дык это понятно, нужно кароче екстом делать,чтобы ВСЕ были инвертарные...счас незачто ругаться, по делу говорите))
в гильдиях есть 2 разделителя GIL_SEPARATOR_HUM и GIL_SEPARATOR_ORC. ды вот та гильдия которая находится между ними - "неинвентарная". Файл _inter/Constants.d
Умеешь ты загнать под стол...дык это понятно, нужно кароче екстом делать,чтобы ВСЕ были инвертарные...
дык, так проще, загнать сразу все) чем отдельные, а хотя проще отдельную гильдию под скелетов запилить и всеSaturas,
Умеешь ты загнать под стол...
Зачем всем козам в скриптах давать баян?
ЗЫ. Крутая фишка будет в исполнении Г2екст... и нужная....
Проще (и ИМХО правильнее) каждому самому передвинуть что куда надо. По причинам:Saturas написал(а):а хотя проще отдельную гильдию под скелетов запилить и все
Saturas написал(а):посему екст в "чистом" виде юзать даже я не советую
Сделать можно, и да таблицу до 1024 увеличить можно....Saturas, Т.е. с Г2Екстом дополнительную и независимую гильдию(ии) реализовать не получится? А в чем там ограничение, в таблице 16х16? А может ее стоит увеличить малясь, напрмер, до: 32х32 сделать?!
Это вполне можно, айвары тоже можно увеличить...Saturas, Тогда надо сделать большое число вероятных гильдий, для игры/мода. Если проблем нет, то 256х... или 512х... на первое время за уши бы хватило. Также, было бы не плохо, увеличить массивы айваров и прочих спец констант, где есть ограничение на числовую емкость.
Быть может вопрос не в ту тему, но может кто-нибудь сталкивался с этим?
Суть проблемы:
Хочу затекстурировать локацию, сделал палитру на плоскости в спейсере (3 вида - снежная текстура, горы снежные и ещё что-то)
Импортирую в Макс эту самую палитру - и получается вот так:
Ну думаю проверю - жму "М", тем самым открывая редактор материалов,
беру образец и текстур - и... и...
Т.е. текстуры отображаются в виде серых - светло-серых тонов.
Что есть импортирование палитры из Спейсера в макс? Я может просто не в курсе всех тонкостей, но вообще то импортируется меш в 3ds формате. В крайнем случае zen файл.
Customize -> Configure User Path ->External files -> Add... (указываем местоположение папки Textures не забывая кликнуть галку Add Subpaths).
Как обновить текстуры предметов и где их искать у меня установлен Gothic 2 Rebalance v2.1