• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Вот вопрос. Как можно посмотреть текстуры в готике 3?
Распаковывать не пробовал паки прогой? Там в компайлед_материал по моему все есть. Распаковываешь и конвертишь текстуры в удобный формат. Я таким образом текстуры гуи оттуда брал.

World of Gothic - Downloads - Gothic III - PAK Packer-Unpacker
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Распаковывать не пробовал паки прогой? Там в компайлед_материал по моему все есть. Распаковываешь и конвертишь текстуры в удобный формат. Я таким образом текстуры гуи оттуда брал.

World of Gothic - Downloads - Gothic III - PAK Packer-Unpacker
А какой файл?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Распаковывать не пробовал паки прогой? Там в компайлед_материал по моему все есть. Распаковываешь и конвертишь текстуры в удобный формат. Я таким образом текстуры гуи оттуда брал.

World of Gothic - Downloads - Gothic III - PAK Packer-Unpacker
Можно подробнее о работе этой программы?
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Можно подробнее о работе этой программы?
Я сейчас освежил свои воспоминания. Пак не тот который я писал, а _compiledImage.pak. Открываешь и декомпилируешь его той прогой что я кинул через Extract all. Текстуры конвертируются в тга через прогу ниже. Конвертер следующим образом работает. Необходимо закинуть исходные текстуры в папку с исполняемым файлом и запустить его.

World of Gothic - Downloads - ConvertXIMG


ап
Не стесняюсь спросить....
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Приветствую. ZEN Converter крашит после выбора директорий игры. Причем неважно какие опции выбраны ниже и выбраны ли они вообще. Кто-нибудь имел опыт работы с программой? Переношу Дик на Г2 для игровой сессии на мультиплеере, разраб Маркус из Рагнарока добро дал.
Переносить придется ручками, а потом все вобить по новой им же..

Пытался переносить вручную, но естественно безрезультатно. Анимки из г1 нужно перекомпиливать в г2 вручную, иначе г2 их не воспринимает, насколько я подметил. Может кто-нибудь помочь или что-нибудь посоветовать?
Аниму сначала декомпилить Сурсером, а потом компилить двигом, или же попробовать конвертацию из Г1 в Г2, все там же в Сурсере..
Аниму интерактивных вобов компилить только в Спейсере.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Спасибо за советы. Раскомпилировал анимки по одной и закомпилировал в формат г2. Переконвертировал зен с помощью проги. До определенного момента зен прогружается, после чего краш. Я так понял, проблема с какой-то из анимок (вероятно даже с дверью).
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Spacer II - 2.6 (mod), Parser Version: 50
User:  1,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 3386 MB free
Startup Options:  -nomenu -zwindow
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:005782A3 (0x00000BDA 0x151B78A0 0x1FC65278 0x00000000) Spacer2.exe, oCMobInter::Reset()+499 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oMobInter.cpp, line 1103+3 byte(s)
0023:0057F2E0 (0x69180DD8 0x2028815C 0x00000000 0x20288110) Spacer2.exe, oCMobLockable::Unarchive()+192 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oMobInter.cpp, line 2755
0023:69158A4C (0x0000004E 0x0000FFFE 0x00000491 0x00000491) AcXtrnal.DLL
Вопрос состоит в том, можно ли как-то подробнее посмотреть лог? На каком конкретно этапе возникла ошибка интересует. Я так понял, логировать должен zSpy. Но он у меня ленивый и ничего ничего не записывает в лог во время работы.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Спасибо, действительно. Лог пошел. После долгой работы споткнулся об ASC not found: DOOR_HOLZ04_USE.ASC
До этого было аналогичное с Lab_Psi_Use.Asc. При этом при декомпиляции оригинальных анимок никаких _use не выпадает что в лаб_пси, что в дверях. С lab_psi_use такую анимку еще посчастливилось найти на немецком форуме, причем обсуждали похожую проблему. Может кто-нибудь знает, где этот _use взять, если при декомпиляции его в принципе нету. А в mds скрипте прописан только DOOR_HOLZ04.asc и никаких _use.

Декомпилирую только mdl на одноименную asc, хотя в папке еще лежат mdh, mdm и man'ы (которые никаким образом декомпилировать не получится, как я понимаю). Может что не так делаю.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Если за основу берёшь модели из Г1, то декомпилировать нужно mds-файл. После декомпиляции получишь сам mds-файл и два asc-файла, один из которых - тот самый файл с анимациями модели "_use".
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Спасибо, помогли. Три дня труда и были перекомпилированы вручную меши (примерно 90%) с анимациями. Файл прогрузился, однако ожидание продлилось недолго. Освещение, звуки-музыка и прочее перенеслись без проблем. Чего не скажешь о мешах и анимациях. В списке вобов они числятся и даже показывается bBox при выделении, но сами по себе невидимы. С порталами проблем нету, проверил.

Это что касается Зен-файла, который я не конвертировал с помощью прог, а чисто открыл и скомпилил зен г1.

Что касается конвертированных зенов с помощью проги, которую подсказал фантом. Выкидывает на такие дампы при попытке открыть (прилагаю скриншоты). Может кто-нибудь подсказать или посоветовать?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    23,3 KB · Просмотры: 27
  • 2.png
    2.png
    31,2 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
С этим разобрался, спасибо.

А такой вопрос. Есть очень плотная карта и фпс зашкваливает. Интересно, можно ли как-то ограничить фпс? Например тот же Хоринис довольно густой, но особо не жрет ресурсы. Может быть смысл в зеркалах? Может кто-нибудь рассказать, как ими пользоваться и как их расставлять, чтобы они работали? С порталами все понятно. Зеркала вообще не понимаю как работаю
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
С порталами все понятно. Зеркала вообще не понимаю как работаю
Гхост-клудеры это те же порталы, только другой разновидности, глянуть его можешь как вариант вокруг храма Аданосия в Ярике, ну а там уже по его свойствам с ориентируешься.. он вроде розовый будет или синий, не помню уже..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Что касается конвертированных зенов с помощью проги, которую подсказал фантом. Выкидывает на такие дампы при попытке открыть (прилагаю скриншоты). Может кто-нибудь подсказать или посоветовать?
Можешь загрузить свои конвертированные зен файлы? WithMorten попробует решить вашу проблему, можешь даже сам ему написать на немецком форуме либо в личку в дискорде.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Как можно сделать рендер мира в готике 3?
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Как можно сделать рендер мира в готике 3?
Всесторонне изучить внутренности её движка и на основании приобретённых знаний/данных сделать или на своей собственной модификации движка Г3 по аналогии с Gothic World Editor или по аналогии с AST/Union (второй вариант вкуснее). Нормальный для Г1/2 DEDROIT должен со дня надень доделать, вот прикинте потраченное на работу время со дня выхода первых двух частей и не забудьте умножить на количество работавших человек. Больше не как *sorry*, пока желающих сделать столь адовый труд не нашлось хотя вопрос и регулярно поднимают
Перечитал да кто бы запятые расставил
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Всесторонне изучить внутренности её движка и на основании приобретённых знаний/данных сделать или на своей собственной модификации движка Г3 по аналогии с Gothic World Editor или по аналогии с AST/Union (второй вариант вкуснее). Нормальный для Г1/2 DEDROIT должен со дня надень доделать, вот прикинте потраченное на работу время со дня выхода первых двух частей и не забудьте умножить на количество работавших человек. Больше не как *sorry*, пока желающих сделать столь адовый труд не нашлось хотя вопрос и регулярно поднимают
Перечитал да кто бы запятые расставил
Быть не может что бы больше не было нормальных способов. Не 3ds не чего вообще нет? Мне ну прям очень нужно получить рендер мира.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Сверху Снизу