• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Ну и что помешает этому коду распостраниться по интернету? Будет такой-же геморой как и с вводом ключей на лицензионных версиях программ - нудная и неэффективная защита. Смысла защищать контент нет - раз родители проглядели, и ребенку дали поиграть в текстовые описания сюжета для взрослых, то это их вина не наша.
На титульном экране мода будет наклейка 16+, и вся защита. :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kraw написал(а):
Без какого-либо натурализма, исключительно на диалогах, постарались без пошлости и "художественно обоснованно".
если учесть то, что можно посмотреть по ТВ - уже никого не удивишь ни пошлостью, ни избытком "натурализма". :D
А если это сделано на диалогах, сделано красиво (и в литературном, и в эстетическом смысле) - наоборот надо дать почитать.
А для успокоения совести подойдет и вариант redleha.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
kraw написал(а):
Есть в моде некая сюжетная линия, тематика которой может трактоваться как "для взрослых".

Если таковая имеется в моде (ЛЮБОМ!), закрывать ее от народа под всякими благовидными и не очень предлогами - шаг агрессивный и возмутительный! :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ладно. Убедили. Теперь держитесь!!! Такого вам насочиняю...
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Кто-нибудь задавался целью реализовать такую фичу: главный герой должен испытывать поторебность во сне (например, если бодрствует слишком долго, у него падает здоровье, сила, ловкость...). Дело в том, что в моде гг - обычный горожанин, живет в своем доме. Хочу заставить его каждую ночь засыпась в своей постели.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Товарищи, вы хоть здесь свою таверну балабольную не разводите. А то вам только найди "нетехническую" тему... Надеюсь модераторы либо сами авторы удалят мусор отсюда. *flowers*

kraw, отслеживай время триггер-скриптом (или время между снами - как нужно по замыслу) и выводи надпись на экран, а если откажется спать, то наказывай ГГ понижением необходимых параметров. Только чтобы это всё не было задр..ством, стОит сделать разбег не в сутки, а по реалиям - 2-3 дня.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
kraw, может необязательно, чтобы спал только в своей - пусть и в чужих возможность будет, но восстанавливать силы полностью, станет реально только на домашнем ложе?
P.S. А, если его жена, как "В поисках сокровищ", из дома выгонит, тогда как? :D

гг у нас не женат
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kraw написал(а):
Кто-нибудь задавался целью реализовать такую фичу: главный герой должен испытывать поторебность во сне (например, если бодрствует слишком долго, у него падает здоровье, сила, ловкость...).
Все эти моды с "реалистическими потребностями" типа "поспал-поел" - на любителя, в основном для большинства превращается в геморой. Особенно если учесть что альтернативы "поспать" - нет. В моем варианте с выносливостью тоже жестко поставлено: нет выносливости - расходует здоровье (можно и урон было понизить, и статы - суть одна и та же), но есть альтернативы - восстанавливается едой, зельями, реген стоя\сидя без оружия, во время диалогов или во сне. И то, матов куча от любителей "хардкора". ИМХО необходимость "поспать" только для затяжки времени в игре. Тогда и "пописать", и помыться надо вводить, хоть прикольно поначалу будет. :D
Понизить статы для придания "реалистичности" чисто по игре можно и другими способами - рандомно и зависимо от чего-то - времени в игре, локации, что делает и т.д.: заболел, отравился, любимый мозоль разболелся и т.д. Или типа сидит дома пару дней безвылазно - "Как я устал, пойду посплю..." и принудительно в койку на пяток часов. Вариантов много чисто квестовых-прикольных и без "обязаловки сна".
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
У нас в моде это сюжетно обосновано.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.222
Благодарности
8.908
Баллы
1.415
Dimmell,
Тогда и "пописать", и помыться надо вводить, хоть прикольно поначалу будет.
The Sims?

Понизить статы для придания "реалистичности" чисто по игре можно и другими способами - рандомно и зависимо от чего-то - времени в игре, локации, что делает и т.д.: заболел, отравился, любимый мозоль разболелся и т.д.
Насколько понимаю, kraw нужно не найти причину понизить статы, а возможность регулярно загонять ГГ домой для получения заданий, организации "случайных" событий и т.п.

kraw, я правильно понял?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Dimmell,
The Sims?


Насколько понимаю, kraw нужно не найти причину понизить статы, а возможность регулярно загонять ГГ домой для получения заданий, организации "случайных" событий и т.п.

kraw, я правильно понял?

Именно! И нечего шляться по ночам где попало.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kraw написал(а):
У нас в моде это сюжетно обосновано.
бытовуха засосала... :D
Обосновать сюжетно - полбеды, вот сделать интересно... ;)
Дикарь написал(а):
похоже...
а возможность регулярно загонять ГГ домой для получения заданий, организации "случайных" событий и т.п.
это куруто... по другому задания событий не организовать... *lol*

PS. все это в шутку, а если серьезно: чем меньше советуешься - тем лучше получается. Главное целостность идеи выдержать и красиво\интересно\играбельно исполнить. *flowers*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А на время нельзя сделать указатель? Я помню мод Кадуон. Там после ужасной трагедии была подобная фишка. У героя умирал друг и экран темнел. Затем он просыпался в своей кровати. Указателя на время в этом случае не было. Но я думаю движок Готики вполне должен нормально среагировать на указатель времени. получится, что каждый день, допустим в 18.00 либо экран темнеет, либо картинка, как ГГ возвращается домой. Затем герой оказывается дома (желательно сидячем за стулом, хотя думаю это не возможно, поскольку применение функции сразу кажется будет глючить). Если правильно всё понял, то примерно так должна выглядеть схема каждодневного возвращения домой по графику. Конечно герой может находится и в другой локации, но судя по Юрану возникнет множество проблем с переходами в другие локации и не факт, что будет загружаться старая локация. Да и нелогично возвращаться домой с конца света, когда дом находится на другом конце света. А так под время возвращение домой должно нормально завязаться.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, что не так делаю?!
Мне нужно чтобы после определённого диалога с персом, у перса изменялся распорядок! А именно, чтобы он просто садился на землю и сидел!
Я прописываю после диалога:
Npc_ExchangeRoutine(self,"brokenleg");
и в инстанции перса добавляю:
func void Rtn_brokenleg_912()
{
TA_Sit_Chair(8,0,22,0,"NW_BIGFARM_SHEEP2_02");
TA_Sit_Chair(22,0,8,0,"NW_BIGFARM_SHEEP2_02");
};

Но после этого, перс просто встаёт как вкопанный, руки по швам)))
Пробовал другие анимации "сидения", тот же эффект...
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
107-й, а ты смотрел функции, которые вообще являют собой расписание.
Для sit_chair необходимо наличие рядом кресла. Для других сидений может понадобиться тоже наличие чего-либо по условию.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
107-й, а ты смотрел функции, которые вообще являют собой расписание.
Для sit_chair необходимо наличие рядом кресла. Для других сидений может понадобиться тоже наличие чего-либо по условию.

Мне надо чтобы перс сел на землю!
Я так понял, что это:
Sit_Campfire
Но Эффект тот же, что я выше описал!
Какое нужно условие, чтобы перс сел на землю?

А, Sit_Campfire это сидеть у костра...
А мне надо сидеть просто на земле
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Для Sit_Campfire нужен FreePoint CAMPFIRE

Без него не сработает.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.185
Баллы
525
Платформа - Г1. Колонна в руинах монастыря падает, но после загрузки сохранения она снова возвращается в начальное положение. Пробовал воздействовать на колонну через функции распорядка Wld_SetObjectRoutine и Wld_SetMobRoutine, но эти функции на неё, походу, не действуют. Можно ли как-то заставить колонну оставаться в горизонтальном положении после того, как она упала?
 
Сверху Снизу