Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Именно так. Не могу принять, почему в одних и тех же локациях шастает один вид ящера в разных шкурках. На другом форуме спросил об этом автора одного объемного текстурного пакета. Он сказал, что нет проблем сделать огненного варана красношкурым, но делать этого не будет, чтобы не нарушать аутентичность первой Готики. Забавно, все можно перекрашивать, да еще на новых моделях, но огненного варана..., нет, ну тут, никак...
Вопрос по мирам в карманах. У кого-нибудь есть Хоринис без башни Ксардаса и Эсмеральды в порту? Так же интересует карта с добротным тронным залом, и Долина рудников с одним лишь замком и двумя целыми башнями.
Нужны для съемок машинимы.
Лучше, конечно, или..., тем более от такого профи... Да я пришел просто в дикий восторг, когда увидел. что в вашем Мод-фиксе среди колонии шершней появилась популяция кр. мух за озером, в землях орков..., или вот, я вставил серые шкурки волкам, но матерый волчара в лесу у Старого лагеря остался прежнего желто-коричневого окраса. Мне нравится такое видовое разнообразие, вот только до сих пор для себя не уяснил варги из Г2 и орочьи гончии из Г1 их как считать, одним видом, или как?
Во вложении том с моделью и текстурами. Текстуры переименованы. Конфликта с существующими текстурами быть не должно. Но, если потребуется подцепить текстуры более высокого разрешения из какого-то текстурного пакета, придётся делать копии двух текстур с новыми названиями.
привествую.
В новый мир.zen добавляется через спейсер. В существцющие newworld,oldworld,dragonosland .. путем изменения файлов формата sgt sty... именна остаются прежними, редактируется только начинка.
Согласен. Сделаю небольшой тутор, чтобы любой мог изменить музыку+ ролики
Подскажите пожалуйста одну вещь. Вот добавил на карту в спейсере туман (через cCZoneZFogDefault). Так понимаю, что его цвет можно настроить - в опциях есть строка fogColor и напротив цифры - 255 120 120 255, это через rgb что ли? Пробовал эти цифры менять, но цвет все остается таким же. Может кто-нибудь с этим сталкивался или как то изменял это?
Подскажите пожалуйста одну вещь. Вот добавил на карту в спейсере туман (через cCZoneZFogDefault). Так понимаю, что его цвет можно настроить - в опциях есть строка fogColor и напротив цифры - 255 120 120 255, это через rgb что ли? Пробовал эти цифры менять, но цвет все остается таким же. Может кто-нибудь с этим сталкивался или как то изменял это?
У дефолтного тумана цвет не меняется. Настроить цвет можно лишь у zCZoneZFog.
И да, для работы надо настраивать еще несколько свойств:
- отредактировать бокс самого объекта (Edit the box)
- максимальное расстояние видимости, когда игрок находится в центре области бокса (fogRangeCenter). Настраиваешь в зависимости от твоей задумки
- скрыть небо (fadeOutSky); необязательный параметр, смотришь сам, как тебе надо
- небо окрашивается в заданный цвет тумана (overrideColor); обязательный параметр, если настраиваешь свой цвет для тумана.
Однако персонаж не появляется в игре автоматически. Если вставить его через Marvin, то он вставится без проблем и пойдет на свой waypoint заниматься делами. Но в уроке вроде написано что персонаж должен быть на месте без Marvin. Никто не подскажет, где и что я возможно делаю не так?
Однако персонаж не появляется в игре автоматически. Если вставить его через Marvin, то он вставится без проблем и пойдет на свой waypoint заниматься делами. Но в уроке вроде написано что персонаж должен быть на месте без Marvin. Никто не подскажет, где и что я возможно делаю не так?
Конечно нет, ведь в уроке этого не написано) Спасибо!
Еще не могу понять почему после установки Mod Kit субтитры стали немецкими? Язык в ini-файле стоит rus, озвучка русская, а вот субтитры на немецком. Можно как-то вернуть русские субтитры?
Конечно нет, ведь в уроке этого не написано) Спасибо!
Еще не могу понять почему после установки Mod Kit субтитры стали немецкими? Язык в ini-файле стоит rus, озвучка русская, а вот субтитры на немецком. Можно как-то вернуть русские субтитры?
Еще не могу понять почему после установки Mod Kit субтитры стали немецкими? Язык в ini-файле стоит rus, озвучка русская, а вот субтитры на немецком. Можно как-то вернуть русские субтитры?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.