• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это что за субтитры такие ? ::)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
От Юрана. Они встроенны в само видео, не как обычно внизу, как скажем рендер и софт субтитры. Поискал в гугле информацию, совет обрабатывать каждый кадр, при этом декодировав видео. Может ошиблись и есть способ полегче.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Что делать? В спейсере перенес окно контейнера за область рабочего стола. Как вернуть?
Выравнивание не помогает.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ilot
Это уже зависит от того куда ты его швырнул, если в право или в низ - то поиграй с расширением экрана, если влево или вверх то тут уже добавлять вторую область рабочего стола.

Ur-tRall
Пожалуйста, ответь на вопрос Магота еще раз и чтоб уловить смысл твоих слов.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Спасибо MEG@VOLT помагло.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
В общем это не совсем субтитры, а текст или надпись по середине экрана, который был изначально вмонтирован в само видео, его оказывается также называют хард-субтитрами. Но текст, вмонтированный в видео на немецком и его хотелось бы изменить, чтобы остался с тем же эффектом и тем же шрифтом. Возможно ли это?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ясно, но как их изменить по простому я не знаю, как я понял у тебя есть инструкция как по сложному их изменить. Разбивать видео по кадрам и выдирать от туда букавки файнридером и менять своими, но не знаю как качественно будет... конвертить видео из BIK в AVI моно прогой radvideo, да и просматривать ей же.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ясно, но как их изменить по простому я не знаю, как я понял у тебя есть инструкция как по сложному их изменить. Разбивать видео по кадрам и выдирать от туда букавки файнридером и менять своими, но не знаю как качественно будет... конвертить видео из BIK в AVI моно прогой radvideo, да и просматривать ей же.
Уже переконвертировал. Буковки менять не пробывал, хотя видимо это единствнный вариант, правда если качество станет ещё хуже, тогда нету смысла обрабатывать видео. Была бы такая программа, которая разбивала бы видео и показывала какие действия происходили в момент его создания. Похоже мне нужна прога в этом духе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ur-tRall, В твоем случае единственный правильный вариант найти оригинал видео без текста. Иначе, фотожабу в руки и вперед лохматить тонну кадров.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
А возможно ли создать карту, в которой положение игрока будет также отображаться стрелкой, как в оригинальной игре.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Легко, я это уже описывал, в максе рендришь вид сверху - правишь координаты в скриптах и вуаля.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
В общем это не совсем субтитры, а текст или надпись по середине экрана, который был изначально вмонтирован в само видео, его оказывается также называют хард-субтитрами. Но текст, вмонтированный в видео на немецком и его хотелось бы изменить, чтобы остался с тем же эффектом и тем же шрифтом. Возможно ли это?

Возможно.
Но для этого надо дружить с Фотошопом и Премьером, а также придётся переконвертировать бик. в ави.

1. открываем переконвертированное в ави видео в Премьере.
сохраняем один фрэйм с нужной нам надписью в бмп. файл

2. открываем этот бмп. файл в фотошопе.

на его основе делаем аналогичную по форме-размеру-стилю надпись на русском языке (можно, чтоб размер надписи был чуть больше) так, чтоб исходную надпись полностью спрятать под нашим вариантом.
если всё-равно торчат какие-то хвосты немецкой надписи - можно сделать чёрную маску под нашу русскоязычную надпись, которой и прикрыть все выпирающие части.

если вариант нас удовлетворяет - сохраням файл в псд. с альфаканалом

3. возвращаемся в премьер, импортируем созданный нами псд. файл, вставляем его вторым слоем над нашим видео, так, чтоб полностью спрятать немецкий текст.

4. пересчитываем в ави.

5. конвертируем обратно в бик.

как-то так примерно.
и нет никакой необходимости редактировать каждый кадр видео.

а вообще, конечно, для детального совета, надо бы бы сначала увидеть хотя бы один кадр с надписью, которую необходимо редактировать.

и да, качество, скорей всего станет хуже
надо глянуть сам ролик, наверняка можно найти альтернативные варианты решения проблемы, менее трудоёмкие.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
DenZanuda,
и нет никакой необходимости редактировать каждый кадр видео.
Если требуется оригинал без текста, а его нет нигде в природе, то тут хоть обосрись, а править будешь каждый кадр. И никакие премьеры и прочая шляпа не помогу. :D

Зы, И как я понял ему нужен именно оригинал, а не тупая замена текста.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
MaGoth, не стану спорить, поскольку сам ролик не видел. И масштаб трагедии пока что оценить не могу.
Если нужен оригинал - то только спрашивать у автора мода.
Но вопрос был о замене немецких титров, на русские.
И, поскольку сам зарабатываю на жизнь видео монтажом на телевидении, то предполагаю, что вполне можно найти альтернативные варианты решения проблемы.
И хоть обсырайся, хоть не обсырайся, но править каждый кадр - глупо и нецелесообразно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
DenZanuda, Я же пишу у автора нету исходников видео, по моду возможно что и осталось, тем более я у него их спрашивал, давно правда но не суть. Если картинка статик, то да, заменить не проблема, а если динамик?

И хоть обсырайся, хоть не обсырайся, но править каждый кадр - глупо и нецелесообразно.
Если нужно сделать приближено к оригиналу, без присобачивания левых теней и прочего в фотожабе, то именно так и будешь делать. Не зависимо от того, где, кем и как работаешь. ;)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Если нужно сделать приближено к оригиналу, без присобачивания левых теней и прочего в фотожабе, то именно так и будешь делать.

Убедил! :D

Ur-tRall, написал в личку.
 

Action

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Текстурный пак для Готики 2 от wpwpwp (beauty scenery texture)

Кто-нибудь умоляю скажите, как сделать так, чтобы текстура тяж.паладинских доспехов была на доспехах Ворона (доспехи паладина без шлема(как в модах Dark Saga или проешествие на море)) *???*???

А то на куче видео видел такие доспехи и никак не смог их сделать: перекопал все файлы, рисовал текстуры... И хоть бы хны... Помогите,а.=(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Текстурный пак для Готики 2 от wpwpwp (beauty scenery texture)

Action, А при чем тут эта тема? Тебе в раздел модостроения надо идти, тема: не стесняюсь спросить или как-то так...
Посты перенес.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Сложненький вопрос видимо задал, я так понял, что есть вариант наложить чёрный фон на саму надпись, а затем написать на ней по русски. Это звучит проще всего, только надеюсь меня потом не будут кастрировать за то, что я мало того, что ухудшил качество почти низкого качества видео, второе, стёр может быть для кого-то важные моменты видео. Если когда-то я буду делать видео, обещаю, что никаких надписей вставлять не буду, чтобы видео можно было обработать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Action,
Теперь по теме: декомпилируем модель доспеха Ворона и те паладинские какие нужны.
Вынимаем из игры текстуры этих доспехов (их названия прописаны в их декомпилированном асц файле доспеха, откроешь его простым текстовым редактором) Далее, с текстурами идем в фотожабу и правим текстуру доспеха Ворона до того состояния, какое нужно.
Сохраняешь текстурку в формате тга 24 бита-альфа. Название ее можно не изменять (но в этом случае и Ворон в таких же будет бегать и прочие у кого этот доспех есть). Удаляем оригинал текстуры из игры сносим дампы. Запускаем игру, она сама скомпилирует текстуру, при условии что она на своем месте лежит в каталогах игры.
Либо, если требуется делать его отдельно:
Меняем название у измененной и сохраняемой текстуры в шопе, изменяем название меша модели доспеха, его асц файла на которое нам нужно. Далее прописываем сохраненную нашу текстуру в асц файле этого доспеха. Затем, в скриптах прописываем для нового доспеха, новую инстанцию, например так:

instance ITAR_New_Raven_Addon(C_Item)
{
name = "Мои новые Доспехи содранные с безвременно почившей тушки Ворона";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 100;
protection[PROT_BLUNT] = 100;
protection[PROT_POINT] = 100;
protection[PROT_FIRE] = 100;
protection[PROT_MAGIC] = 100;
value = VALUE_ITAR_Raven_Addon;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "ItAr_New_Raven_ADDON.3ds";
visual_change = "Armor_New_Raven_ADDON.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

Сам доспех если нужно натягиваем на героя или суем ему в инвентарь.
Когда все сделано, компилим скрипты, и заменяем ими игровые, либо если делаем мод то заменяем их в каталогах нашего мода.
Далее запускаем мод или игру:
1. асц - должен валятся в каталоге анимаций игры
2. текстура - в каталоге текстур игры
3. меш модели доспеха - в каталоге мешей

В ходим в игру, вставляем Марвином доспех, при этом игра его скомпилирует, а в соответствующих каталогах игры _compiled будут лежать скомпилированные материалы.
Используем их в игре или рассовываем по каталогам будущего мода. Все.

Зы, Если еще остались какие вопросы то по этим доспехам найдешь их тут: https://worldofplayers.ru/moddb
с картинками и примерами...
 
Сверху Снизу