищи исходные скрипты, после ставь Gothic Sourcer 3.15, открывай скрипты, ищи строку с призывом скелетов и меняй одного из них на мага. После компилируй и замени Gothic.dat Возвращения своим, полученным Gothic.dat. Это если очень кратко
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
во всей линейке в2 всегда использовался аст и сп, более ничего..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Да нет, вроде есть Лего и Икарус
изначально когда сп и аст не развивали в2, тряз его на этих костылях собирал 2012-14 гг., а как перебрался на первую линейку аста и сп, то все..
они не совместимы по определению, а то что хлам в скриптах остался, ни как не влияет..

зы, но все-же это лучше у него самого уточнить, я всего не помню уже..
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
помогите плз нужно изменить руну в В66.2 "армия тьмы" у некра, чтоб место мага был обычный скелет(3 скелета), как это сделать, какие программы нужны
скачал готикВДФ, распаковал мод, дальше не знаю что делать, что искать
В2 имеет в составе икарус и лего для защиты от декомпиляции. Скрипты В66.2 выложены на сайте, который нельзя упоминать. :mad:
Скачивай скрипты, удаляй папки с икарусом и лего и работай себе.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Хочу спросить, нет никакой разницы в начале порядкового номера в диалоговых файлах?
Например
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Elena_KeyForRoom_15_03");    //Я все устроил. Пойдем наверх.
    AI_Output(self,other,"DIA_Elena_KeyForRoom_14_04");    //Ты такой находчивый. Пойдем.
Или, для правильности лучше с 00
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Elena_KeyForRoom_15_00");    //Я все устроил. Пойдем наверх.
    AI_Output(self,other,"DIA_Elena_KeyForRoom_14_01");    //Ты такой находчивый. Пойдем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Хочу спросить, нет никакой разницы в начале порядкового номера в диалоговых файлах?
Например
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Elena_KeyForRoom_15_03");    //Я все устроил. Пойдем наверх.
    AI_Output(self,other,"DIA_Elena_KeyForRoom_14_04");    //Ты такой находчивый. Пойдем.
Или, для правильности лучше с 00
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Elena_KeyForRoom_15_00");    //Я все устроил. Пойдем наверх.
    AI_Output(self,other,"DIA_Elena_KeyForRoom_14_01");    //Ты такой находчивый. Пойдем.
Вообще без разницы. Это сделано чтоб самому не запутаться
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Каков порядок действий для создания мода для Готики 1.

Программы и порядок их установки + создание проекта.

Раньше копался в Готике 2, устанавливал скрипты от Акеллы и тд., но порядок создания проекта подзабыл.
 
Сверху Снизу