Перепроверил все несколько раз ничего ненашёл, в итоге удалил все порталы(их было всего 4). Сделал всё с нуля на тех проходах, затекстурил теми же матерьялами с теми же названиями и всё стало работать идеально. Больше порталов не добавлял а старые не трогал, продолжал делать дома для города, присоеденять к сцене и текстурить (но не приатачивать, что бы случайно не задеть другие полигоны, да и так удобнее) Приатачил только перед экспортом к оснойной части на которой порталы. Компелировал мир как аудор , потом свет и увидил что весь мир тёмный а в индорах светло. Подумал что случайно задел порталы, перевроверил всё на месте. Экспортировал, помпилировал - та же фигня... после бросил это дело доделывал дороги соединял здания порталы не трогал, решил проверить теперь всё работает, но один портал (опять тот же) снова с глюком как на скрине в прошлом посту. ещё через пару экспортов этот глюк опять пропал и всё работает идеально. Как так получается если я моделирую за километр от порталов и их не трогаю вообще? Я уже не представляю по какой логике это всё работает
Портал у меня двухсторонний полигон, сначало копирую точки с проёма сдвигая шифтом по одной оси, делаю по точкам полигон с помощью Create, потом по тем же точкам с другой стороны сразу же делаю второй полигон. В итоге эти два полика становятся одним целым. Потом перехожу в режим вертексов и сдвигаю по той же оси обратно, в итоге каждый вертекс портала имеет идентичные координаты с вертексом из проёма. На внешней стороне крашу материалом с названием p:_room , а с внутренней p:room_ (вместо room названия комнат, так как их единицы запутаться невозможно, и на опечатки в названиях проверяю) между комнатами так же по принципу p:откуда_куда. Надеюсь всё правильно делаю?
Вопросы
1.Может есть какое то ограничение на количество полигонов или на длину комнаты (индора)?
2.Есть ли какой нибудь радикальный способ в максе проверять комнату на "герметичность"?)
Пробовал оттягивать каждый полигон следя за тем что бы прилегающие были прикреплены, потом так же делал каждым ребром, потом вертексов. Результат проверки комната "герметично" сшита, а инструмент Weld говорит о том что нет точек для колапсирования (ближайшие это те что колапсируют дверные косяки и нарушают модель)
на другой модели вообще непонятно что на примитивной комнате в виде бокса работает а на других нехочет. Даже если усложнить индор до двух прямоугольных комнат с дверным проёмом между уже неработает.
Эксперементировал на левой модели здания
Пояснение к Image1:
вставлял портары по одному, в остальных местах неоставлял даже полигонов от них.
1,3,5 p:_room
2,4,6 p:room_
1-2 Индор состоит из всего красного помещения , некорректно работает (снаружи темно внутри светло)
3-4 Индор состоит синей и зелёной комнат (на этот момент между ними в проёме ничего нет) тоже некорректно работает...
5-6 Индор состоит из зелёной комнаты, работает нормально...
Извините за много буков. Накопилось за три дня безрезультатных попыток