KirTheSeeker
Участник форума
- Регистрация
- 18 Авг 2017
- Сообщения
- 1.928
- Благодарности
- 557
- Баллы
- 275
Ничем, ибо попросту не открылся.Чем обычный спейсер не угодил?
Ничем, ибо попросту не открылся.Чем обычный спейсер не угодил?
В Gothic.ini значения:Всем привет! На повестке дня такой вопрос: как изменить цвет горизонта? Готика 1.
Пример как прописывается в INI файл мода: https://worldofplayers.ru/threads/41769/page-4#post-1068177
Не все параметры субтитров подхватываютсяНужно все параметры проверить!
поэтому надо пользовать Плееркит 2.8, если я правильно помню эту шляпу мы тоже в нем правили помимо добавления лангов, хотя..Я заметил, что игра может не подхватывать OVERRIDED значения из INI мода,
Там логика на движке реализована, вплоть до используемых ключей в MDS. Колись давай, что ты там хакнуть собрался?Легко, Сколько новых плннируется?
а че там колоться то? ))Там логика на движке реализована, вплоть до используемых ключей в MDS. Колись давай, что ты там хакнуть собрался?
const int GIL_MAX = 66;
Это не так работает Эта константа - дублёр движковой, использующейся в определении размерности класса C_GilValues. Поскольку размер класса определяется ещё на этапе построения программы, то изменение значения константы не даст на него никакого эффекта. Вследствие этого, если ты попытаешься увеличить скртптовую константу, несовпадут размеры движковых и скриптовых полей. Это верный путь к критической ошибке.напомнить в каком файле? )))
Ну а кто говорил, что изменения будут только тут)). Я это тебе показал, как знающему и понимающему, т.е. должен был понять в какую я степь смотрю))изменение значения константы не даст на него никакого эффекта.
еще и отношения к новой гильдии, и еще че-то не помню уже)Но и то это ещё не всё тонкости. Необходимо также программно определить группу гильдии - гуманоид, монстр или орк. От этого будет зависеть какие ключи анимаций и какой AI должны использоваться.
Ну опираясь на твой негативный ответ по второму вопросу я сделал вывод, что речь идёт про штатный функционал скриптов Но не суть, в моём представлении можно без проблем обойтись штатным набором гильдий. Ну максимум если приспичит - сдвинуть сепаратор гуманоидов вправо.Ну а кто говорил, что изменения будут только тут)). Я это тебе показал, как знающему и понимающему, т.е. должен был понять в какую я степь смотрю))
по всем пунктам тут только через юнион, все остальное шляпа, если имеется ввиду новое добавление, а не колупания в старом..1.Как увеличить количество атрибутов персонажей (не только сила, ловкость и т.д.).
2.Как увеличить количество строк в описании предметов (6 маловато).
3.Как можно добавить новые типы урона и защиты, как физические, так и магические.
4.Как увеличить массив гильдий (хуманов и монстров).
Есть некоторые технические ограничения в виде XP и Visual Studio 2010.
не согласен.. в игре их как от хера уши..А вообще мой совет такой. Все эти увеличения гильдий - бред. Их в игре предостаточно. Ввел, допустим, медведя - назначь ему гильдию мракориса, проблем то.