• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
MW 7
в частности не крутые парни будут звать охрану(стражу) в B_CallGuards
Получается эта константа для определения поведения НПС в случае нападения на него?
У крестьян, вроде нет такой штуки, но они не зовут стражу, а дают по морде, тому кто давно не получал:D
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
"Крутыми парнями" считаются наемники, охотники на драконов, пираты, бандиты и избранные с aivar[AIV_ToughGuy] = TRUE (например, все жители портового квартала). Все они:

- не реагируют на обнаженное оружие ГГ
- не считают атаку от ГГ преступлением
- не зовут стражу в случае опасности
- комментируют драки более спокойными репликами
- произносят более грубые реплики после драки с ГГ
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите такая рутина ведь не допустима для оркоподобного существа:
Код:
func void Rtn_Start_1641()
{
    TA_Sit_Campfire(8,0,22,0,"NW_CITY_JAEGER_TOPEAK_12");
    TA_Sit_Campfire(22,0,8,0,"NW_CITY_JAEGER_TOPEAK_12");
};

Есть еще ZS_MM_Rtn_OrcSit, который используется в
aivar[AIV_MM_OrcSitStart] = OnlyRoutine;
но на него компилятор ругается.


Или надо новую рутину делать?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Не имею сейчас перед глазами скриптов Г2 (ты ведь о них спрашиваешь?). Отвечу в общих чертах.

Подскажите такая рутина ведь не допустима для оркоподобного существа
Распорядок, построенный по такому принципу, можно использовать только для непися с уникальным id. id указан в названии распорядка. Для клонов используется иной принцип назначения распорядка. Это во-первых. Во-вторых, нужно с осторожностью назначать неписям с не человеческой гильдией человеческие распорядки. Дело в том, что вместе с набором предписанных действий в распорядке непись получает и определённый набор восприятий. Не скажу тебе сейчас, насколько функции-обработчики восприятий в Г2, написанные для людей, годятся для использования орками. А вот в оригинале Г1, где разработчики забыли о такой проблеме, орки иногда косячат, используя функции, написанные для людей.

Или надо новую рутину делать?
Это лучший вариант, на мой взгляд.
 

RPD

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
3
Баллы
40
Вопрос такой: при попытке декомпилировать датники архолоса сурсер выдает ошибку: dat файл несовместим

1729128094102.png
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Не понял как именно. Есть метод full decompile. Им это делается?
скачай decdat, декомпилишь через него, смотришь что хочешь, восстанавливая скрипт и всё.

Все моды с 2013 идут вместе с ikarus, чтобы нельзя было декомпилить мод и получать исходные скрипты.

Полученные файлы через decdat, marvinhelper чисто для осмотра, скомпилить с ними нормально не сможешь
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
ну я щас правлю темы и часто у мода, где была кривоватая тема появляется используемые расширители: Ikarus...

Вообще он вышел в 2010 году... и тогда уже были моды, которые встраивали его
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
N1kX, ну дык не все же с икарусом идут.... И не специально сделано для того "чтобы нельзя было", а потому что по другому никак...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Есть метод full decompile. Им это делается?
да

marvinhelper чисто для осмотра, скомпилить с ними нормально не сможешь
почему не сможешь то? кидаешь правки скриптов в папку авторан, а потом компилируешь скрипты через zparser. на выходе будет полноценный датник с правками.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите, может кто-то скинуть модель лугового падальщика? Сорсер не может почему-то декомпилировать эту модель.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Всем привет и наилучшие пожелания...
У меня вопрос по Г 3, конкретно по меню навыков(перков) и звучит он так: как можно менять градации получения перка, т.е. требуемые параметры атрибута(силы, ловкости, хп, древнего знания) для возможного изучения того(или иного) навыка?
 
Последнее редактирование:

kjfkfjkh

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Добрый вечер, господа мододелы! Хотел немного покапаться в файлах игры и добавить пару новых моделей брони. Делал все по гайду, но столкнулся с проблемой. Игра не видит данные модели (скриншот), можно ли их чем нибудь заменить?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    37,3 KB · Просмотры: 20
  • 2.png
    2.png
    2,4 MB · Просмотры: 20

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
kjfkfjkh, а где же сами функции, на которые ругается игра?
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
105
День добрый. Товарищи подскажите, где прописано, что гг при начале новой игры появляется именно в Newworld. Zen на стартпоинте в башне Ксардаса? Если я хочу, чтобы в другой локе игра начиналась
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
105

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
Нашёл, меняю значение на нужные, но ничего не меняется, также Хоринис. Пробовал и Ярик прописывать и другие локи, но не работает
Это работает только при запуске через GothicStarter. Иначе надо в Gothic.ini задавать параметр gamePath
 
Сверху Снизу