• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Кто-нибудь знает где можно раздобыть локу подземного города орков именно для Готики 2НВ (zen, меши и пр.)?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
В любом моде где она использовалась.
Может вопрос глупо звучит, но как вытащить, например, из Возвращения эту локу в формате zen со всеми нужными для дальнейшего использования потрохами?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Может вопрос глупо звучит, но как вытащить, например, из Возвращения эту локу в формате zen со всеми нужными для дальнейшего использования потрохами?

через VDFS tool и открыть в максе через плагин Керракса
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Всем привет! Если у кого есть установленная GOG-версия Г1, посмотрите, пожалуйста, в какой ветке реестра делаются записи об этом. Нужно для определения пути установки в инсталляторе.

В реестре, возможно, будет несколько подходящих веток. Для первого Ведьмака там, например, создаётся ветка
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\GOG.com\Games\1207658924
Причём, последний элемент - это код приложения в базе приложений ГОГа, насколько я понимаю. Для Г1 он будет другим.

Также прошу проверить ветку для Стим-версии Г1. У меня есть такая ветка
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 65540
Есть ли такая же ветка у вас?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Также прошу проверить ветку для Стим-версии Г1. У меня есть такая ветка
Гога нет, но смысл один и тот же. Используется код игры в магазине.
1622407393027.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Кстати, Стимовская ветка реестра содержит пробелы в названии. Похоже, из-за этого у меня пока не получается прочитать значение параметра из неё. Может, кто подскажет какие-то особенности указания названия ветки с пробелами в скрипте инсталлятора (NSIS)? Название ветки взято в кавычки, но этого недостаточно. :oops:
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Кстати, Стимовская ветка реестра содержит пробелы в названии. Похоже, из-за этого у меня пока не получается прочитать значение параметра из неё. Может, кто подскажет какие-то особенности указания названия ветки с пробелами в скрипте инсталлятора (NSIS)?
А ещё нужно учитывать битность системы юзера. У меня вот так:
Код:
Function .onInit
    SetSilent normal
    StrCpy $DirectoryText "Обнаружена установленная Steam-версия Gothic. Нажмите кнопку 'Далее' для продолжения или 'Обзор ...' для выбора другой папки."
    SetRegView 32
    ReadRegStr $INSTDIR HKLM "Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 65540" "InstallLocation"
    StrCmp $INSTDIR "" "" InstallPathIsFound
    SetRegView 64
    ReadRegStr $INSTDIR HKLM "Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 65540" "InstallLocation"
    StrCmp $INSTDIR "" "" InstallPathIsFound
    InstallPathIsFound:
    IfFileExists "$INSTDIR\system\Gothic.exe" InstallPathIsGood
    StrCpy $INSTDIR "$PROGRAMFILES\Steam\steamapps\common\Gothic"
    StrCpy $DirectoryText "Нажмите кнопку 'Обзор ...' и укажите папку, в которой установлена Gothic. Как правило, это Steam\steamapps\common\Gothic.$\n$\nЗатем нажмите кнопку 'Далее' для продолжения."
    InstallPathIsGood:
FunctionEnd
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если у кого есть установленная GOG-версия Г1, посмотрите, пожалуйста, в какой ветке реестра делаются записи об этом. Нужно для определения пути установки в инсталляторе.
В ХР так прописывалось, при установке нем., Гога::

INI:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GOG.com]
"DefaultPackPath"="C:\\Games\\"
"DesktopIcon"="ON"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GOG.com\Games]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GOG.com\Games\1207658682]
"buildId"="51927566215782186"
"ver"="1.08k Hotfix"
"lang_code"="de-DE"
"osbit"="neutral"
"installer_language"="german"
"gameName"="Gothic"
"gameID"="1207658682"
"productID"="1207658682"
"language"="german"
"path"="C:\\Games\\Gothic1"
"startMenu"="Gothic"
"uninstallCommand"="C:\\Games\\Gothic1\\unins000.exe"
"workingDir"="C:\\Games\\Gothic1\\System"
"exe"="C:\\Games\\Gothic1\\System\\Gothic.exe"
"exeFile"="Gothic.exe"
"launchParam"=""
"launchCommand"="C:\\Games\\Gothic1\\System\\Gothic.exe "
"startMenuLink"="C:\\Documents and Settings\\All Users\\Главное меню\\Программы\\GOG.com\\Gothic\\Gothic"
"dependsOn"=""
"supportLink"=""
"INSTALLDATE"="2019-08-26 14:30:51"
"DLC"=""

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GOG.com\GOGDOSBOX]



Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\1207658682_is1]
"Inno Setup: Setup Version"="5.6.1 (u)"
"Inno Setup: App Path"="C:\\Games\\Gothic1"
"InstallLocation"="C:\\Games\\Gothic1\\"
"Inno Setup: Icon Group"="GOG.com\\Gothic"
"Inno Setup: User"="MaGoth"
"Inno Setup: Language"="german"
"DisplayName"="Gothic"
"DisplayIcon"="C:\\Games\\Gothic1\\gog.ico"
"UninstallString"="\"C:\\Games\\Gothic1\\unins000.exe\""
"QuietUninstallString"="\"C:\\Games\\Gothic1\\unins000.exe\" /SILENT"
"DisplayVersion"="1.08k Hotfix"
"Publisher"="GOG.com"
"URLInfoAbout"="http://www.gog.com"
"HelpLink"="http://www.gog.com"
"URLUpdateInfo"="http://www.gog.com"
"NoModify"=dword:00000001
"NoRepair"=dword:00000001
"InstallDate"="20190826"
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Не подскажешь куда смотреть в движок?

А заглянуть в union.patch?
Union:
    #patch [Disable inventory limit]
        INT @INV_MAX_ITEMS = 0x0083C474
        INV_MAX_ITEMS = 0x7FFFFFFF

        INT @0x00704DEB = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x00704DF4 = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x00706901 = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x0070690A = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x007078A1 = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x007078AA = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x0070F502 = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x0070F5E9 = INV_MAX_ITEMS
    #/patch

Только зачем у себя это делать, если мод уже требует установленного юни? Лучше б контент пилил, юня и так фиксит то, что надо.

Вон авторы АБ стали в переносе убирать то, что уже фиксит юня.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А заглянуть в union.patch?
Union:
    #patch [Disable inventory limit]
        INT @INV_MAX_ITEMS = 0x0083C474
        INV_MAX_ITEMS = 0x7FFFFFFF

        INT @0x00704DEB = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x00704DF4 = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x00706901 = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x0070690A = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x007078A1 = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x007078AA = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x0070F502 = INV_MAX_ITEMS
        INT @0x0070F5E9 = INV_MAX_ITEMS
    #/patch

Только зачем у себя это делать, если мод уже требует установленного юни? Лучше б контент пилил, юня и так фиксит то, что надо.

Вон авторы АБ стали в переносе убирать то, что уже фиксит юня.

Я этого и не собирался делать. У меня интерес вызывает как раз мысль человека в посте чуть выше об ограничении инвентаря, когда гг просто тупо не может взять предмет. Понятно, что это опция чужеродна самому стилю готики, НО... некоторым вполне бы зашла.

зы. Про контент лучше как раз авторам АБ напиши - за 4 года там его так и не завезли. *trollface* все на ресурсах оригинальной возвратки держится.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Я этого и не собирался делать. У меня интерес вызывает как раз мысль человека в посте чуть выше об ограничении инвентаря, когда гг просто тупо не может взять предмет. Понятно, что это опция чужеродна самому стилю готики, НО... некоторым вполне бы зашла.

зы. Про контент лучше как раз авторам АБ напиши - за 4 года там его так и не завезли. *trollface* все на ресурсах оригинальной возвратки держится.

Ну самое люто простое, получать число этого предмета (может быть, когда игрок наводит фокус на предмет? ), если оно больше требуемого -> вывод сообщения о том, что достигнут предел и запрет EV_TAKEVOB
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну самое люто простое, получать число этого предмета (может быть, когда игрок наводит фокус на предмет? ), если оно больше требуемого -> вывод сообщения о том, что достигнут предел и запрет EV_TAKEVOB

В таком случае придется всем предметам прописывать вес. На самом деле было бы логично ограничить просто кол-во оружия любого типа и доспехов...мечей 10 за спиной таскать и нормально. Очень скользкая тема вообщем, очень легко навасянить.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Вес несложно написать формулами на любой тип предмета. Вручную его указывать неэффективно в большинстве случаев.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вес несложно написать формулами на любой тип предмета. Вручную его указывать неэффективно в большинстве случаев.

В случае оружия это не сработает. Но прописать одному типу предметов не сложно.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
В случае оружия это не сработает. Но прописать одному типу предметов не сложно.
С оружием как раз проще всего. Если оно зависит от силы, то плясать надо от силы. Если нет, то от его типа/материала помноженного на радиус.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
С оружием как раз проще всего. Если оно зависит от силы, то плясать надо от силы. Если нет, то от его типа/материала помноженного на радиус.

Довольно сложно будет вывести универсальную формулу. Но попробовать можно.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
С оружием как раз проще всего. Если оно зависит от силы, то плясать надо от силы. Если нет, то от его типа/материала помноженного на радиус.

Кстати ты случайно не в курсе почему в дх11 не работает параметр visualalpha для нпс, когда они становятся прозрачными? Это можно исправить средствами Union?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Кстати ты случайно не в курсе почему в дх11 не работает параметр visualalpha для нпс, когда они становятся прозрачными? Это можно исправить средствами Union?
Не моя зона ответственности. Но я тебе так скажу. Если в оригинале это работает по-другому, то причина в самом дх. А это вопрос к мисье крайдесу.
 
Сверху Снизу