• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Звуки в игре разные бывают, и параметры у этих разных звуков тоже разные.
формально в игре существует всего 2 типа звуков, всякая музыкальная шлапа в виде эффектов и прочих разных звуков с диалогами и без - тип первый, и музыка в игре - тип второй..
1й - может писаться и в моно и в стерео
2й - только в моно и более никак, тк это непосредственно связано с Директом 3Д, а не двигом игры.

зы. ну и главное, в нормальных редакторах звук конвертить, причем, с правильно заданными параметрами.. как-то так думаю.. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ну вот смотри, в одном моде было вот такое
А мод не на Г2, случаем? А то я проверяю на Г1.

То есть почти все амбиент звуки просто не воспроизводились.
Проверил часть списка. Те звуки, которые есть в игровом мире Г1. Нормально воспроизводятся и в Спейсере, и в игре.

формально в игре существует всего 2 типа звуков, всякая музыкальная шлапа в виде эффектов и прочих разных звуков с диалогами и без - тип первый, и музыка в игре - тип второй..
Твой вариант классификации слегка расплывчат. Вот конкретный пример из практики. Когда делал имитацию использования заклинания телепортации неписями, столкнулся с тем, что звуки, нормально воспроизводимые при телепортации ГГ, не хотят воспроизводиться при прописывании их в сценарий анимации. В первом случае визуальный эффект нормально работает со стерео, во втором случае стерео не воспроизводится, требуется моно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
во втором случае стерео не воспроизводится, требуется моно.
Вот кто-нибудь может проверить этот патч, он должен разблокировать это ограничение.
Попытка подсунуть стереозвук при проигрывании анимации не увенчалась успехом. Патч действительно разблокирует... что-то. Но звук воспроизводится с искажениями, почти моментально, как будто бы он сильно сжат во времени.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Приветствую, ребятке, может ли кто-нибудь подсказать, как можно в скриптах сделать смену скина на другой сразу после смерти персонажа? Если в паре слов, имеется какой-то каменный персонаж (Предположим статуя ягуара, коя так и не была задействована в Г2, но есть текстура). Делать ему лапки\хвост\голову из кусочков скина, прилинкованных каждая к своей кости - нормальный вариант для анимации смерти (Когда он разваливается на части), но для обычных анимаций выглядит плохо, так как шарнирные места слишком сильно видны в движении.. Реально ли сделать подмену скина в момент смерти, чтобы скин менялся на разделённый на кусочки, в то время как обычно скин был бы гораздо более целостным? Это достаточно колхозно, но всё ж по идее можно точечно реализовать и расчленение вагов так.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Попробуй вызвать смену тушки из функции ZS_Dead. Как вариант, альтернативная тушка может быть реализована в качестве доспеха, который надевается в момент смерти. Вот только "переодевание" может вызвать проблемы с проигрыванием анимации перехода в состояние смерти. Вполне возможно, что анимация будет прервана.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
Bezio, Попробуй банально сменить модель во время смерти. На тестах вроде работает

Daedalus:
if(self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_WOLF)
    {
    Mdl_SetVisualBody(self,"Warg_Body2",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
    };
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Твой вариант классификации слегка расплывчат.
да не расплывчат он, просто в твоем случае это больше похоже на баг, который РВ не доглядели реализовывая скрипты.
возможно, тот кто писал скриптовую реализацию на тот момент времени работал и с кодом мюзик ДХ, отсюда наверное и проставил на автомате моно режим для них.
в самом движке игры нет никаких спец требований для моно, оно есть только у одного: это спецификация и требование Мюзик ДиректХ для обработки звука в 3Д-окружении, все, больше нигде оно и никак не используется и не требуется.
думаю как-то так, но могу и ошибаться..
 
Последнее редактирование:

KARL_RABOTYAGA

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Привет! появилась идея сделать мод (или же грубо говоря переделать чей то) но с привязкой к времени (внутриигровому).
Объясню суть вопроса:
возможно ли привязать те или иные квесты или даже переход с главы в главу к времени
Допустим Ксардас воскресил нашего ГГ и говорит мол иди возьми Глаз Инноса. И если ГГ не успевает выполнить это задания в течении нескольких дней внутриигрового времени - предположим в Хоринисе появится куча орков которые будут пытаться захватить город ( пока есть идея - нюансы не продумывал)
ну или там если не успеет за 5 дней оббежать все шахты то на шахту Фатжета нападут снепперы и всех сожрут) и таких квестов реально много есть к которым можно и нужно было бы привязать время
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
с юнионом возможно сделать в оригинале нет, ибо там нет нормальной системы времени, а то дерьмо что есть временем назвать трудно...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.849
Благодарности
6.725
Баллы
1.625
MaGoth, как это?
А влд_дей.чегототам?
 

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
49
Благодарности
13
Баллы
160
Еще момент - если замененный звук длиннее оригинального - он будет весь воспроизводиться, или возможно наложение ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ты в очередной раз ошибаешься, считая тутошних посетителей экстрасенсами. Уточняй, о чём конкретно речь. В одних случаях более длинный звук зацикливается, и ничего страшного не происходит. В других случаях продолжительность звука должна быть примерно такой, как в оригинале.
 

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
49
Благодарности
13
Баллы
160
Ты в очередной раз ошибаешься, считая тутошних посетителей экстрасенсами. Уточняй, о чём конкретно речь. В одних случаях более длинный звук зацикливается, и ничего страшного не происходит. В других случаях продолжительность звука должна быть примерно такой, как в оригинале.
Сильное расхождение в эмбиэнте в основном (конкретно сейчас - звуки прибоя)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Такие звуки вставляются в игровой мир с помощью специальных объектов, у которых в настройках активировано зацикливание. Длина звукового фрагмента не имеет значения. Разве что, есть какие-то ограничения максимального размера файла. Не знаю. Но важно, чтобы звуковой файл мог нормально зацикливаться. Иначе периодически будут заметны стыки.
SoundVOB_01.jpg
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Привет! появилась идея сделать мод (или же грубо говоря переделать чей то) но с привязкой к времени (внутриигровому).
Объясню суть вопроса:
возможно ли привязать те или иные квесты или даже переход с главы в главу к времени
Допустим Ксардас воскресил нашего ГГ и говорит мол иди возьми Глаз Инноса. И если ГГ не успевает выполнить это задания в течении нескольких дней внутриигрового времени - предположим в Хоринисе появится куча орков которые будут пытаться захватить город ( пока есть идея - нюансы не продумывал)
ну или там если не успеет за 5 дней оббежать все шахты то на шахту Фатжета нападут снепперы и всех сожрут) и таких квестов реально много есть к которым можно и нужно было бы привязать время

Зачем:?
 
Сверху Снизу