Педро, ищешь в файлике SVM эту фразу, меняешь и компилируешь.
Вот тут все подробно описанно.
P.S. Это файл диалога или SVM фраза?
Не знаю.
- За Гомеза! - так начинается любой диалог в СЛ.
Ужо уши вянут от него .
а потом кончу там всех баронов и Гомеза!
Его-то очень мечтаю и хочу кончить.
FriendlyGreetings = "SVM_1_FriendlyGreetings"; //Привет.
ALGreetings = "SVM_1_ALGreetings"; //За Гомеза!
MageGreetings = "SVM_1_MageGreetings"; //Во имя магии!
SectGreetings = "SVM_1_SectGreetings"; //Проснись!
...
SectGreetings = "SVM_15_SectGreetings"; //Проснись!
ALGreetings = "SVM_15_ALGreetings"; //За Гомеза!
MageGreetings = "SVM_15_MageGreetings"; //Приветствую!
FriendlyGreetings = "SVM_15_FriendlyGreetings"; //Привет!
Да запросто. Взял пару фраз, в которых встречаются нужные буковки. Соединил воедино и фраза готова. А дальше запаковать с изменённым текстом.Педро, а каким образом ты будешь изменять озвучку всех этих фраз?
Илот, это именно SVM фразы из файла Story\svm.d:
Причём править текст нужно для всех 15 мужских голосов.Код:FriendlyGreetings = "SVM_1_FriendlyGreetings"; //Привет. ALGreetings = "SVM_1_ALGreetings"; //За Гомеза! MageGreetings = "SVM_1_MageGreetings"; //Во имя магии! SectGreetings = "SVM_1_SectGreetings"; //Проснись! ... SectGreetings = "SVM_15_SectGreetings"; //Проснись! ALGreetings = "SVM_15_ALGreetings"; //За Гомеза! MageGreetings = "SVM_15_MageGreetings"; //Приветствую! FriendlyGreetings = "SVM_15_FriendlyGreetings"; //Привет!
Педро, а каким образом ты будешь изменять озвучку всех этих фраз?
func void B_Story_FriendOfUrShak()
{
var C_Npc urshak;
CreateInvItem(hero,ItMi_OrcTalisman);
urshak = Hlp_GetNpc(ORC_2200_Shaman);
urshak.name[0] = "Ур-Шак";
FriendOfUrShak = TRUE;
};