Я уже на плеере сохранил специально переводик Юрана той версии, где скрипты не правились, так как на всякий случай неправленные скрипты очень могут оказаться кстати и позволят в версии с ошибками быстро сверить с текущей версией и устранить баги, если таковые имеются. Но если при декомпиляции Соусер напрочь стёр функцию или переменную, то дела пойдут хуже. Нормально для перевода иметь бекапа так 4, а когда мод делаешь, то наверное больше 10 может понадобится.Ur-tRall, Просто надо время от времени бекапить файлы, чтоб ничего из исходников не потерялось, да вот тока мало кто это понимает...
Нормально для перевода иметь бекапа так 4, а когда мод делаешь, то наверное больше 10 может понадобится.
А что это за программа или утилита? Я от вас в первый раз некоторое время назад услышал, но проверять не стал в интернете. Последствий от неё будет много на компьютере?Лучше систему контроля версий. Это не так сложно. И очень удобно.
С некоторого времени заметил, что в игре пропал факел.
В инвентаре его видно, и при его активации ГГ держит руку так, будто в руке факел, но эффекта горения не видно и самого факела тоже(
В чем может быть проблема?
народ, кто знает помогите, не хочу лезть в спейсер, так как работаю только со скриптами...
PS: ГГ "держит" руку так, будто в ней есть факел, НО самого факела не видно и эффекта горения тоже...НО в инвентаре он виден а также он виден если его выбросить из инвентаря....
Не надо быть знатоком чтобы использовать то, что есть в Соурсере - ПОИСК.1. Я не знаток в этой области, но как мне кажется возможности две: либо руна прописана как свиток, либо удаление прописано в триггер скрипте.
Вбиваем имя инстанции руны и ищем по проекту где она удаляется.
Ну значит тогда морщим лоб и внимательно разглядывая картинку, сравниваем с другой инстанцией любой руны.Это я уже делал.Причем сразу же.
if(Npc_IsPlayer(self))
{
if(COUNTDEMONS < 15)
{
SUMTIME_CHOOSE = ((ATR_INTELLECT + BELIARPRAYCOUNT) - INNOSPRAYCOUNT) + INNOSCRIMECOUNT;
if((XARDASTEACHCASTDEMON_SIMPLE == TRUE) && (XARDASTEACHCASTDEMON_LORD == FALSE))
{
if(SUMTIME_CHOOSE >= 0)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,Summoned_Demon,1,1000);
COUNTDEMONS = COUNTDEMONS + 1;
};
};
}
else if(COUNTDEMONS == 15)
{
Npc_RemoveInvItems(self,itru_sumdemon,1);
};
Естественно будет вылетать.Он неправильно сделан - в игре происходит вылет в 15-ый раз каста.