INSTANCE DIA_RHEN_O_TROKARZE(C_INFO)
{
npc = VLK_489_Rhen;
nr = 6;
condition = DIA_RHEN_O_TROKARZE_Condition;
information = DIA_RHEN_O_TROKARZE_Info;
permanent = FALSE;
description = "Ты слышал что-нибудь об охотнике Трокаре?";
};
FUNC int DIA_RHEN_O_TROKARZE_Condition()
{
if((Npc_KnowsInfo(other, DIA_Kardif_GDZIE_JEST_TROKAR)) && (gdzie_jest_trokar == TRUE))
{
return TRUE;
};
};
FUNC void DIA_RHEN_O_TROKARZE_Info()
{
AI_Output(other, self,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_15_00"); //Ты слышал что-нибудь об охотнике Трокаре?
AI_Output(self, other,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_03_01"); //Нет. А должен?
AI_Output(other, self,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_15_02"); //Я слышал, что он пропал в гавани. Охотник Барток хочет знать, что с ним случилось.
AI_Output(other, self,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_15_03"); //Это был его хороший друг. Трокар хотел курить болотной травы в гавани.
AI_Output(self, other,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_03_04"); //Я понял. Я не могу сказать тебе имя торговца травой, но могу сказать, что он не имел ничего общего с пропажей этого охотника.
AI_Output(other, self,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_15_05"); //Откуда такая уверенность?
AI_Output(self, other,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_03_06"); //Потому что этот торговец продает траву только проверенным лицам.
AI_Output(self, other,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_03_07"); //Он не стал бы рисковать быть пойманным ополчением, торгуя с охотником из нижнего города.
AI_Output(self, other,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_03_08"); //По-моему, тут замешаны пираты. Они также продают траву жителям города.
AI_Output(other, self,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_15_09"); //И с кем мне тогда поговорить?
AI_PlayAni(self, "T_SEARCH");
AI_Output(self, other,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_03_10"); //Иди поговори с Родриком, работником Гарвелла.
AI_Output(self, other,"DIA_RHEN_O_TROKARZE_03_11"); //Насколько мне известно, он хотел стать пиратом.
B_LogEntry(TOPIC_Bartok_MissingTrokar,"Рен рассказал мне, что в городе работают пираты. Родрик что-то знает об этом.");
AI_StopProcessInfos(self);
};