• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Ребят, не знаю где спросить, но все же...
Никому для модов не нужен композитор/саунд-дизайнер? А то навыки есть, музыкой давно занимаюсь и хочется что-то сделать для коммунити из того, что я могу и умею. Примеры работ могу показать при беседе в ВК.

Могу обеспечить вас:
- Музыкой к моду
- Саунд-дизайном
- Сбором звуковых паков для различных нужд (эффекты, звуки природы, зверей, оружия и пр..)
- Озвучкой в неплохом качестве в лице 2-3 человек (опционально и по договоренности)

Если это не в нужной теме (наверняка), то переместите, пожалуйста.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Ребят, не знаю где спросить, но все же...
Никому для модов не нужен композитор/саунд-дизайнер? А то навыки есть, музыкой давно занимаюсь и хочется что-то сделать для коммунити из того, что я могу и умею. Примеры работ могу показать при беседе в ВК.

Могу обеспечить вас:
- Музыкой к моду
- Саунд-дизайном
- Сбором звуковых паков для различных нужд (эффекты, звуки природы, зверей, оружия и пр..)
- Озвучкой в неплохом качестве в лице 2-3 человек (опционально и по договоренности)

Если это не в нужной теме (наверняка), то переместите, пожалуйста.
Вот если научишься работать с Direct music producer, тебя тут с руками и ногами на моды растащат.
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Вот если научишься работать с Direct music producer, тебя тут с руками и ногами на моды растащат.
Если эта программа требует довольно длительного освоения, то вряд ли я смогу выделить на нее время. Творческий процесс сам по себе уже занимает довольно много времени, не беря в расчет пост-обработку продукта, и если на освоение этой вещи придется тратить около месяца и более кропотливой работы, то лучше было бы найти для такой цели другого человека.

Если же для освоения необходимого объема навыков в проге понадобится не так много времени, то вполне возможно будет попробовать освоить их в процессе работы.

Плюс нужно понять что вообще эта программа из себя представляет. Если вы мне сможете в двух словах разъяснить, то я скажу свое мнение на этот счет)
Пост автоматически объединён:

Вот, у меня вопрос возник.

Direct music producer - что это? Как я понял, это, по сути, ооочень устаревший секвенсор. Настолько, что информации даже на английском по нему не так уж и много. Скажите, она предоставляет какие-то возможности для интеграции/программной работы с файлами/чего-либо еще, связанного непосредственно с программированием или же это просто программа для создания музыки? Если последнее, то работать в нем в 2018 году - максимальное извращение.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Если вы мне сможете в двух словах разъяснить, то я скажу свое мнение на этот счет)
Если максимально коротко - это единственная программа которая корректно сохраняет композиции понятные движку. По начинке программы смотри сам, меня данная отрасль мало интересует...
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Если максимально коротко - это единственная программа которая корректно сохраняет композиции понятные движку. По начинке программы смотри сам, меня данная отрасль мало интересует...
Корректно - это про формат? Просто я по начинке посмотрел, и это ужас. После ПО, с которым я работаю сейчас, эта программа показалась чем-то вроде черно-белого сименса
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Корректно - это про формат? Просто я по начинке посмотрел, и это ужас. После ПО, с которым я работаю сейчас, эта программа показалась чем-то вроде черно-белого сименса
Я и не спорю. Так или иначе оригинальный саундтрек реализован благодаря этому "чуду".
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Я и не спорю. Так или иначе оригинальный саундтрек реализован благодаря этому "чуду".
Я нашел инфу на сайте Базилио, и последний вопрос пока что касательно всего этого:
У меня на всех страницах нормальный шрифт на его сайте, но когда захожу во вкладку "звук" и "музыка", то вместо букв у меня просто строчки из вопросиков в ромбиках. Как мне это пофиксить? Буквами только английские слова обозначены.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Я нашел инфу на сайте Базилио, и последний вопрос пока что касательно всего этого:
У меня на всех страницах нормальный шрифт на его сайте, но когда захожу во вкладку "звук" и "музыка", то вместо букв у меня просто строчки из вопросиков в ромбиках. Как мне это пофиксить? Буквами только английские слова обозначены.
Укажи для своего браузера отображать символы как Кириллицу Windows-1251
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Укажи для своего браузера отображать символы как Кириллицу Windows-1251
Из всех последних версий браузеров убрали настройку кодировки. Расширения не помогают, даже при включенной перекодировке все равно все как и было.
В вообще, этого должно хватить?
Важно - Нарезаем готовую композицию в формат DirectMusic для Готики 1/2
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Из всех последних версий браузеров убрали настройку кодировки. Расширения не помогают, даже при включенной перекодировке все равно все как и было.
В вообще, этого должно хватить?
Важно - Нарезаем готовую композицию в формат DirectMusic для Готики 1/2
Без понятия. Яндыкс на движке хрома.
1544223565599.png
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Никому для модов не нужен композитор/саунд-дизайнер?
считай что нужен..
что до sfx по зверью, нужен например полный пакет для бизона, чтобы на все случае жизни..
примеры работ лучше в лс кидать, ВК для обсуждения не тот случай..
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
считай что нужен..
что до sfx по зверью, нужен например полный пакет для бизона, чтобы на все случае жизни..
примеры работ лучше в лс кидать, ВК для обсуждения не тот случай..
Они у меня в вк залиты, но можно, конечно, и архив в лс на форуме прислать. Просто это не очень удобно.
Если нужен саунд - могу с вами поработать после 13-го числа, если нужна будет работа с DMP - придется подождать до конца декабря. Объем навыков я примерно определил и по времени так примерно и выйдет, думаю)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Движок игры адекватно определяет специальные символы немецкого/польского языка в скриптах в переменных?
Например, var int dark_prüfung_info
Кто из опытных переводчиков, вы их переименовываете(переменные) или оставляете как есть? Пока что сам оставляю все как есть.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Движок игры адекватно определяет специальные символы немецкого/польского языка в скриптах в переменных?
Нет, не адекватно, всю эту ересь надо удалять, примерно так::

Верно для всех умлаутов и эсцета:
  • Компьютер имеет ряд технических ограничений на вывод специальных символов и лигатур, для подобных (и не только) случаев, существуют альтернативные написания:
    ä → ae;
    ö → oe;
    ü → ue;
    ß → ss.
  • Если в скриптах оригинала на русскоязычной ОС, имеется проблема с их отображением, то можно прибегнуть к простой хитрости/правилу: они всегда выводится через их кириллический аналог/символ, не зависимо от регистра, где:
    ä → д;
    ö → ц;
    ü → ь;
    ß → обычно Я(верхний регистр), реже ?.
  • Не допускается использование этих символов при именовании файлов в модификациях и/или игре. Не зависимо от правил немецкого языка их всегда следует заменять альтернативным написанием!
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Появилось время и решил поработать со Spaser. Рядом с обменным пунктом скопировал ящик. Позднее компилировал мир и сохранил его. При заходе в Spaser ящик остается в локации, но при загрузке игры он не появляется. Пробовал и и indoor и outdoor.

Файлы локаций расположены в C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic\_work\data\Worlds\_work.

Что пошло не так.

Изменения в Gothic Source отображаются нормально.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
учимся ставить игру нормально для начала, тех фак в помощь..

Скачал все патчи и программы по ссылкам которые ты предоставил в одном из постов.

Установка происходит следующим образом.

1) Устанавливаю Готику 1 по адресу C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic

2) Ставлю Gothic 1 playerkit 1.8 k

3) Возможно неправильно установил Ставлю GMDK, так как там ряд файлов. VDFS-Tool, misc, gothic, documents и 3DS MAX Stuff.

VDFS-Tool - закинул в папку с игрой - хотя ранее была в C:\Program Files (x86

misc с вложенным файлом WORDFILE.TXT не знаю куда он идет.

gothic - system и _work просто кидаю в C:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Gothic

documents - там текстовые файлы.

3DS MAX Stuff - не устанавливал. Если правильно понял там какие то текстуры заменяющие оригинал. Хотя возможно это и не так.

В Gothic Source нормально вносятся изменения типа диалога или смены экипировки НПС, но без Спейсера изменения не внести.

Посмотрел мир. Даже в релизе колония была очень пустой и количество монстров было маленьким. Хотя на старых скринах в ряде мест были монстры которых в релизе не оказалось. В колонии есть большие пустые пространства которые можно заселить и создать из них новые леса и горные плато. Для 1-й главы есть куча идей и квестов и есть желание их реализовать.
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Там скорее нечто среднее между треккером и секвенсором.
Как второе использовать его вообще не стоит. Его юзать только для создания динамической составляющей и упаковки в надлежащие форматы.
 
Сверху Снизу