• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Привет. В gothic.ini Г2 имеется опция изменения порядка сортировки предметов в инвентаре:
Код:
invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
; ... determins the inventory item group order.


В скриптах имеются следующие константы, прописанные различным предметам:
Daedalus:
const int ITEM_KAT_NONE = 1;
const int ITEM_KAT_NF = 2;
const int ITEM_KAT_FF = 4;
const int ITEM_KAT_MUN = 8;
const int ITEM_KAT_ARMOR = 16;
const int ITEM_KAT_FOOD = 32;
const int ITEM_KAT_DOCS = 64;
const int ITEM_KAT_POTIONS = 128;
const int ITEM_KAT_LIGHT = 256;
const int ITEM_KAT_RUNE = 512;
const int ITEM_KAT_MAGIC = 1 << 31;
const int ITEM_KAT_KEYS = 1;


Как опция сочетается с этими константами?
Что входит в категорию COMBAT?
Что считается категорией OTHER?
В какую категорию входит константа ITEM_KAT_LIGHT?
Зачем для ITEM_KAT_MAGIC применяется битовый сдвиг?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Blackshaman, в движке это прописано, изменять никто не будет..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Зачем для ITEM_KAT_MAGIC применяется битовый сдвиг?
Здесь все константы - это флаги, соответствующие конкретным битам.
const int ITEM_KAT_NONE = 1; - 1-й бит
const int ITEM_KAT_NF = 2; - 2-й бит
const int ITEM_KAT_FF = 4; - 3-й бит
const int ITEM_KAT_MUN = 8; - 4-й бит
и т. д.
Запись со сдвигом сочли более наглядной, чем непонятное число.

invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
Оружие, зелья, еда, доспехи, кольца и амулеты, руны и свитки, книги, письма и карты, прочая хрень. Верху - оружие, внизу - прочее.

const int ITEM_KAT_NF = 2; const int ITEM_KAT_FF = 4; const int ITEM_KAT_MUN = 8;
Оружие. Возможно, в Г2 стрелы и болты относятся к категории "Прочее". Не помню.

const int ITEM_KAT_POTIONS = 128;
Зелья.

const int ITEM_KAT_FOOD = 32;
Еда.

const int ITEM_KAT_ARMOR = 16;
Доспехи.

const int ITEM_KAT_MAGIC = 1 << 31;
Кольца и амулеты.

const int ITEM_KAT_RUNE = 512;
Руны и свитки.

const int ITEM_KAT_DOCS = 64;
Книги, письма и карты.

const int ITEM_KAT_NONE = 1;
const int ITEM_KAT_KEYS = 1;
Прочая хрень.

const int ITEM_KAT_LIGHT = 256;
Не знаю. Не используется, походу.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
D36, порядок определяется по mainflag предмета.
После изменения порядка предметов в инишнике, можно посмотреть наглядно прямо в игре, (например, по персонажу PC_ItemFeller), как именно расставятся предметы в инвентаре.

COMBAT - оружие ближнего боя, затем оружие дальнего боя, затем боеприпасы (mainflag = ITEM_KAT_NF / ITEM_KAT_FF / ITEM_KAT_MUN).
ARMOR - доспехи (mainflag = ITEM_KAT_ARMOR).
FOOD - еда, затем растения (mainflag = ITEM_KAT_FOOD).
RUNE - руны, затем свитки (mainflag = ITEM_KAT_RUNE).
POTION - зелья (mainflag = ITEM_KAT_POTIONS).
MAGIC - амулеты, потом кольца, потом пояса (mainflag = ITEM_KAT_MAGIC).
NONE - все предметы с mainflag = ITEM_KAT_NONE
DOCS - все предметы с mainflag = ITEM_KAT_DOCS

Остальные флаги в инстанциях предметов не используются, так что в сортировке не участвуют и к какой категории относятся мне не известно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
ElderGamer WoOliN спасибо, но это я и так знаю. Мне интереснее как движок воспринимает эти константы. Можно ли добавить новую категорию, например. И если можно, то какое значение константы ей необходимо задать? И в какую категорию из конфига она попадет, и будет ли там учитываться вообще? И что есть категория OTHER из конфига, если такой константы в скриптах нет?

Запись со сдвигом сочли более наглядной, чем непонятное число.
1 << 31 будет равняться 2 в степени 20?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
И что есть категория OTHER из конфига, если такой константы в скриптах нет?
А что покажет эксперимент? Переведи какой-нибудь предмет в эту категорию и посмотри. :)

1 << 31 будет равняться 2 в степени 20?
Это старший из 32 битов целой переменной.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
D36, боюсь все не так просто. Эти константы не единственные, определяющие категорию предмета. Инвентарь имеет собственный перечислитель из 9 элементов, поэтому если добавить новую константу, она расценится движком как OTHER и попадет в свалку в самый низ инвентаря.
Быстрый способ добавить или удалить категорию - хуки на Inventory_GetCategory и InventorySort. Если есть какая-то определенная цель, могу написать плагин, реализующий сортировку средствами скриптовых функций.
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Добрый Утр! С новым годом!
Не один раз в темах по модам встречал примерно такой диалог:
Форумчанин: добавьте вот такой диалог в таком-то квесте
Автор мода: не могу, так как для этой фразы ГГ нет озвучки
В связи с этим 2 вопроса:
1) существуют ли в природе программы, которые на входе получают образец голоса в виде звукового файла + текст, который надо озвучить, а на выходе выдают озвучку полученного текста полученным голосом?
(я уверен, что такие программы есть, но хотелось бы получить ответ от тех, кто это знает точно)
2) почему бы не использовать такие программы в описанных выше ситуациях?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
я уверен, что такие программы есть, но хотелось бы получить ответ от тех, кто это знает точно
Ты сам ответил на свой вопрос.
не могу, так как для этой фразы ГГ нет озвучки
Как думаешь, если бы все было так просто, такой ответ имел бы место быть?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
1) существуют ли в природе программы, которые на входе получают образец голоса в виде звукового файла + текст, который надо озвучить, а на выходе выдают озвучку полученного текста полученным голосом?
(я уверен, что такие программы есть, но хотелось бы получить ответ от тех, кто это знает точно)
Недавно наткнулся на такую тему на немецком форуме: Der Held lernt sprechen. (Text-to-Speech)
Как я понял из описания голосовой движок тренируется имитировать голос ГГ на основе уже существующих фраз и работает все это дело на Linux. Там же в теме есть ссылка на сорцы WaveRNN и примеры генерированных фраз.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Нет, не существует и существовать не может.
Т.к. голос человека, это тоже самое что и его отпечатки пальцев и ДНК, они не сопоставимы ни с кем, кроме отца...
И подделка чужого голоса - подделка, даже не имитация.
Человек с хорошим чувством слуха, очень хорошо распознает оригинал от подделки.

Да, программы, которые имитируют голос, тембр и прочее, другого человека существуют, но это лишь очень грубая подделка.
Если хочется сделать мод с озвучкой - либо найти похожий голос(но игрок в любом случае найдет отличия), либо озвучить и сам мод, и игру, в которой этот мод присутствует.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MEG@VOLT,
Все или ничего? :D
В контексте этой темы вопрос был об использовании программы для озвучивания персонажей игры, а не обсуждения этической стороны подделки голоса и ссылку на инструменты я выше предоставил.
Организовать полноценную озвучку с настоящими голосами гораздо сложнее чем использовать уже рабочий инструмент для синтеза голоса.
Послушай примеры по ссылке выше и ответь, стал бы играть с синтезированной озвучкой, или вообще без оной, если у модостроителя нет возможности организовать запись живых голосов?
Сейчас научились снимать фильмы с актерами умершими в середине прошлого века, ИИ уже умеет улучшать текстуры в игре, качество синтеза сейчас тоже гораздо выше чем было в начале девяностых (Magic Goody) и развивается очень быстро.
Еще пример с озвучкой синтезированных фраз ГГ
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну я с тобой согласен, сам уже озвучил полтора мода роботом, при том, что озвучка от человека не отличается)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
существуют ли в природе программы, которые на входе получают образец голоса в виде звукового файла + текст, который надо озвучить, а на выходе выдают озвучку полученного текста полученным голосом?
Компутерных говорилок тьма, а вот качество результата, вопрос большой..

Недавно наткнулся на такую тему на немецком форуме: Der Held lernt sprechen. (Text-to-Speech)
Ога, есть такая, но как по мне это все от лукавого, что-то путное из этого лет через 50 мож и выйдет.. имха..
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ога, есть такая, но как по мне это все от лукавого, что-то путное из этого лет через 50 мож и выйдет.. имха..
Ну ты загнул, за 10 лет процы шагнули до овердохрена ядер и частот, а через 50 лет уже терминаторы мир захватят и рептилоидов на помощь призовут :D
Судя по примерам озвучки и видео, за неимением живых голосов синтезатор можно использовать уже сейчас.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Myxomop, эм, речь шла не про использование, их уже лет как 20 юзают вспомни хоть диммелевские говорилки для первой возвратки.. что до компов и их мощностей, оно и видно что даж сегодня не могут сделать нормальные рпг уровня тех же ММ, где были: разноплановый эксплоринг, вагоны талантов, да и вообще вагоны всего.. Так-что, с терминаторами-рептилоидами ты загнул конечна.. *ded*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MaGoth,
Ты примеры озвучки хоть слушал? Той говорилке до текущего примера как раком до Китая :) Причем инструменты синтезатора активно дорабатывается.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Угу, но таково мое мнение.. ;)
 
Сверху Снизу