• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Хочется портировать шкурку огн варана в первую часть но нет знания как?
Именно так. Не могу принять, почему в одних и тех же локациях шастает один вид ящера в разных шкурках. На другом форуме спросил об этом автора одного объемного текстурного пакета. Он сказал, что нет проблем сделать огненного варана красношкурым, но делать этого не будет, чтобы не нарушать аутентичность первой Готики. Забавно, все можно перекрашивать, да еще на новых моделях, но огненного варана..., нет, ну тут, никак...
 
Последнее редактирование:

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300
Вопрос по мирам в карманах. У кого-нибудь есть Хоринис без башни Ксардаса и Эсмеральды в порту? Так же интересует карта с добротным тронным залом, и Долина рудников с одним лишь замком и двумя целыми башнями.
Нужны для съемок машинимы.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Ты хочешь сделать это самостоятельно? Или?
Лучше, конечно, или..., тем более от такого профи... Да я пришел просто в дикий восторг, когда увидел. что в вашем Мод-фиксе среди колонии шершней появилась популяция кр. мух за озером, в землях орков..., или вот, я вставил серые шкурки волкам, но матерый волчара в лесу у Старого лагеря остался прежнего желто-коричневого окраса. Мне нравится такое видовое разнообразие, вот только до сих пор для себя не уяснил варги из Г2 и орочьи гончии из Г1 их как считать, одним видом, или как?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Лучше, конечно, или...
Во вложении том с моделью и текстурами. Текстуры переименованы. Конфликта с существующими текстурами быть не должно. Но, если потребуется подцепить текстуры более высокого разрешения из какого-то текстурного пакета, придётся делать копии двух текстур с новыми названиями.
 

Вложения

  • G1_FireWaranFromG2.VDF
    391,6 KB · Просмотры: 10

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Во вложении том с моделью и текстурами.
Рассыпался в любезностях..., как по мне, самое то..., такого ящера теперь даже и в Готике3 можно встретить.

P.S. Будете править свой Мод-фикс, эту "шкурку" туда смело можно добавить...
 
Последнее редактирование:

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45
Короче все вопрос закрыт с долбанным direct music producer, сложная хрень, за неделю освои. Если кому то нужна помощь, обращайтесь разбирабсь хорошо.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.514
Благодарности
2.149
Баллы
380
Nanocloud, вопрос простой:
1) как добавить новую музыку допустим на карту.
2) как заменить существующую музыку.

Хотелось бы по шагам, потому что я мучался, но так и не понял как это делается (за 5 лет :D )
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.514
Благодарности
2.149
Баллы
380
Nanocloud, вообще хорошо бы отдельную тему создать и там по шагам описать как менять/добавлять музыку в игре.
 

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45
Nanocloud, вообще хорошо бы отдельную тему создать и там по шагам описать как менять/добавлять музыку в игре.
привествую.
В новый мир.zen добавляется через спейсер. В существцющие newworld,oldworld,dragonosland .. путем изменения файлов формата sgt sty... именна остаются прежними, редактируется только начинка.

Согласен. Сделаю небольшой тутор, чтобы любой мог изменить музыку+ ролики
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.514
Благодарности
2.149
Баллы
380
Nanocloud, ждем, очень нужный урок будет.
 

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Подскажите пожалуйста одну вещь. Вот добавил на карту в спейсере туман (через cCZoneZFogDefault). Так понимаю, что его цвет можно настроить - в опциях есть строка fogColor и напротив цифры - 255 120 120 255, это через rgb что ли? Пробовал эти цифры менять, но цвет все остается таким же. Может кто-нибудь с этим сталкивался или как то изменял это?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.213
Баллы
440
Подскажите пожалуйста одну вещь. Вот добавил на карту в спейсере туман (через cCZoneZFogDefault). Так понимаю, что его цвет можно настроить - в опциях есть строка fogColor и напротив цифры - 255 120 120 255, это через rgb что ли? Пробовал эти цифры менять, но цвет все остается таким же. Может кто-нибудь с этим сталкивался или как то изменял это?
У дефолтного тумана цвет не меняется. Настроить цвет можно лишь у zCZoneZFog.
И да, для работы надо настраивать еще несколько свойств:
- отредактировать бокс самого объекта (Edit the box)
- максимальное расстояние видимости, когда игрок находится в центре области бокса (fogRangeCenter). Настраиваешь в зависимости от твоей задумки
- скрыть небо (fadeOutSky); необязательный параметр, смотришь сам, как тебе надо
- небо окрашивается в заданный цвет тумана (overrideColor); обязательный параметр, если настраиваешь свой цвет для тумана.
 

Last_Imba

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. Делал нового персонажа по этому уроку:

Однако персонаж не появляется в игре автоматически. Если вставить его через Marvin, то он вставится без проблем и пойдет на свой waypoint заниматься делами. Но в уроке вроде написано что персонаж должен быть на месте без Marvin. Никто не подскажет, где и что я возможно делаю не так?
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
Всем привет. Делал нового персонажа по этому уроку:

Однако персонаж не появляется в игре автоматически. Если вставить его через Marvin, то он вставится без проблем и пойдет на свой waypoint заниматься делами. Но в уроке вроде написано что персонаж должен быть на месте без Marvin. Никто не подскажет, где и что я возможно делаю не так?
А ты в startap его прописал на нужном вайпоинте?
 

Last_Imba

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
А ты в startap его прописал на нужном вайпоинте?
Конечно нет, ведь в уроке этого не написано) Спасибо!

Еще не могу понять почему после установки Mod Kit субтитры стали немецкими? Язык в ini-файле стоит rus, озвучка русская, а вот субтитры на немецком. Можно как-то вернуть русские субтитры?
 
Последнее редактирование:

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
Конечно нет, ведь в уроке этого не написано) Спасибо!

Еще не могу понять почему после установки Mod Kit субтитры стали немецкими? Язык в ini-файле стоит rus, озвучка русская, а вот субтитры на немецком. Можно как-то вернуть русские субтитры?
Вот тут не знаю к сожалению, не сталкивался с таким
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.219
Благодарности
6.197
Баллы
1.565
Еще не могу понять почему после установки Mod Kit субтитры стали немецкими? Язык в ini-файле стоит rus, озвучка русская, а вот субтитры на немецком. Можно как-то вернуть русские субтитры?
Готика первая? вторая?
 
Сверху Снизу