• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Здраствуйте,
Подскажите, что делают синие полигоны-стены в игровом мире?
Чем черевато, если моя пещера попадает на них? И можно ли их по-удалять?
 

Вложения

  • Синие стены.png
    Синие стены.png
    237,5 KB · Просмотры: 13

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Чем черевато, если моя пещера попадает на них?
Не желательно даже, чтобы поверхность порталов находилась рядом (близко) с поверхностью пещеры, снаружи. Тем более не желательно, чтобы имело место пересечение поверхности портала с поверхностью пещеры. В этом случае могут наблюдаться глюки с исчезновением частей поверхности пещеры при определённом ракурсе камеры.

Можно попробовать переместить плоскости порталов подальше от того места, где должна располагаться пещера.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Можно попробовать переместить плоскости порталов подальше от того места, где должна располагаться пещера.
Переместить не получится, это такое место, там ещё 2 дефолтных пещеры выше и синие полигоны подогнаны под них.
И наклонить их тоже нельзя? Они должны быть строго вертикальными?
Пост автоматически объединён:

Можно как-то реализовать такую тему: чтобы при проигрывании какой-то анимации запускался скрипт? Например, чтобы в точке приземления длинного прыжка (с акробатикой) вызывалась анимация волны и наносился урон вокруг.
Я предположил, что для этого нужна функция проверки проигрывания анимации, в дефолтных функциях такого не нашел. Есть что-то подходящее?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
И наклонить их тоже нельзя? Они должны быть строго вертикальными?
Я не знаю ответа на этот вопрос. Знаю лишь, что движок относительно нормально работает с плоскими порталами, установленными более-менее вертикально. Знаю, что портал, который располагается горизонтально, приводит к появлению глюков. Рядом с ним может отрубаться визуализация тушки ГГ.

Можно как-то реализовать такую тему: чтобы при проигрывании какой-то анимации запускался скрипт?
Стандартными средствами к определённому кадру анимации можно привязать звуковой эффект и эффект частиц. Также можно запустить эффект сотрясения камеры.

Есть что-то подходящее?
Это к знатокам Юнион, наверное.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите каждый новый черный портал в дверном проеме или входе в пещеру должен быть с новой текстурой? (дефолтные текстуры Пираний не повторяются) Почему-то я скопировал башню Ксардаса и теперь, когда я подгружаю ее в Спейсер у меня размазываются текстуры по небу, подозреваю что это из-за текстур в дверных проемах.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Oxbow, текстура может быть одной и той же. А вот название материала в 3д редакторе должна быть другим.
Ещё можно вопрос? Нужны эти порталы вообще в пещерах? В домах понятно, они регулируют агрессию НПС в случае, проникновения ГГ на чужую территорию, а в пещерах они зачем?
Он что-то ещё регулируют кроме права собственности?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Oxbow, освещение.
Пещера - это маленький indor внутри большого outdor'а
Типо с порталом в пещере перестанет идти дождь?
Ещё вопрос, такие порталы могут быть слегка изломанными или должны быть идеально плоскими? Или могут они слегка выходить за границы входного проема?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Типо с порталом в пещере перестанет идти дождь?
На счет дождя не уверен, ни разу не попадался на такие моменты. Но вот представь такую ситуацию:
Огромная пещера, без источников света внутри, с входным отверстием в мизинец, куда может пролезть только мясной жук. И у этой пещеры нет порталов.
Залети в эту пещеру, как думаешь будет ли темно в ней в дневное время суток? не будет. Вот для этого портал и нужен.
Ещё вопрос, такие порталы могут быть слегка изломанными или должны быть идеально плоскими? Или могут они слегка выходить за границы входного проема?
Ну судя по тому, что порталы бывают не обязательно из двух полигонов, то думаю да, они могут быть выпуклыми и "впуклыми" )
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Можете подсказать, как называется файл модели мира Готики 1?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Oxbow, если ГДМК полную устанавливал, то смотри папку _work\data\Meshes\Level
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Oxbow, если ГДМК полную устанавливал, то смотри папку _work\data\Meshes\Level
Это понятно) Но разве есть ГДМК на первый готан?
Я разархивировал meshes из папки с игрой, и там только папка compileted
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А ещё в модах для Gothic 1 (например, Gothic Mod Fix) может быть ещё одна локация:
ABANDONEDMINE.ZEN - заброшенная шахта
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Типо с порталом в пещере перестанет идти дождь?
Нет, порталы на такое не влияют. А вот конфигурация меша влияет. Дождь будет идти в пещере, если выше её нет поверхности меша, или она расположена слишком далеко, в смысле, слишком высоко над пещерой. Поэтому, как уже правильно подсказали, иногда нужно расположить над пещерой один-два полигона для защиты от дождя.

Огромная пещера, без источников света внутри, с входным отверстием в мизинец, куда может пролезть только мясной жук. И у этой пещеры нет порталов.
Залети в эту пещеру, как думаешь будет ли темно в ней в дневное время суток? не будет. Вот для этого портал и нужен.
Кстати, нужен не только портал. Нужны ещё источники статического освещения. Если какие-то полигоны внутри пещеры не будут охвачены этим статическим освещением, то на них будет действовать глобальное динамическое освещение.

Ещё вопрос, такие порталы могут быть слегка изломанными или должны быть идеально плоскими? Или могут они слегка выходить за границы входного проема?
Обычный портал в outdoor-локации должен соединяться вершинами с вершинами на поверхности прохода, который он перегораживает. Если полигоны портала не лежат в одной плоскости, то возможны глюки из-за взаимного пересечения сторон портала. Если это возможно, то лучше делать портал плоским или, хотя бы, следить, чтобы рёбра на противоположных сторонах портала были ориентированы одинаково. Хотя, совет насчёт рёбер хорош в любом случае. :)
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите, пожалуйста, что это значит:
Код:
// ------ Крутой парень -------------------------
const int AIV_ToughGuy = 57; //TRUE, если НПС имеет дело с "крутым парнем"
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Подскажите, пожалуйста, что это значит:
смотри проверку C_NpcIsToughGuy
Daedalus:
// ***********************************************
// C_NpcIsToughGuy
// ---------------
// ist der NSC ein verweichlichter Stдdter = FALSE
// oder ein harter Junge, z.B. Bauersknecht = TRUE
// ***********************************************

func int C_NpcIsToughGuy (var C_NPC slf)
{
    // ------ AIVAR ------
    if (slf.aivar[AIV_ToughGuy] == TRUE)
    {
        return TRUE;
    };

    // ------ ToughGuy-Gilden ------
    if (slf.guild == GIL_SLD)
    || (slf.guild == GIL_DJG)
    || (slf.guild == GIL_BDT)
    || (slf.guild == GIL_PIR)
    {
        return TRUE;
    };
    
    return FALSE; //Default
};
"крутые" это не обязательно сильные, а именно как блатные НПС: наёмники, бандиты, пираты, ОнД и НПС у которых в инстанции указано AIV_ToughGuy
1728162294228.png

в частности не крутые парни будут звать охрану(стражу) в B_CallGuards
 
Сверху Снизу