• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115
Я собрал мод при помощи VDFS, но он не отображается в gothic starter. Может есть у кого мысли, почему так произошло?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
Я собрал мод при помощи VDFS, но он не отображается в gothic starter. Может есть у кого мысли, почему так произошло?
В стартере отображается при наличии ini файла мода в папке system. Да и формат должен быть не vds, a mod. Vds может положишь в папку data и запустить gothic.exe, новое само подтянется
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115
В стартере отображается при наличии ini файла мода в папке system. Да и формат должен быть не vds, a mod. Vds может положишь в папку data и запустить gothic.exe, новое само подтянется
ОК, пойду проверю.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115
Теперь проблема в другом: я решил собрать мод повторно, но прога пишет, что соответствующие файлы не найдены, а вспомнить как у меня это получилось сделать до этого не могу *facepalm*. Что делать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.821
Благодарности
6.707
Баллы
1.625

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
Теперь проблема в другом: я решил собрать мод повторно, но прога пишет, что соответствующие файлы не найдены, а вспомнить как у меня это получилось сделать до этого не могу *facepalm*. Что делать?
Если проблема с vdfs, то возможно точку не поставил при сборке
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115
MEG@VOLT, пожалуйста, если это конечно поможет проблему решить.
VDFS.png
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115
Сомневаюсь что проблема в этом, но всё равно попробую.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.821
Благодарности
6.707
Баллы
1.625
Проблема именно в этом. Переведи слова exclude/include/search for
и почитай статью, которую дал Lorddemonik
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
1. Выходной путь неверный, кто кладет том в gothic/data/modvdf/<some directory>
2. Корневой путь тоже неправильный, он не соответствует корню игры.
3. Неправильные маски включений. Не заданы основные маски поиска. Вместо этого зачем-то исключаются все файлы из пустого множества...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
Почему движок не удаляет из трупницы мертвых НПС? В инвентаре предметов с флагом ITEM_MISSION нет, НПС убраны туда давно (подразумевается в игре в мод) (С помощью B_RemoveNpc)
Или это считается ссылкой на НПС и пока предметы есть - будет и труп?
В gothic.ini spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty = 0, то есть труп должен удаляться, не зависимо есть предметы в инвентаре или нет, при переходе из локации в локацию.
Пока не опустошил инвентарь, труп ни как не хотел удаляться.
 
Последнее редактирование:

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115
1. Выходной путь неверный, кто кладет том в gothic/data/modvdf/<some directory>
2. Корневой путь тоже неправильный, он не соответствует корню игры.
3. Неправильные маски включений. Не заданы основные маски поиска. Вместо этого зачем-то исключаются все файлы из пустого множества...
А написать как правильно всё сделать нельзя? Я ведь только модостроение изучать начал, нифига не знаю.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Myxomop_99, в твоё оправдание скажу, что там и правда не очень подробно расписано. Вот этого тебе с головой должно хватить.
1592320637587.png
 

Myxomop_99

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
115
А какое вообще предназначение у этих масок? (может тупой вопрос задал, но всё же).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
По маске можно искать/отсеивать/добавлять только то, что тебе надо
*.* - означает добавить все файлы из твоей папки
*.tex* - добавить файлы с расширением .tex - текстуры из твоей папки
и прочее. Маски применяются везде.
Даже в том же поисковике в Windows можешь набрать *.doc и тебе найдутся все документы (В windows можно без * )
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.406
Благодарности
3.229
Баллы
525
Пока не опустошил инвентарь, труп ни как не хотел удаляться.
Гм, я думал, что это особенность движка Г2. Движок не удаляет трупы неписей, у которых есть собственное расписание, привязанное к вейпоинту/вейпоинтам.

Но из твоего описания следует, что если очистить инвентарь, движок непися удалит. Я правильно понимаю?
 
Сверху Снизу