• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Не стесняюсь спросить....

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.315
Благодарности
9.138
Баллы
1.415
Не помню, может, уже спрашивал...

Кто-нибудь пробовал собирать эту локацию в мод-файл? У меня какая-то фигня выходит.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
164
Благодарности
85
Баллы
235
Подскажите пожалуйста, а каким образом меняется текстура неба на локациях? Например, в Хоринисе небо голубое, а в Долине Рудников всегда тучи. Как это сделать?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.230
Благодарности
3.469
Баллы
485
Подскажите пожалуйста, а каким образом меняется текстура неба на локациях? Например, в Хоринисе небо голубое, а в Долине Рудников всегда тучи. Как это сделать?
См. текстуры:
SKYDAY_X_LAYER1_A0 (день, основа)
SKYDAY_X_LAYER0_A0 (день, облака)
SKYNIGHT_X_LAYER0_A0 (ночь, основа)
SKYNIGHT_X_LAYER1_A0 (ночь, облака)

Где X - название файла мира (NEWWORLD / OLDWORLD / ADDONWORLD / DRAGONISLAND).

Плюс настройки цвета в Gothic.ini (отдельные только для Миненталя с _OW):
Код:
[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
; ... these values tune the different sky colors during different daytimes

zColorizeSky=1
; ... with this value you can make the skysphere even more beautiful (set it to "0" for a plus of performance) (default:1)

Я для себя иногда ставлю значения цвета как в Сиквеле, мне так больше нравится:
Код:
zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180

image.jpg
 

SevenCaravan

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Нужна помощь с импортом моделей из Gothic 1/2 в Blender. Знаю что для этого нужен аддон KrxImpExp, а для извлечения моделей существ - воспользоваться Gothic Sourcer и переделать MDS файлы в ASC. Однако столкнулся с тем что GothicSourcer не очень интуитивен и выдает ошибки :/
 
Сверху Снизу