Action,
Теперь по теме: декомпилируем модель доспеха Ворона и те паладинские какие нужны.
Вынимаем из игры текстуры этих доспехов (их названия прописаны в их декомпилированном асц файле доспеха, откроешь его простым текстовым редактором) Далее, с текстурами идем в фотожабу и правим текстуру доспеха Ворона до того состояния, какое нужно.
Сохраняешь текстурку в формате тга 24 бита-альфа. Название ее можно не изменять (но в этом случае и Ворон в таких же будет бегать и прочие у кого этот доспех есть). Удаляем оригинал текстуры из игры сносим дампы. Запускаем игру, она сама скомпилирует текстуру, при условии что она на своем месте лежит в каталогах игры.
Либо, если требуется делать его отдельно:
Меняем название у измененной и сохраняемой текстуры в шопе, изменяем название меша модели доспеха, его асц файла на которое нам нужно. Далее прописываем сохраненную нашу текстуру в асц файле этого доспеха. Затем, в скриптах прописываем для нового доспеха, новую инстанцию, например так:
instance ITAR_New_Raven_Addon(C_Item)
{
name = "Мои новые Доспехи содранные с безвременно почившей тушки Ворона";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 100;
protection[PROT_BLUNT] = 100;
protection[PROT_POINT] = 100;
protection[PROT_FIRE] = 100;
protection[PROT_MAGIC] = 100;
value = VALUE_ITAR_Raven_Addon;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "ItAr_New_Raven_ADDON.3ds";
visual_change = "Armor_New_Raven_ADDON.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Сам доспех если нужно натягиваем на героя или суем ему в инвентарь.
Когда все сделано, компилим скрипты, и заменяем ими игровые, либо если делаем мод то заменяем их в каталогах нашего мода.
Далее запускаем мод или игру:
1. асц - должен валятся в каталоге анимаций игры
2. текстура - в каталоге текстур игры
3. меш модели доспеха - в каталоге мешей
В ходим в игру, вставляем Марвином доспех, при этом игра его скомпилирует, а в соответствующих каталогах игры _compiled будут лежать скомпилированные материалы.
Используем их в игре или рассовываем по каталогам будущего мода. Все.
Зы, Если еще остались какие вопросы то по этим доспехам найдешь их тут:
https://worldofplayers.ru/moddb
с картинками и примерами...