Trazege, ты о чем?
2 спейсера сделаные на юнионе - так и висят открытыми.
ГВЕ то что имеют тестеры открыто для всех. Тестеры ждут новой сборки, для вылавливания багов-глюков
Завтра ссылку в модострое сделаю, чтобы на раздел юниона можно было от сюда попасть.
Блииин, мне же ещ 3х мордостроителей надо назначить...
Блииин. Тоже завтра))
https://worldofplayers.ru/forums/952/ может быть тут есть ответ =)?Подскажите пожалуйста, как можно перетекстурить мир? Например вместо текстуры травы, сделать текстуру песка? Это в спейсере делается?
Raswen, Ну чтож ты людей не туда отправляешь? Прям как я в юношестве, отправлял налево, когда надо было направо.
Надо тут https://worldofplayers.ru/threads/37748/
и тут https://worldofplayers.ru/threads/36445/
ani ("T_1HATTACKL" 1 "" 0.0 0.1 M. "HUM_1HATTACKT0_M01.ASC" F 1 30) //проигрывание анимации атаки налево с 1 по 30 кадр
{
*eventTag (0 "DEF_HIT_LIMB" "ZS_RIGHTHAND") //установить, какой частью тела будем бить (правая рука)
*eventTag (0 "DEF_OPT_FRAME" "5") //установить в каком кадре делать проверку на столкновение
*eventTag (0 "DEF_HIT_END" "29") //установить кадр, в котором будет происходить окончание удара
*eventTag (0 "DEF_WINDOW" "15 29") //установить окно кадров, в котором если не нажать атаку вперед, то будет происходит окончание удара
*eventSFX (5 "WHOOSH" EMPTY_SLOT) //проиграть звук в 5 кадре
}
ani ("T_1HATTACKR" 1 "" 0.0 0.1 M. "HUM_1HATTACKT0_M01.ASC" F 31 60)
{
*eventTag (0 "DEF_HIT_LIMB" "ZS_RIGHTHAND")
*eventTag (0 "DEF_OPT_FRAME" "5")
*eventTag (0 "DEF_HIT_END" "29")
*eventTag (0 "DEF_WINDOW" "15 29")
*eventSFX (33 "WHOOSH" EMPTY_SLOT)
}
Потому, что кто-то из авторов игры, надо полагать, здесь ошибся.Интересно, почему удар направо написан с кадрами от удара налево?
Проверь оверлеи. Кажись, это оттуда.Он иногда выдает 06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_1HATTACKL.... <zModelProto.cpp,#4016>
void RemoveBadPlayer() {
//writeTest(6); ////
if (ogame && ogame->GetWorld() && ogame->GetSpawnManager()) {
zCListSort<oCNpc>* allNpc = zDYNAMIC_CAST<oCWorld>(ogame->GetWorld())->GetNpcList();
while (allNpc) {
// FIX 07.10.20 Фикс мобинтеров, когда гг не мог копать клады и тд. Его копия писалась в сейв и ломала EventManager
if (npc && npc->GetInstanceName() == "PC_HERO" && npc != player) {
//MessageBox(0, "remove bad player", 0, 0);
ogame->GetSpawnManager()->DeleteNpc(npc);
}
allNpc = allNpc->m_pNext;
}
}
}