Уважаемые модостроители не подскажете ли вы мне на какие части тела можно делать видимые модели в готике? Например шлем в скрипте прописываеться на голову - head, броня на тело - body. Есть ли еще части тела на которые можно чтото прописать? Извините если данная тема покажеться вам полным бредом тк я в модострое только начинающий и многое интересно=))
Скорее всего проблема кроется в неправильном имени материала текстурной карты и имя наверняка что-то типа default. Нужно давать материалам либо стандартные либо оригинальные имена материалов, в идеале например - NewBook.tga - имя текстуры и имя материала NewBook.Люди! Подскажите, где кроется проблема?
Текстурирую книгу своей текстурой, прописываю книгу в скрипте, при первом запуске, книга выглядит как и задумывалось, текстура нормально отображается.
Перезапускаю игру, и текстура на этой книге уже совсем другая, на книгу накладывается текстура оружия, а именно ITMELEEBLADES.TGA
Так и делаю, в максе даю имя материалу, такое же как и у текстуры.Нужно давать материалам либо стандартные либо оригинальные имена материалов, в идеале например - NewBook.tga - имя текстуры и имя материала NewBook.
Вроде все косяки поправил. Текстурку слегка изменил, ибо то что было вместо страниц -тихий ужас.
В общем, во вложении книжка, проверяй в игре. Все должно быть ок.
Расскажи пожалуйста, что именно за косяки ты исправил, чтобы я в дальнейшем не допускал таких ошибок.
По сути дела у тебя самая главная ошибка была все-таки в имени материала.
Имена типа Material #35 сразу же ведут к косякам. Нужно имя материала уникальное.
И проверяй чтобы имя было одинаковым на всех этапах назначения диффузной карты.
В максе возникает такая ошибка как: error invalid vertex index
Что она значит, и как ее исправить?
Для начала неплохо описать поподробней проблему. Что делаете, в каком порядке, с какими мешами.
Телепаты то наши еще не отошли от новогодних праздников, а потому остается только гадать, что же у Вас приключилося.
Доброго времени суток. Тут у вас речь зашла о текстурах, а меня мучает вопрос возможно глупый. В общем в 3d MAX при текстурировании можно каждой отдельной сфере присвоить отдельный фаил TGA, а можно всё запихать в одну сферу через Multi/Sub-Object. В связи с этим вопрос, Готике всё равно как был присвоен материал в 3dmax'е или в каком то случае могут потом быть глюки в игре?