В стартере отображается при наличии ini файла мода в папке system. Да и формат должен быть не vds, a mod. Vds может положишь в папку data и запустить gothic.exe, новое само подтянетсяЯ собрал мод при помощи VDFS, но он не отображается в gothic starter. Может есть у кого мысли, почему так произошло?
ОК, пойду проверю.В стартере отображается при наличии ini файла мода в папке system. Да и формат должен быть не vds, a mod. Vds может положишь в папку data и запустить gothic.exe, новое само подтянется
GothicVDFS по умолчанию пакует, как мод.Да и формат должен быть не vds, a mod.
Если проблема с vdfs, то возможно точку не поставил при сборкеТеперь проблема в другом: я решил собрать мод повторно, но прога пишет, что соответствующие файлы не найдены, а вспомнить как у меня это получилось сделать до этого не могу . Что делать?
А написать как правильно всё сделать нельзя? Я ведь только модостроение изучать начал, нифига не знаю.1. Выходной путь неверный, кто кладет том в gothic/data/modvdf/<some directory>
2. Корневой путь тоже неправильный, он не соответствует корню игры.
3. Неправильные маски включений. Не заданы основные маски поиска. Вместо этого зачем-то исключаются все файлы из пустого множества...
Гм, я думал, что это особенность движка Г2. Движок не удаляет трупы неписей, у которых есть собственное расписание, привязанное к вейпоинту/вейпоинтам.Пока не опустошил инвентарь, труп ни как не хотел удаляться.