Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
Мы старались и трудились для вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, а каким образом меняется текстура неба на локациях? Например, в Хоринисе небо голубое, а в Долине Рудников всегда тучи. Как это сделать?
Подскажите пожалуйста, а каким образом меняется текстура неба на локациях? Например, в Хоринисе небо голубое, а в Долине Рудников всегда тучи. Как это сделать?
Где X - название файла мира (NEWWORLD / OLDWORLD / ADDONWORLD / DRAGONISLAND).
Плюс настройки цвета в Gothic.ini (отдельные только для Миненталя с _OW):
Код:
[SKY_OUTDOOR]
zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
; ... these values tune the different sky colors during different daytimes
zColorizeSky=1
; ... with this value you can make the skysphere even more beautiful (set it to "0" for a plus of performance) (default:1)
Я для себя иногда ставлю значения цвета как в Сиквеле, мне так больше нравится:
Нужна помощь с импортом моделей из Gothic 1/2 в Blender. Знаю что для этого нужен аддон KrxImpExp, а для извлечения моделей существ - воспользоваться Gothic Sourcer и переделать MDS файлы в ASC. Однако столкнулся с тем что GothicSourcer не очень интуитивен и выдает ошибки :/
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.