• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
используй нотацию: имя твоего проекта + _ + имя объекта, для которого делается текстура + _ + имя текстуры
например:

bloodrain_skycityhouse03_leftwall02
 

Darenn

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Может-быть подскажет кто, как например, с одного из модов к г2, перенести музыку в мой мод? Желательно ссылочку на подробное описание.;)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Стесняюсь, но все же спрошу,т.к. ответа не нагуглил и в отличие от Соурсера у gothic vdfs никакой документации не видел.

Есть батник, копирующий OU.BIN и GOTHIC.DAT в нужную папку из папки с проектом. Хочу чтобы после этого еще и собирался новый мод-файл - надоело клацать мышкой по окну программы. Имеются ли параметры командной строки у gothic vdfs? Если да, то какие?::) Не хочу с JScript извращаться...
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
xterm, вот мой личный пример:
@echo off
copy /y "c:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolDarkSaga\PrjGothic\gothic.dat" c:\games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED
copy /y "c:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolDarkSaga\PrjPARTICLEFX\PARTICLEFX.dat" c:\games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED
copy /y "c:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolDarkSaga\PrjMusic\Music.dat" c:\games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED
copy /y "c:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolDarkSaga\PrjMenu\Menu.dat" c:\games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED
copy /y "c:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolDarkSaga\PrjSFX\SFX.dat" c:\games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED
copy /y "c:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolDarkSaga\PrjFight\Fight.dat" c:\games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED
copy /y "c:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolDarkSaga\PrjVisualFX\VisualFX.dat" c:\games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED
copy /y "c:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolDarkSaga\PrjGothic\ou.bin" c:\games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE
c:
cd \games\MaterialFor_DarkSaga
echo [BEGINVDF]>>Dark_Saga_main.VM
echo ^Comment=Мод "Темная Сага" команды "SAGA-Team" %%%N%%%NCopyright (c) "SAGA-Team" 2009 - 2012. %%%N%%%N^All rights reserved. %%%%N^Использование материалов мода без письменного согласия авторов ЗАПРЕЩЕНО! >> Dark_Saga_main.VM
echo BaseDir=C:\games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main>>Dark_Saga_main.VM
echo VDFName=C:\games\MaterialFor_DarkSaga\DarkSaga.mod>>Dark_Saga_main.VM
echo [FILES]>>Dark_Saga_main.VM
echo _WORK\*.* -r>>Dark_Saga_main.VM
echo [EXCLUDE]>>Dark_Saga_main.VM
echo [INCLUDE]>>Dark_Saga_main.VM
echo [ENDVDF]>>Dark_Saga_main.VM
GothicVDFS.exe /b .\Dark_Saga_main.VM
del Dark_Saga_main.VM >nul
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
xterm,
Можно и по-другому:
в батник
start /wait /min GothicVDFS.exe -b ./testME_SnC.vm
в файл testME_SnC.vm
[BEGINVDF]
Comment=Slash n Craft by Dimmell, 2011
BaseDir=.\
VDFName=.\Test.vdf
[FILES]
_work\data\Sound\*.* -r
_work\data\Sound\SFX\*.* -r
_work\data\Sound\SPEECH\*.* -r
_work\data\Anims\_COMPILED\*.* -r
_work\data\Meshes\_COMPILED\*.* -r
_work\data\Scripts\_COMPILED\*.* -r
_work\data\Scripts\Content\CUTSCENE\*.* -r
_work\data\Textures\_COMPILED\*.* -r
_work\data\Worlds\*.* -r
_work\data\Worlds\ADDON\*.* -r
_work\data\Worlds\NEWWORLD\*.* -r
_work\data\Worlds\OLDWORLD\*.* -r
_work\data\Worlds\SHVALLEY\*.* -r
[EXCLUDE]
[INCLUDE]
_work\data\Sound\*.* -r
_work\data\Sound\SFX\*.* -r
_work\data\Sound\SPEECH\*.* -r
_work\data\Anims\_COMPILED\*.* -r
_work\data\Meshes\_COMPILED\*.* -r
_work\data\Scripts\_COMPILED\*.* -r
_work\data\Scripts\Content\CUTSCENE\*.* -r
_work\data\Textures\_COMPILED\*.* -r
_work\data\Worlds\*.* -r
_work\data\Worlds\ADDON\*.* -r
_work\data\Worlds\NEWWORLD\*.* -r
_work\data\Worlds\OLDWORLD\*.* -r
_work\data\Worlds\SHVALLEY\*.* -r
[ENDVDF]
с путями и копированием я думаю сам разберешься.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Подскажите в чем проблемма, смоделировал меч, размеры подгонял по Длинному мечу из готики, практически 1 в 1, а когда вставляешь в спейсер, меч выходит гигантского размера.
ссылка на архив с мечом:
http://www.fayloobmennik.net/1488713
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Единица измерения в максе какая стоит?
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите в чем проблемма, смоделировал меч, размеры подгонял по Длинному мечу из готики, практически 1 в 1, а когда вставляешь в спейсер, меч выходит гигантского размера.
ссылка на архив с мечом:
http://www.fayloobmennik.net/1488713
Как сказал hell9999 возможно у тебя единицы измерения не правильно стоят. Но что бы не было проблем с размером, я скелет человека с мешем(естественно из готики), сохраняю отдельно на раб стол, и открываю max от туда, сразу измерение выставляется в норме, и размер подгоняю относительно скелета так как мне надо. Лично у меня проблем ни когда не вызывало, получался тот размер который нужен мне. Попробуй так сделать, может получится.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
А еще проще сразу выставить единицы измерения в настройках макса в см и не париться больше.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
а где в максе единицы измерения выставить?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
У меня вопрос:
Где можно прочитать, что нибудь о mds_overlay.
Через GSourcer декомпилировал Humans_1hST1.MDS файл. Затем, используя плагины Kerrax'а попробовал импортировать *.asc.
Результат: появляется диалоговое окно с опциями импорта, но сама кнопка "Импорт" не работает. Подскажите, где есть информация по работе с overlay. *???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
neromont,О структуре динамической модели, прочитаешь тут:
https://worldofplayers.ru/node/537
О ЭвентТегах тут:
https://worldofplayers.ru/node/538
И еще об ани:
https://worldofplayers.ru/node/525

По импорту/экспорту плагинами керракса, смотри доп. материалы и туторы на странице этих плагинов.:
http://krximpexp.sourceforge.net/

Думаю найдешь что ищешь.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Повторю свой вопрос в этой теме

У меня появилась одна интереснейшая проблема, некоторые скрипты, а точнее их содержимое превратилось в такое нечто!
Код:

iЗixЗiаЗiHИi°ИiЙiЂЙiиЙiPКiёКi Лi€ЛiрЛiXМiАМi(НiђНiшНi`ОiИОi0Пi˜ПiРipРiШРi@СiЁСiТixТiаТiHУi°УiФiЂФiиФiPХiёХi Цi€ЦiрЦiXЧiАЧi(ШiђШiшШi`ЩiИЩi0Ъi˜Ъi

Подскажите как это убрать.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
clumb,
С кодировкой проблемы. Чем редактируешь, чем просматриваешь? Скинь пару таких файлов в архиве.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Myxomop, в ворде наверное игрался... :D
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
MaGoth,
в ворде никто не игрался, открывал всегда соурсером.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Есть проблемка. Когда тестирую свой мод ГГ неадекватно реагирует на управление, а именно может бежать секунд 10-20 даже тогда когда клавиши не нажаты. Запускаю другие моды все в порядке. Складывается впечатление что игра некоторое время вообще не реагирует на нажатие любых клавиш. Что за хрень кто знает?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Угу. Замечено такое дело дома на семерке. Нечасто, но иногда бывает после использования средств марва, типа клавиш f6 и прочих.Помогает нажатие ESC и возврат в игру.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
У меня такое бывает если на ходу игру свернуть, а потом развернуть.
 
Сверху Снизу