Если совсем глючит, еще можно сохранить на ненужный слот и загрузить. Только по-моему такое и на XP всегда былоПомогает нажатие ESC и возврат в игру.
Повторяю игра полностью игнорирует любые команды в том числе и Esc.Если совсем глючит, еще можно сохранить на ненужный слот и загрузить. Только по-моему такое и на XP всегда было
Есть такой вопрос. В оригинальной готике видимость прорисовывается значительно меньше, чем в модах при такой же дальности видимости, что значительно снижает нагрузку на процессор. Вот и вопрос как это сделать?
Дело в том что локация в моем моде немного притормаживает даже не смотря на зеркала. Да их и не везде поставишь. И при стандартной видимости 140% я вижу чуть ли другой край локации, хотя она как тот же Хоринис. Помогите разобраться...
Запускаем игру/мод, через марвина вставляем свой меч, двиг все это дело сам сконвертит как нужно, все скомпиленное будет находится в папке ..\_compiled, в выше указанных каталогов...а разве не нужно переводить текстурку в формат TEX, а не tga?
Да.Например я собираю мод. Если я использую новые текстуры то их нужно паковать в формате TEX в папке _compiled верно?
Да. Только проблема в том, что удалить материал из сцены через Material Editor не получится.Если используется мультиматериал, то возьми и удали его.
Только не забудте перед этим выделить всеполигоны.А можно сделать проще. Есть там кнопка Set Number, там введи 1 или 0, останется 1 материал. Его переименуй в какой угодно и задай нужный цвет.
По верх текстур я подразумеваю то, что уже в спейсере при направлении камеры под определённым углом видится, либо белая текстура, либо игровая, и из- за этого все материалы глючат.Да. Только проблема в том, что удалить материал из сцены через Material Editor не получится.
Только не забудте перед этим выделить всеполигоны.
Тот же результат получается при использовании команды Assign Material to Selection, а значит проблема в чем то другом. Можете конкретнее разъяснить что означает "по верх текстур".
Теперь все понятно. Вы просто при объединении объектов использовали настройки при которых присоединяемый объект не удаляется из-за чего у вас получается две модели локации, но при этом с разными текстурами. Вот кстати поэтому у вас моделька стала весить больше. Такое бывает например при использовании неправильно настроенного модификатора Boolean. А материалы совершенно не причем.По верх текстур я подразумеваю то, что уже в спейсере при направлении камеры под определённым углом видится, либо белая текстура, либо игровая, и из- за этого все материалы глючат.
Но я эту проблему уже решил. Когда я проводил Attach локации с моделью, я просто сделал так, что бы локация принела текстуру модели и теперь всё уже хорошо.
Спасибо за советы.