Не просто уполовинить, а снять какую-то часть.N1kX,
self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] - (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] % 2)) / 2;
Давайте разложим на составляющие.
Допустим, у нас есть 1000 макс хп.
self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = (1000 - (1000 % 2)) / 2 = (1000 - 0) / 2 = 1000 / 2 = 500;
К слову, что планировалось сделать со здоровьем? просто уполовинить?
в моих постах ищи, через поиск, гхостклуддеры, порталы, санблоки и т.д..Где можно почитать о порталах и зеркалах для 3д мира?
Спасибо. Помогло. Пошла распаковкаПохоже на то, что в РуссоБит-М паковали тома более свежей версией Gothic VDFS tool, поэтому попробуй распаковать последней версией GothicVFS 2.6 (mod).
Что такое?
Готика 1 версия 1.01Что такое?
Обычными методами не получаетсяМодели луков Г1 и Г2 декомпилируются с помощью Соурсера.
А там какая-то особенная анимация луков? Луки из обычной Готики не подойдут?Готика 1 версия 1.01
Есть лук диего, который чутка лучше, и анимация тетивы шикА там какая-то особенная анимация луков
В Готиках луки поломаны и игре без разницы, какая анимация тетивы. Есть два основных состояния - расслаблен и натянут. Между этими состояниями переход автоматический скриптом. Соответственно, не работает синхронизация анимации предмета и стрелка.Есть лук диего, который чутка лучше, и анимация тетивы шик