• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.170
Благодарности
6.150
Баллы
1.565
Goth_Man, и что не одному человеку и в голову не пришло сделать это? Почему с этим постоянно возиться те, кто меньше всего в этом понимают? Похоже прийдется жёстко поломать мозги над этим вопросом. Вообще по готике 3 есть один рендер, но он только половина континента. В артбуке the art of gothic 3 есть рендер всего мира, но на скриншоте он невероятно низкого разрешения, а сам артбук стоит 89€.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Быть не может что бы больше не было нормальных способов. Не 3ds не чего вообще нет? Мне ну прям очень нужно получить рендер мира.
Я нормально тебя понял? Тебе нужен меш мира г3? То вот. Программа что бы вытащить модели. А если рендер графики то помойму движек основан на Ogre3d..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.170
Благодарности
6.150
Баллы
1.565
Я нормально тебя понял? Тебе нужен меш мира г3? То вот. Программа что бы вытащить модели. А если рендер графики то помойму движек основан на Ogre3d..
Да меши пожалуй подойдут мне. Но есть проблема. Программа для того что бы вытащить меши есть, а самих мешей нет.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Когда-то, вроде, находил информацию о том, как кастрировать гоблинов на дополнительную палку в инвентаре, а сейчас вот найти не могу. Ткните носом, люди добрые.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
Когда-то, вроде, находил информацию о том, как кастрировать гоблинов на дополнительную палку в инвентаре, а сейчас вот найти не могу. Ткните носом, люди добрые.
Создание инвентаря находится в \Story\B_Story\b_givedeathinv.d можешь добавить удаление его оружия там, но все равно бывает, что да пройдет, поэтому лучше удалять им оружие в состоянии смерти в \AI\Human\ZS_Human\ZS_Dead.d
Daedalus:
    if((self.guild == GIL_GOBBO) || (self.guild == GIL_GOBBO_SKELETON) || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOBBO_SKELETON))
    {
        Npc_RemoveInvItems(self,ItMw_1h_Bau_Mace,Npc_HasItems(self,ItMw_1h_Bau_Mace));
        //-------
        //другие виды оружий
    };
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Проблема в том, что гоблин автоматически переводится в инстанции в боевой режим с оружием в руках:
Daedalus:
Npc_SetToFightMode(self,ItMw_1H_Nailmace_01);

После загрузки сохранения дубина или другое оружие в руках мёртвого гоблина опять появится. Как вариант, можно изменить анимацию нахождения в состоянии смерти, чтобы слот правой руки находился ниже уровня земли. Тогда появившееся в нём оружие не будет видно. В неофициальном обновлении Г2НВ от коллег есть такие анимации.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
После загрузки сохранения дубина или другое оружие в руках мёртвого гоблина опять появится. Как вариант, можно изменить анимацию нахождения в состоянии смерти, чтобы слот правой руки находился ниже уровня земли. Тогда появившееся в нём оружие не будет видно. В неофициальном обновлении Г2НВ от коллег есть такие анимации.
А если он на крутом пригорке, то руку вывернуть на изнанку?

C++:
//***************************************************
// Чтение свойств НПС из архива (для Г1)
//***************************************************
//0x006A31E0 protected: virtual void __thiscall oCNpc::Unarchive(class zCArchiver &)
static void __fastcall Npc_Unarchive(oCNpc* _this, void* vt, zCArchiver& ar);
static CInvoke <void(__thiscall*)(oCNpc*, zCArchiver&)> pNpc_Unarchive(0x006A31E0, Npc_Unarchive, IVK_AUTO);
static void __fastcall Npc_Unarchive(oCNpc* _this, void* vt, zCArchiver& ar)
{
    // Сначала вызываем оригинальную функцию
    pNpc_Unarchive(_this, ar);

    // Если _this - это мёртвый гоблин
    if (_this && _this->guild == NPC_GIL_GOBBO && _this->attribute[NPC_ATR_HITPOINTS] == 0)
    {
        // берём указатель на модель гоблина
        zCModel* pModel = _this->GetModel();

        // если указателя нет, то выходим
        if (!pModel) return;

        // получаем указатель на узел правой руки
        zCModelNodeInst* pNodeInst = pModel->SearchNode(NPC_NODE_RIGHTHAND);
        
        // если указателя нет, то выходим
        if (!pNodeInst)    return;

        // иначе, стираем визуал узла
        pModel->SetNodeVisual(pNodeInst, NULL, FALSE);
    }
}
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Давно костыль стал лучше расширения? ::)
это к вопросу о костылях с применением сисек++, что считать таковыми.. *lupa*
+ я про другое писал, не про лучше, а про то что не пользуют ни то, ни другое..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
это к вопросу о костылях с применением сисек++, что считать таковыми.. *lupa*
+ я про другое писал, не про лучше, а про то что не пользуют ни то, ни другое..
Подмену реализации, если та написана грамотно, язык не поворачивается называть костылем :) Jr13san не использовал ни одного нелегального действия в отношении движка и его памяти, а всякие замещающие анимации, основанные на сокрытии нежелаемого, вот это да - костыль. При чем грубый и работающий только при определенных условиях. Если хочешь вообще без хуков, то тебе в эту тему, тут вообще ни одного перехвата *right*
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Именно так. Стараюсь их избегать...
Че их избегать то? Они не кусаются. :D
Захотел включил, не нравится - выключил.
По движку - если что-то не понятно, как сделать, можно на крайняк в соотв. теме спросить. Уж такие несложные вещи могут и помочь сделать.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Gratt, т.е. ты предлагаешь, из-за одной лишней палки у гоблинов заюзать расширитель? Я понимаю, если бы использовал его еще для каких-нибудь целей, кроме обозначенной, тогда куда ни шло, но пока, он ни для чего больше не нужен.
Пост автоматически объединён:

Jr13San, надо подумать, куда его еще применить, хотя жутко не хочется *right*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Если хочешь вообще без хуков, то тебе в эту тему, тут вообще ни одного перехвата *right*
догадываюсь что за темка и уже читал наверное.. но как я писал всегда, то что для нас очевидное, для остальных как правило невероятное.. *ded*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Gratt, т.е. ты предлагаешь, из-за одной лишней палки у гоблинов заюзать расширитель? Я понимаю, если бы использовал его еще для каких-нибудь целей, кроме обозначенной, тогда куда ни шло, но пока, он ни для чего больше не нужен.
А проблема то в чем накидать 2 строчки кода? Кинул их потом в какой-нибудь VDF и забыл. И работать будет где душа захочет, а не там куда эту самую анимацию можно кое-как запихнуть. И в целом если бы вместо того, чтобы спускать такие решения на тормозах, мол оно того не стоит, давно бы наделали нормальных фиксов и выложили в сеть. Но в русскоязычном комьюнити такое не работает, тут каждый сам за себя*sorry*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
А у меня есть гоблин со слотом оружия, которому не нужен стандартный скрипт-костыль с переводом в fist-режим. После смерти палка выпадает, как и любой нормальный меч.
Только я вам его не отдам (с) почтальон Печкин :)
 
Сверху Снизу